PDA

Показать полную графическую версию : Exchange 2003 и Outlook 2003... проблемка.


exo
22-09-2008, 13:39
значит так:
Сеть Active Directory
Windows 2003 + Exchange 2003
У клиентов Outlook 2003
Был пользователь А с почтовым ящиком А@domain.ru. Пользователь уволился, но его ящиком ещё нужно пользоваться его начальником.
Вопрос: как грамотно перенаправлять почту из ящика A@domain.ru в ящик начальника B@domain.ru ?
Читал, что это делается во вкладке E-mail Addresses. Добавил туда, с удалением ящика из пользователя А.
Вот какой ответ приходит при отправке на ящик A@domain.ru:
Сообщение не было получено одним или несколькими получателями.

Тема:
Отправлено: 22.09.2008 13:09

Сообщение не получили следующие получатели:

B@domain.ru 22.09.2008 13:09
Сообщение достигло почтовой системы получателя, однако в его доставке было отказано.
Повторите попытку отправки сообщения.
При повторении сбоя обратитесь к системному администратору.
<info4.domain.local #5.2.1>
т.е. перенаправляется, но не доставляется.
Дальше. Пару недель назад я заблокировал почту пользователя А.
Сейчас разблокировал и снова вернул ему его ящик. Подключаю его ящик к себе в аутлук, пытаюсь открыть, а мне ошибка:
http://exonix.ru/er-ex-1.jpg
Подскажите пожалуйста, как мне снова подлкючить ящик? без этого не могу зайти в "свойства" и настроить права. Думаю из-за прав не решается первая проблема.
Спасибо.

Oleg Krylov
22-09-2008, 14:25
Весело то как у Вас :)
Покажите Client Permissions на ящик? (ADUC-User Properties - Exchange Advanced - Mailbox Rigths)
В ESM он виден в Mailboxes? Какой у него статус?
А вообще на ящик нужны права SendAs\ReceiveAs, тогда сможете им пользоваться. Права Full Mailbox Access этих прав в себя не включают.

exo
22-09-2008, 15:14
Весело то как у Вас
Покажите Client Permissions на ящик? »
в том то и дело, что вс было ок, пока я не заблочил пользователя, а вместе с ним и ящик.
Нужно было подождать. Сейчас я захожу на ящик, но там кроме спама в нежелательной почте нечего нет. :(
Посоветуйте, как мне заблочить пользователя, но при этом начальник смог пользоваться его ящиком?

Oleg Krylov
22-09-2008, 16:06
Никак. При отключенном пользователе ящик становится неактивным. И с ним можно сделать только две вещи: удалить (purge) и перецепить (reconnect) Чтобы Ваш босс получал почту, удалите ящик и создайте шефу альтернативный SMTP-адрес. (Без удаления не получится, т.к. адрес будет занят)

exo
22-09-2008, 17:27
удалите ящик »
вся почта похоже потрётся...

Delirium
23-09-2008, 06:10
exo, тогда оставьте этот ящик, просто переименуйте его имя, а начальнику сделайте алиас с предыдущим адресом. И переадресация не нужна будет.

vitaliyboch
23-09-2008, 15:37
Чтобы не потерять почту, нужно ее выгрузить в PST файл утилитой exmerge.

Oleg Krylov
24-09-2008, 11:26
Вы клиентские разрешения то на ящик покажите все-таки... Может дело и яйца выеденного не стоит.

AdWeb
25-09-2008, 16:38
у меня данная проблема была, при переносе почтовых (локальных) баз от одного юзера к другому, пришлось через импорт\експорт перекидывать

exo
29-09-2008, 15:16
Вы клиентские разрешения то на ящик покажите все-таки... Может дело и яйца выеденного не стоит. »
с этим всё решили.тогда оставьте этот ящик, просто переименуйте его имя, а начальнику сделайте алиас с предыдущим адресом »
оставить ящик? а как? мне нужно удалить пользователя. я так понимаю что они связанны. т.е. как физически мне ящик одного пользователя перенсти на другой?
если я добавляю просто адрес ещё один начальнику, и блочу его подчинённого - то ошибки, которые были выше.

Delirium
30-09-2008, 01:11
1. Экспорт всех сообщений пользователя в pst.
2. Свойства пользователя - exchange general - меняете старый алиас, например director@office.ru на dir_@office.ru, а начальнику добавляете smtp alias: director@office.ru. Теперь вся почта будет идти на директора по этому адресу.
3. Импорт всех сообщений старого пользователя директору.
4. Отключение/удаление старого пользователя.
Вот такая простая инструкция :)




© OSzone.net 2001-2012