PDA

Показать полную графическую версию : проблемы с гарантийным отделом магазина КЕЙ


feraldev
17-04-2008, 22:20
Добрый привет всем 

У меня возникли проблемы с гарантийным отделом магазина КЕЙ, и что делать я не знаю.


История:

Под замену МП asus p4p800(вздулся конденсатор, паять не стал), купил мать ASRock p4vm900, через месяц мать умерла, обуглились элементы питания (3 таких маленьких квадратика черных),  обычно это из-за некачественного источника питания, мать в гарантию не потащил, решил мой косяк.
Купил аналогичную, и поменял блок питания, через месяц та же история.
Важно заметить проц 3,2 prescot, жрёт много, не гнал!

В гарантии сказали что не гарантийный случай. Отдали на экспертизу, но вердикт будет не в мою пользу. Как доказывать мою правоту? сейчас ПК работает на БУ асусе и все ок.
Судиться? Независимая экспертиза? Так это около 100 000руб, дороговато.

Что посоветуете?

mryegor
18-04-2008, 14:05
feraldev, ничего тут непосоветуешь, негарантия она и в африке негарантия. Прийдется только смириться.
Можно отдать на ремонт мамы, может подымут, продашь, вернешь часть денег.




© OSzone.net 2001-2012