PDA

Показать полную графическую версию : Не принимается почта через шлюз


stavsys
23-01-2009, 10:08
Изначально сервер Exchange был напрямую подключен к интернет, имеется статический IP. Установил шлюз ASUS-500W, соединил через него LAN и WAN, сделал базовые настройки, прописал DNS, IP адреса. Default GateWay на сервере с Exchange прописан на шлюз. Все работает включая исходящие сообщения через Exchange, а вот входящие не проходят. Пробовал в свойствах коннектора SMTP ставить способ переадресации на шлюз [192.168.1.253], не помогло, но перестала ходить и почта наружу. На шлюзе поставил переброс портов из WAN в LAN, и наоборот. Проверял ТЕЛНЕТом, из локальной сети открывал внешний IP шлюза, он перебрасывал на сервер с Exchange, на сервер с Eexchange пускает, но почту все равно как не принимал, так и не принимает. В чем может быть дело?
Вот полный что говорит Телнет при отправке сообщения из него же:
220 mail.souzpechat-26.ru Microsoft ESMTP MAIL Service, Version: 6.0.3790.3959
ready at Fri, 9 Jan 2009 13:54:06 +0300
helo smtp.mail.ru
250 mail.souzpechat-26.ru Hello [192.168.40.253]
mail from: stavsys@mail.ru
250 2.1.0 stavsys@mail.ru....Sender OK
rcpt to: sys@souzpechat-26.ru
250 2.1.5 sys@souzpechat-26.ru
data
354 Start mail input; end with <CRLF>.<CRLF>
test
.
250 2.6.0 <SERVERc7FfYnM831SBM00000001@mail.souzpechat-26.ru> Queued mail for de
livery
После этого сообщение приходит!!! Я не пойму в чем может быть дело!!!???

Oleg Krylov
23-01-2009, 10:32
Смотрите очереди сообщений. Если выбрать Enumerate Message в очередях, в поле Additional Information обычно указывается причина недоставки писем. Повысьте диагностику транспорта (HKLM\CurrentControlSet\Services\MSExchangeTransport - выствьте в ключах значение 7 - это наивысший (Debug) уровень диагностики), после чего должны появиться дополнительные события в журнале приложений.

stavsys
23-01-2009, 10:42
Еще, к вышесказанному можно добавить: Проверял телнетом не из локальной сети, нет доступа к серверу, а из локальной, все работает... Где находится Enumerate Message? У меня стоит Exchange 2003.

Oleg Krylov
23-01-2009, 11:32
Правой кнопкой на очереди, по-моему. Давно я с ним уже не работаю... Если нет доступа телнетом из внешней сети - проблема в настройке шлюза. Exchange не любит NAT.

Delirium
26-01-2009, 01:39
Извне ваш хост виден, т.е. телнет действительно отрабатывает, это говорит о нормальной публикации Exchange сервера. Relay закрыт. Тестовое письмо отправил, поставилось в очередь. ПРоверьте папку Exchange\Mailroot\vsi 1 и vis2 - папки queue. И узнайте причину недоставки письма. ПОсмотрите в оснастке Exchange - Administrative groups - First Administrative group - servers - ваш сервер - Queues есть ли письма в очереди на отправку.

stavsys
26-01-2009, 11:24
В итоге, вчера, после обеда (25 января, после 15.00), еще раз всерьез разбирался со шлюзом, проверял телнетом проброс из локальной сети на внешние почтовые сервера - работает, проверял из внешней сети телнетом проброс во внутреннюю сеть, не проходило, проверял со шлюза телнетом на другие сервера, все работало!
Оказалось, что вся проблема была в фильтре на шлюзе, и по всему в настройке коннектора. Сейчас все ок, всем спасибо!!! Это наверное единственный форум, где мне дали по-настоящему дельные советы по Exchange!!! Обязательно поселюсь здесь ;-)

Oleg Krylov
26-01-2009, 17:07
Welcome! Мы новым людям рады :)

Delirium
27-01-2009, 01:14
Это наверное единственный форум, где мне дали по-настоящему дельные советы по Exchange!!! »
stavsys, тссс, спугнешь удачу :) А на самом деле во всем рунете нормальные советы по Exchange и Windows дают на этом форуме и на форуме TechNet от Microsoft.




© OSzone.net 2001-2012