PDA

Показать полную графическую версию : Не загружается Internet Explorer


080580
28-09-2008, 10:14
Перестал загружаться непосредственно сам Internet Explorer. При попытке загрузить пишет "Возникшая проблема привела к прикращению работы программы. Windows закроет эту программу, а если есть извесный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом" и внизу появляется, что есть решение, кликаешь туда, а там выясняется, что решения нет.
Подскажите, что делать? Ноут asus X50SL ОС Vista

Vadikan
28-09-2008, 10:35
080580, выложите логи в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html) инструкциями.

Petya V4sechkin
28-09-2008, 11:59
080580, а также сбросьте параметры (http://support.microsoft.com/kb/923737/ru).

Blast
28-09-2008, 12:10
и еще проверьте будет ли запускаться без надстроек: Пуск - в строке поиска iexplore -extoff - если будет, то отключайте не_MS надстройки и ищите проблему в них

080580
28-09-2008, 13:29
Да и еще, в нижней панели слева есть индикатор Explorer, кликаем на него првой кнопкой мыши далее "запуск от имени администратора" далее "разрешить" и тогда Explorer загружается. Но если есть ссылки к примеру в справке Vista то ссылки попрежнему не работают, пишет что нет закрывается.
Сейчас попробую сбросить параметры

iexplore -extoff »
Без надстроек не запускается

080580
28-09-2008, 14:07
Параметры сбросил, а explorer всеравно не грузится

Petya V4sechkin
28-09-2008, 15:24
080580, снова читайте 2-й пост.

080580
28-09-2008, 22:59
Vadikan вроде все сделал как описано в инструкции
Заранее спасибо...

080580
29-09-2008, 18:08
Сегодня звонил на горячую линию ASUS, технический консультант выслушал и сказал, что можно долго биться, но даже если привезете в сервисный центр решение булет скорее всего одно переустановка Windows Vista
Переустановить не сложно, главное что бы это вновь не случилось.

Vadikan
01-10-2008, 03:26
Чтобы дать такой совет, не нужно быть тех. консультантом ASUS :) В сервис-центре им быстрее накатить систему из образа, чем искать решение проблемы. Это вы и самостоятельно можете сделать без них.

http://support.microsoft.com/kb/936214 выполните шаги 1 - 3 (по порядку это загрузка в безопасный режим с поддержкой командной строки, чистая загрузка и работа из под другой учетной записи).




© OSzone.net 2001-2012