Показать полную графическую версию : [addon] Утилита конструктор TextMode MassStorage-аддона (конструктор)
AjaX_too,
кстати прекрасная мысль), еще и Nforce заменить от Boa Soft
оставив nv123
AjaX_too
16-02-2009, 12:21
aset, я в своем паке заменял NVIDIA на скачанные c офф сайта, пока вроде проблем не замечал
AjaX_too,
гыы, тогда легче все на официалки заменить)
Enforcer2K
12-03-2009, 22:43
Mr dUSHA, тут возникла проблемка с пакетом msst от SamLab, требуются комментарии: http://forum.oszone.net/post-1059954-35.html
rexwonted
13-03-2009, 00:26
Enforcer2K, а причём здесь Mr dUSHA :o Он что ли драйвера собирал? Все вопросы к "производителю", то есть к SamLab.
Enforcer2K
13-03-2009, 00:35
rexwonted, я же не претензии предъявляю, я просто просил комментариев. Я их получил.
Mr dUSHA
13-03-2009, 00:36
тут возникла проблемка с пакетом msst от SamLab, требуются комментарии: »
Я там я уже и прокомментировал в посте #44 (http://forum.oszone.net/post-1062248-44.html).
Сказанное там является следствием обработки дубликатов, описанной здесь в шапке:
- Несколько INF-файлов с дублирующимися идентификаторами устройств (HWID). В таком случае каждому дублирующемуся HWID-у будет сопоставлен драйвер с наиболее поздней датой в параметре «DriverVer» его INF-файла. »
Enforcer2K
13-03-2009, 02:54
Mr dUSHA, насколько я понял, не только дубликатов. Пустышки тоже (возможно) были. И опять же повторюсь, нельзя ли добавить удаление "пустышек" из пака?
Mr dUSHA
13-03-2009, 11:42
насколько я понял, не только дубликатов. Пустышки тоже (возможно) были. И опять же повторюсь, нельзя ли добавить удаление "пустышек" из пака? »
Именно дубликатов.
Пустышки не были приняты в обработку вообще, о чем красноречиво свидетельствует строка Discarded and ignored INFs из статистики.
Удаления пустышек из пакета не будет. Если хотите, удаляйте вручную.
Enforcer2K
13-03-2009, 14:27
Удаления пустышек из пакета не будет. Если хотите, удаляйте вручную. »
Так их же найти еще как-то нужно =)
Mr dUSHA, Мной написан Script интеграции драйверов в PE систему для Winbuilder, который использует вашу утилиту.
http://www.boot-land.net/forums/index.php?showtopic=7374
Просьба добавить небольшую функциональность в MSSTmake.exe , если это возможно:
Добавить ключ (опцию) задания пути где MSSTmake.exe создаст папку Z-MSST. Сейчас как я понимаю она создает эту папку там откуда запущен родительский процесс. Т.е. если есть внешняя программа, которая запускает MSSTmake.exe то папка Z-MSST будет создана в корне программы.
Mr dUSHA
19-03-2009, 11:05
Добавить ключ (опцию) задания пути где MSSTmake.exe создаст папку Z-MSST. »
Ок. Это можно.
Я уже давно хотел это сделать, но потом как-то подзабылось...
Сейчас как я понимаю она создает эту папку там откуда запущен родительский процесс. »
Создает в текущем каталоге.
Нужный текущий каталог родительский порцесс может установить функцией SetCurrentDirectory(...);
Нужный текущий каталог родительский порцесс может установить функцией SetCurrentDirectory(...); »
Это понятно, но Winbuilder.exe Запускает MSSTmake.exe по средством внутреннего языка обработки скрипта.
Пример из скрипта:
If,%OS%,Equal,"XP",ShellExecute,Hide,%MSSTdir%\%Program%,"-S -A -N -R -PE -C -WXP -P32 #$q%drivers_rootdir%#$q"
И соответственно Z-MSST формируется там где находится Winbuilder.exe, что не очень удобно.
OlegPOV,
вопрос, какой путь указывать в WinBuilder в вкладке Path
так как после запуска он не может найти ничего
OlegPOV,
вопрос, какой путь указывать в WinBuilder в вкладке Path
так как после запуска он не может найти ничего »
Не совсем понятен вопрос. Скрин с вопросом или подробнее опишите проблему.
Если глобальная настройка, то надо указать Source directory задать в ней путь к дистрибутиву WinXP желательно SP2 или Win2k3
Mr dUSHA
19-03-2009, 14:44
Новая версия:
9.3.19.0:
Добавлен ключ командной строки -O для возможности указывать целевую папку, в которой создается аддон.
Несколько мелких багофиксов и оптимизация кода не влияющих на общую функциональность утилиты.
Новая версия:
9.3.19.0:
1. Добавлен ключ командной строки -O для возможности указывать целевую папку, в которой создается аддон.
2. Несколько мелких багофиксов и оптимизация кода не влияющих на общую функциональность утилиты. »
Спасибо !
OlegPOV,
всмысле где лежать должна MSSTMake.exe в конструкторе WinBuilder и сам скрипт Ваш
Ветеран
Сообщения: 2,218
Благодарности: 187 Профиль | E-mail | Отправить PM | Цитировать
OlegPOV,
всмысле где лежать должна MSSTMake.exe в конструкторе WinBuilder и сам скрипт Ваш »
1.MSSTMake.exe - нигде она уже в скрипте.
2.Скрипт должен быть тут : \Projects\LiveXP\Drivers\4 Storage - Относительно папки где сам Winbuilder.exe
Boa Soft
27-03-2009, 18:06
Mr dUSHA, Мной написан Script интеграции драйверов в PE систему для Winbuilder, который использует вашу утилиту. »
Я тоже плотно занялся winbuilder. Пожалуйста, отпишитесь о результатах. Просто интересно, достаточно ли реестровой интеграции или надо все-таки в txtsetup прописывать.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC