Показать полную графическую версию : FSP SPI-550 и шум
ParboiL, я бы тоже, но как я уже говорил финансы поют романсы. Мне почему то странно то что из за проблем вентиляции корпуса страдает БП. Тем более именитого производителя.
DVDshnik
24-10-2008, 13:30
БП не страдает. Его вентилятор раскручивается на полную из-за того, что встроенный термодатчик регистрирует повышенную температуру.
Если бы вентиляция корпуса осуществлялась корректно, то этот датчик не раскручивал бы вентилятор БП. Всего-то и делов.
DVDshnik, т.е в моем ситуации ничего странного нет и такие случаи бывали ?
т.е в моем ситуации ничего странного нет »
Если у тебя кулер в БП не крутится со скоростью лопостей вертолета и с аналогичным шумом, то ничего страшного имхо. Просто датчик заставляет кулер крутиться с большими оборотами для более эффективного охлаждения, вот и все. Если шум мешает - решай вопрос, если нет - забей ;)
Мешает, забивать не буду :)
Swit0, Тогда самы простой вариант заменить вентилятор в БП на менее шумный с подшипниками качения ;)
DVDshnik
28-10-2008, 08:58
Таки наоборот. Менее шумные вентиляторы с подшипниками скольжения. С подшипниками качения (обычный шарикоподшипник) вентилятор надёжнее, но более шумный.
DVDshnik, Ну в целом да, просто зависит от ценовой категории и производителя. Есть тихие и на подшипниках качения, а есть дорогие и надежные с подшипником скольжения, так называемые Long life sleeve ~40000-45000 часов наработки на отказ :)
DVDshnik
28-10-2008, 13:47
А вентиляторы на подшипнике скольжения вообще надёжнее, только следить нужно за наличием смазки. А вот все вентиляторы на подшипнике качения, попадавшиеся мне, шумели почеиу-то очень здорово. Если исправными были. Если же подшипник разваливался, шум становился невыносимым.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC