PDA

Показать полную графическую версию : Не работает планировщик задач (task scheduler)


Bobbydream
24-02-2009, 11:53
Тема закрыта. Все вопросы по неработающему планировщику здесь http://forum.oszone.net/thread-169612.html
[hr]
Установил Auslogics BoostSpeed 4.3.9.185
Почистил реестр, перезагрузил машину - пропала языковая панель.
Начал копать глубже - оказывается, не работает планировщик задач (task scheduler)
При запуске планировщика ни одно задание не отображается, выскакивает сообщение об ошибке:
"The selected task "{0}" no longer exists ".

http://i.piccy.info/i3/77/73/e661640aa82b855cf83d56583c66.jpeg

Два раза нажимаю "ОК" и дальше вижу такое:

http://i.piccy.info/i3/c6/00/31186879ea0608827a28a949d3f4.jpeg

Соответственно, ни одно запланированное задание, как системное, так и юзерское, не может быть запущено... :(
Кто сталкивался с подобным? Если есть какие-то соображения, отпишитесь пожалуйста!
P.S. Ни полный откат изменений, ни деинсталляция Auslogics BoostSpeed ошибку не исправили.

Vancouver
25-02-2009, 02:25
Bobbydream, я сталкивался после CCleaner. Восстановил Систему из бекапа.
У вас есть только один выход: Полная переустановка Системы.

Bobbydream
25-02-2009, 02:40
я сталкивался после CCleaner. Восстановил Систему из бекапа.
У вас есть только один выход: Полная переустановка Системы. »
Спасибо за дельный совет :)
На руборде тоже писали о переустановке... Очень не хочется!
Неужели нет другого выхода кроме переустановки!!?
Если можешь - скинь, пожалуйста, скриншот ветки реестра со службой Schedule:

http://i.piccy.info/i3/85/84/f36c0535abf3bca66320883f260e.jpeg

Не могу понять - что же эти "чистильщики" убивают такого важного, что полностью падает планировщик...
А если работать без планировщика - что я особо-то потеряю?
Наверное, уже буду ждать Win 7 RC, а языковую панель на автозапуск и так можно поставить ;)

З.Ы. уже сутки работаю с упавшим планировщиком - никаких сбоев в работе системы не заметил.

Vancouver
25-02-2009, 05:37
Bobbydream

Bobbydream
07-03-2009, 12:28
Я обратился по поводу данной проблемы к команде разработки Auslogics BoostSpeed (написал им письмо).
Мне пришёл довольно вразумительный ответ.
Приведу его здесь, так как считаю, что многим эта информация может пригодиться:

"Информация о заданиях планировщика на Windows 7 хранится в
ключах реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{GUID} где {GUID} уникальный
идентификатор для каждого задания и в xml-файлах в каталоге C:\Windows\System32\Tasks. Имя файла
является именем задания, отображаемым в планировщике.

ошибка возникает если удален или поврежден один или несколькоко
ключей реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{GUID}.

Задания можно восстановить из xml-файлов. Для этого надо выполнить
меню планировщика Действие-Импортировать и выбрать xml-файл.

Чтобы восстановление прошло успешно, нужно удалить ключ задания
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows
NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{GUID} (если он есть) и переместить файл
восстанавливаемого задания в другое место. Иначе система сообщит, что
такое задание уже существует. Можно также импортировать задание с
другим именем."

mishanet
26-05-2009, 17:33
что то не нашел я xml-файлы в каталоге C:\Windows\System32\Tasks, после чистки Auslogic -задач в планировщике заданий не обнаружено, где добыть эти xml файды для восстановления

Bobbydream
26-05-2009, 22:59
Даже если ты их и добудешь (они, кстати, без расширения .xml) то твою систему это уже,
к сожалению, не спасёт - только переустановка, так как удалены абсолютные и относительные
пути к этим файлам.

mishanet
27-05-2009, 11:36
Понял, спасибо, восстановился акронисом, просто было интересно, возможно ли было бы восстановить или нет.
Так что пользователям Windows 7 пока что не рекомендуется использование программ для очистки компьютера типа Auslogics BoostSpeed, пока разработчики не заточат свои проги под конкретно Windows 7, и чаще пользоваться программами для buck up'а системы (можно даже встроенной архивацией), что бы голова не болела. :))

Vancouver
27-05-2009, 11:56
просто было интересно, возможно ли было бы восстановить или нет. »
Можно, загрузившись с DVD (или по F8) и выбрав опцию "Repair Your Computer" выполнить "Startup Repair".

mishanet
27-05-2009, 13:14
Vancouver, пробовал это метод, не помогло




© OSzone.net 2001-2012