Показать полную графическую версию : [решено] Не ходит почта
Здраствуйте!вкратце обрисую всю ситуацию.До настоящего времени дело с Exchnge не имел.Пришлось устанавливать,в итоге вот что получилось,почта не ходит вообще и вылетает куча ошибок.Не могу сам разобраться. Помогите пожалуйста,что в ваших силах!
Не удается отправить сообщение?поскольку сервер отказался принять адрес получателя.В письме был указан адрес 'ххх'. Тема:'xxx'. Учетная запись 'ххх', Сервер 'ххх', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '530 5.7.1 Client was not authenticated', Порт 25, Защита(SSL): нет, ошибка сервера: 530, код ошибки: 0x800CCC78
Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере,сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'ххх',Сервер: 'ххх', Протокол SMTP, Порт: 25, (SSL):нет, Ошибка сокета: 10053, код ошибки: 0x800CCC0F
НЕ удалось войти на постовый вервер. Имя пользователя не принято. Учетная запись: ххх',Сервер: 'х',Протокол: POP3,Ответ сервера: '-ERR Protocol error. 17',Порт: 110,Защита (SSL):нет,Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC91
Заранее благодарю!
Oleg Krylov
16-10-2008, 11:42
Ответ: xxx :)
Опишите ситуацию поподробнее. Какая версия сервера? Какие обновления установлены? Каким клиентом пытаетесь отправлять? Откуда производите подключение: снаружи или изнутри сети? Ваши xxx замените на что-то более читабельное: user@domain.com например. Сервер xxx тоже на более приличное server.domain.com. Тогда больше шансов Вам помочь. У нас, к сожалению все телепаты в отпуске. :)
Microsoft Exchange 2007 SP1,подключение изнутри сети, клиент: Outlook Express.Сервер: server1.company.com, отправка сообщения от AS@company.com к UM@company.com
Oleg Krylov
16-10-2008, 12:39
Т.е. пользователи одного домена не могут отправить почту друг другу? А почему Express? Outlook то всяко лучше.
Проверьте влючена ли базовая аутентификация на коннекторе отправки.
Получается так.На коннекторе отправки стоит только "Включить безопасность домена(Взаимная проверка подлинности TLS)".Я так понимаю,это не базовая?
Oleg Krylov
16-10-2008, 13:44
Базовая - Basic
Тогда нет.Где ее поставить?
Oleg Krylov
16-10-2008, 13:59
Default Send Connector --> Properties --> Authentication
стоит обычная проверка подлинности,проверка подлинности Exchange server и встроенная проверка подлинности Windows.Ситуация не изменилась
Delirium
22-10-2008, 01:40
гость2, еще раз повторю вопрос Oleg Krylov:
А почему Express? Outlook то всяко лучше. »
Плюс даже не только лучше, но и ГОРАЗДО меньше настроек почты. Просто выбираете тип подключения - Exchange Server, указываете сервер и учетку. ВСЕ. Поставьте Outlook 2003 и отправьте из него почту. Если ходит, проблема решена. Если нет, приводите результаты ошибки.
Через Outlook 2003 почта внутри домена вроде пошла,тольто при проверке почты появляется ошибка "Задача 'Microsoft Exchange Server' сообщила об ошибке(0x8004010F): 'Сбой операции.Объект не найден.'"
А если ситуация,что есть только Express.Получается дело в настройке Express?
Delirium
23-10-2008, 02:12
Сбой операции.Объект не найден. »
Сделайте rebuild адресной книги в Exchange.
прочтите это:
Сбой операции (http://forums.microsoft.com/TechNet-RU/ShowPost.aspx?PageIndex=1&SiteID=40&PageID=1&PostID=1494463)
ну и гугл (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%280x8004010F%29%3A+%27%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D0%B9+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.% D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BD%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD.&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=)
А если ситуация,что есть только Express.Получается дело в настройке Express? »
http://www.intermedia.net/support/kb/default.asp?id=726
и снова гугл (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Outlook+Express+%D0%B8+Exchnage+Server&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=)
Проблема с ошибкой в Outlook 2003 решилась созданием новой конфигурации!Спасибо за помощь!
дабы неплодить топики напишу тут, у одного пользователя с определенного момента почта с внешних доменов перестала попадать в ящик, по логам транзакций письмо доставлено в ящик, но его нигде НЕТ и куда они пропадают не понимаю, внутри домена все письма доходят без проблем,..в тоже время копия письма ложится в архивнй ящик (вся входящая почта дублируется в отдельный ящик)...
пока решил проблему пересылкой писем пользователю из архива
ЗЫ.ВинСервер\Экчендж 2003 стандарт
Oleg Krylov
26-01-2009, 16:53
Через OWA письмо видно?
Delirium
27-01-2009, 01:12
AdWeb, создайте алиас для этого же пользователя, например test@domain.com, назначьте его основным и отправьте на него письмо, проверив его через OWA, по совету Oleg Krylov.
Проверьте, а не стоит ли на клиенте Outlook каких нибудь правил глючных, удаляющих письма извне?
писем нет нигде ни в ова ни в корзине (также нет в хранилище удаленных писем), изначально тоже подумал на проблему с аутлуком, но переустановка не дала результата, поэтому я и не понимаю в чем косяк...
Delirium
28-01-2009, 01:29
AdWeb, попробуйте в свойствах пользователя настроить пересылку на другой ящик. Затем, т.к. в архиве все письма пользователя есть, можно попробовать удалить данный ящик и пересоздать его. Ну и потом с архива выборкой отослать ему все письма обратно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC