Показать полную графическую версию : [addon] SAM CoDeС Pack - Набор кодеков и декодеров для просмотра любых медиафайлов
Lite, Cole2K в 2009 году стал обновляться чаще чем K-Lite - на моей коллекции 500 файлов разных форматов Cole2K понимает большее число файлов, а мой пак максимальное число открывает. С вами спорить не собираюсь - нравится K-Lite используйте и нечего на других наезжать! PS: для DivX Audio как и для многих других не обязателен свой декодер...
Я никогда не делаю продуктов, которые бы не занимали определенную ступень среди прочих - данный пак сделал для максимального охвата файлов т.к. другие мне этого не дают!
Пустые слова. Пример в студию. Какие форматы поддерживает данный пак и Cole2K, поддержки которых нет в K-Lite?
Тут реально только часть кодеков которые есть в K-Lite. Как данный пак, используя меньшее чило кодеков, открывает больше форматов?! Что за бред?!
А самое плохое, что находятся те, кто клюёт на такую бутафорию.
Lite, Гуляй в тему K-Lite я не собираюсь тратить еще пару дней открывая 500 файлов в K-Lite чтобы тебе доказать что-то и все равно ведь не поверишь... На память RM и TS файлы особенные проблемы вызывали у K-Lite - и не надо про Real Alternative писать гигантский! Я никого не заставляю юзать мой пак - главное что мне без него кучу гемора юзерам на новых компах сделать так, чтобы все воспроизводилось! PS: Voxware аудио и Vodei видео файлы K-Lite не понимает также - остальное частыне случаи, что даже x264 файл один есть ничем не открывается кроме моего пака (одна из серий Калифорникейшен)
Ну спасибо за хамство. Значит не собираешься? А вот clsid постоянно поддерживает свой продукт на максимуме. Это кропотливая работа. Тебе до его уровня не дорасти. И не надо меня посылать, сам гуляй Вася.
А на счёт Lame. Вот ты рассказываешь, что аудиофилы используют 3.93.1.
Стало быть туго тупые, раз смотрят на спект больше, чем доверяют своим ушам. Так как это формат с потерями, то смотреть на спектр уже нельзя. Там изначально подразумевается искажение сигнала. Гораздо важнее, чтобы кодированный сигнал звучал как можно ближе к оригиналу, а не был красивым на спектрограмме. Есть такая весчь как психоакустичекая модель. Есть частоты. которые гораздо важнее. чем высочайшие. Именно благодаря им сигнал имеет сходность с оригиналом, а наличие высоких частот в большем объёме, чем в оригинале, это уже не тянет на повторяемость. А имеено так получается при использовании Lame 3.93.1. Специально проверил. Да, есть высокие, но остальая часть сигнала гораздо менее детализована. А именно это важно, а не писк высоких частот. Что толку от высоких, если остальная часть спектра в проигрыше? Всё равно выше 20 kHz пости никто не слышит. Разработчики Lame явно не дураки. Новейшая версия Lame даёт сигнал гораздо ближе по звучанию к оригинлу. чем Lame 3.93.1. Именно это важно, а не высокие частоты. И какой дурак вообще кодирует с параметром "-k" для отключения фильтрации?! Так как это формат с потерями, то отключив фильтрацию мы безбожно отнимем много позеной информации у более важных частот. Для того и был придуман Lowpass Filter, чтобы убрать всё лишнее, что сожрёт много битрейта там, где это ни к чему - т.е. на высочайших частотах.
Если надо, я залью 3 аудиофайла файла кодированные в максимальном качестве для сравнения: оригинал, Lame 3.98.2, Lame 3.93.1. Если нет, то ты ничем от сделавших этот ни о чём не говорящий тест по спектру не отличаешься. С каждой версией Lame существенно повышается общая точность воссоздания сигнала. Также постоянно совершенствуется ATH, психоакустические алгоритмы. Ведь именно для прослушивания это и делается, а не для графиков.
P.S.
Не хамите батенька.
P.P.S.
Вот только не надо на меня злиться. И ничего ужасного не сказал. Пытался говорить правду и ничего кроме правды)
Lite, clsid автор декоджеров и пакетов специализируется на этом, а у меня как вы могли заметить еще очень много фронтов деятельности и я лишь грамотно компоную результаты творения clsid. Про Lame спасибо за ваше мнение - приму к сведению и обсужу с другими эту точку зрения (кстати новые альфа-версии не лучше?). Я не хамлю, но жутко не люблю голословные выводы и как только будет времечко специально для вас выложу полный список неподдерживаемых файлов в K-Lite - эту работу я делал когда выбирал лучший кодек-пак и не выбрав решил сделать свой. PS: Я не понимаю куда смотрит автор Vista и Win7 Codec Pack - это наиболее жуткий кодек-пак процентов 30% поддерживающий форматов...
NB: Codec Tweak Tool автора K-Lite это вообще отдельный разговор - в ней много полезного конечно, но после нее тюнеры Beholder напрочь отказываются работать (.ax удаляет)!
Я отслеживаю Lame именно с версии 3.93.1.
Не по графикам, а сравнивая звучание оригинала и рипа в MP3. Учитывая что в создании MP3 сигнала используются такие технологии как Dithering и Noise Shaping, оценивать качество стандартным способом, т.е. по спектрограмме, который справедлив далеко не всегда нельзя. Хотел бы я знать как это делают разработчики Lame, но результат налицо. Каждая версия отличается весьма существенно. Например версия Lame 3.97 при обновлении до 3.98.2 лишилась "пластикового" звучания. Версия 3.96.1, например, отличалась слишком заострённым и идеализиваннрафинированным звучанием. Версия 3.95 вообще содержала ошибки, которые лишали звук натуральности. Не слышно было особенностей голоса человека, он был звонкий, но плоский и без окраски. Кстати мягкость в звучании появилась в версии 3.97. Это первое, что было слышно.
А вот Beta версии использовать настоятельно не рекомендую. Пример. Версия Lame 3.97 beta изображала мягкий шипящий звук, как булькающий. Весело правда? ))
Я не пытюсь наехать. Я просто ищу наиболее правильное.
P.S.
В телефонном сигнале голос человека передают в диапазоне 0.3-3.4 kHz. И тем не менее человека лекго узнать. Это так для примера касательно высоких частот.
P.P.S.
Кстати. За SamLab.ws большое спасибо! Туда захожу первым делом. Я не против тебя ;)
А почему ты убрал со своего сайта русифицированный ResHacker?
SamLab,
Может не стОит в сборку включать плейеры ? Кодеки - так кодеки. А плейеры - дело индивидуального вкуса и понятий о видеовоспроизведении...
Плюс ко всему, тот же Media Player Classic HomeCinema обновляется чуть ли не ежедневно (см. http://www.xvidvideo.ru/content/category/1/1/2/) и http://www.xvidvideo.ru/content/view/7/47/
Пусть эти обновления и называют "не стабильными версиями" , но работают они оч. хорошо. А иногда и лучше, в некоторых случаях , чем "стабильная" версия, уже давненько не обновляемая...
Lite, Еще раз спасибо за информацию по Lame! ResHacker как и многие другие остались лежать на старом сервере и на новый пока не залил еще
MKN, Никто не заставляет качать Full версию - именно поэтому и сделал разделение по версиям - каждому свое
люс ко всему, тот же Media Player Classic HomeCinema обновляется чуть ли не ежедневно (см. http://www.xvidvideo.ru/content/category/1/1/2/) и http://www.xvidvideo.ru/content/view/7/47/
Пусть эти обновления и называют "не стабильными версиями" , но работают они оч. хорошо. А иногда и лучше, в некоторых случаях , чем "стабильная" версия, уже давненько не обновляемая... »
Абсолютно согласен. Вносится много первоклассных улучшений/изменений с которыми он по определению должен гораздо лучше работать, а стабильная версия отстаётся в отстатом и убогом состоянии. К чему такая перестраховака не понятно. Уже давно пора было обновить. Это факт. Например в ней по исправляли много багов стабильной версии. Ну как после этого её можно называть не стабильной?! Она стабильнее стабиной. Так перестраховываться нужно только в случае введения ну совсем сырой технологии, которая даже функционирует кошмарно.
Кстати. Всеми любимый KMPlayer имеет громадное количество проблем, и хотя использует то же универсальный кодек libavcodec от FFMPEG, что и FFDShow, но обновляется ужасно редко. Вполне возможно. что это одна из статей его кривой работы.
Сам по себе плеер хороший, но не со встроенными кодеками. Вот если бы его можно было использовать в чистом виде, без кодеков вообще было бы очень хорошо. А то даже mini-версия содержит и и спользует некоторые свои кодеки.
Sam.
Как тебе такие скрины? И меньше весят и в беспотерьном качестве. Выбирай любой.
http://savepic.ru/538985.png
http://savepic.ru/546153.png
P.S.
Если дашь мне свою вторую картинку в беспотерьном качестве - сделаю так же.
Никто не заставляет качать Full версию - именно поэтому и сделал разделение по версиям »
В шапке [addon] Lite что то не обнаружил...
MKN, а в шапке пока и нету - в посте 235 ссылка на установщик и инструкция по переделке в аддон.
SamLab
Кстати. Для облегчения делай себе пометку в текстовике с какими видео файлами возникают проблемы. Неужели не догадался. Это ж облегчает дальнейшее тестирование.
P.S.
Что то ты со скринами морознулся...
Lite, Мне лень для скринов ставить аля фотошоп и делаю в Пэинте :) А про пометки надо было делать, но лень было...
Так я не фотошопом делал. Фотошопом минимальный размер и не получишь. У меня своя технология)) Специально же сделал. Чего не поставишь вместо стоящего?
Lite, Вот будет финальная версия тогда и выложим твою хитрую версию
Понятно.
Объясняю. Это должно войти в привычку, стать стандартом у всех. Выше качество - приятнее глазу. Меньше размер - меньше нагрузка на сервер, держащий картинку, меньше нагрузка на канал связи у пользователей, и так далее... Список можно продолжать долго.
Просто нужно это понимать. И ничего хитрого там нет, просто знание особенностей формата, обыкновенная наблюдательность, и конечная оптимизация посредством правильного алгоритма сохранения. Ничего особенного. Хотя кому как. Но ничего праздничного здесь нет. Это должно стать обыденным.
В большинстве случаев, что я видел в интернете все сохраняют скриншоты в JPEG даже не задумываясь о том, что это выльется в огромные размеры и низкое качество. Достаточно сохранить в PNG как качество останется в оригинальном виде, а размер существенно упадёт.
Надо как-то это донести...
Lite, Мнение видеомонтажника...
Когда я сам начинал заниматься монтажом, то сам испытывал проблемы и глюки от пакета K-Lite. И я прибегал к альтернативным пакетам кодеков. К примеру я проверенно использую пакет кодеков Cole2k Media Codec Pack 7.6.0 Advanced. Но при установке в предложенном списке я отказываюсь от установки ffdshow.
http://s55.radikal.ru/i150/0904/34/d4d4dca38b2a.jpg
При работе в монтажных программах проблем не обнаружил.
Что касается установки пакета K-lite, там нужен очень внимательны подход, чтобы избежать в дальнейшем проблем.
1) Не устанавливать пакет полностью.
2) В списке некоторых кодеков, в строке предлагается выбор, где можно указать, как сам кодек или работу через ffdshow фильтр.
Так вот везде в списке я ставил выбор на сам кодек, нужно стараться избавляться от вмешательства в работу ffdshow фильтра. Именно от больше всех бед и приходится. В монтажных программах он даже вмешивается в процес редеринга видео, что вызывает тормоза самого процесса чуть ли не в три раза. Хотя козалось бы с какого бадуна? Если я видео не воспроизвожу а просчитываю.
3) Так же нужно снимать отметки с ненужных утилит прилагаемых в пакете.
Вобщем отбросить всё лишнее и ненужное. А так же не устанавливать не используемые тобой кодеки.
Айм сорри, но я что-то не замечал, чтобы FFDShow вмешивался в процесс при работе с VirtualDub, AVIdemux. DirectShow и Vfw это разные вещи. Если не хочется вмешательства FFDshow в процессы видеомонтажа, то нужно не устанавливать плагин и VfW и другие дополнительные плагины. А также проследить, чтобы в аудио и видео декодере FFDShow не была разрешёна обработка сырого (RAW) контента. Более того - в FFDShow есть чёрный список, то к чему FFDShow не будет прикасаться вообще. Нужно добавить в этот список соответствующий EXE-файл. Что же касается DirectShow, то нужно просто следить за графом (цепью) подключённых фильтров. В этом может помочь Microsoft GraphEdit (http://shareua.com/get_file/52780e/2692461) либо MONOGRAM GraphStudio (http://blog.monogram.sk/janos/download/dl-graphstudio.php).
FFDShow в своей основе использует FFMPEG.
FFmpeg — это набор свободных библиотек с открытым исходным кодом, которые позволяют записывать, конвертировать и передавать цифровое аудио и видео в различных форматах. Он включает libavcodec, библиотеку кодирования и декодирования аудио и видео и libavformat, библиотеку мультиплексирования и демультиплексирования в медиа-контейнер. Название происходит от названия экспертной группы MPEG и «FF», означающего «fast forward».
Большинство различных форматов в проект было добавлено благодаря "реверс инженерии". Некоторые взяты из отдельных (открытыхили частично открытых) проектов, как например liba52, libmad, которые имеют отличную производительность и качество. Как всем известно - MAD является наиболее точным на сегодня аудиодекодером. Декодер плеера Apollo ещё точнее, но он не в счёт, так как за пределы плеера его не выведешь.
Кроме того код libavcodec - это на 80% ассемблерный код с многочисленными "ручными" оптимизациями. т.е. постоянно доводится участниками проекта до совершенства. Декодеры библиотеки libavcoded показывают высочайшую производительность, обходя декодеры самих же разработчиков формата!
Грубо говоря имеет две части:
1) декодеры\кодеры.
2) фильтры эффектов.
Таким образом FFDShow - это "State of the Art" софт.
Кроме вышеперечисленного фильтры FFDShow (Deinterlace, Resize и т.д.) могут быть задействованы в DirectShow и VfW (посредством плагина VfW).
Существуют две компиляции FFDShow: Generic и ICL10. Generic - стандартная, подходящая на любой процессор. ICL10 - использует компилятор Intel, который используя SIMD очень эффективно распарралеливает код, обеспечивая максимум производительности на процесорах, подерживающих инструкции MMX, MMX-E, SSE, SSE2, SSE3 и т.д.
SIMD (англ. Single Instruction, Multiple Data) — принцип компьютерных вычислений, позволяющий обеспечить параллелизм на уровне данных.
Так как основной код FFMPEG итак оптимизирован, то компилятор затрагивает именно фильтры (но не кодеки), существенно ускоряя именно различную фильтрацию. Поэтому лучше использовать именно icl10 версию. Generic нужна для поддержки старых процессоров.
Кроме того FFShow позволяет во встроенных энкодерах выставить гораздо больше опций, нежели можно выставить во внешних. Например в XviD.
Просто нужно правильно настроить.
Если декодирование формата в монтажной программе происходит через DirectShow, а не VfW, и точно идёт через FFDShow, то надо убедиться в том, чтобы в декодере FFDShow не были включены никакие фильтры. В AviSynth, например, можно пустить декодирование через DirectShow специально. Так, например, можно декодировать H.264 через DirectShow используя "CoreAVC Decoder", что существенно быстрее, чем декодировать через VfW "x.264" кодек.
При декодировании я всегда стараюсь использовать именно FFDShow, если это возможно. Исключение составляет MPEG2, который в нём развит плохо. Ну а использование остальных я оставляю на авторов, т.е. опции по умоланию. им ведь лучше знать, что у них хорошо работает, а что нет. Единственное что я уверенно включаю в FFShow сам: wmv1, wmv2, wmv3, wvc1. Последний можно выставить и при установке K-Lite. Я специально замерял производительность декодеров Microsoft и libavcodec в этих форматах, используя тестировщик декодирования, который был в Light Alloy 2.9. Потом его почему-то убрали. libavcodec оказался быстрее. А так как эти форматы "кушают" немало мощи проца, то важен каждый сэкономленный такт.
P.S.
Опять ты сохранил скрин используя JPEG. Там где есть много повторяющихся цветов (векторная графика, крины окон приложений, окон windows) используй PNG. Результат будет гораздо лучше. PNG есть даже в Paint. Но гораздо компактнее это делает IrfanView с уровнем сжатия 9. А если сохранить, используя плагин PNGOUT, то получишь минимально возможный размер PNG. Но так как плагин жутко медленный и даёт результат чуть хуже, чем PNGOUTWin, лучше использовать PNGOUTWin (http://shareua.com/get_file/32f929/2692481) в паре с 9-м уровнем Irfan.
Глядите как интересно.
ffdshow tryouts project, svn 2859
Commit by drevil_xxl :: r2859 /trunk/ (12 files in 4 dirs):
updated idct, fdct, quantization and dequantization routines from XviD.
Это сулит нам более высокое качество, скорость, а может улучшение обоих характеристик (и такое бывает) при воспроизведении и кодировании XviD, DivX и других "MPEG-4 Part 2 Advanced Simple Profile (ASP)" форматов, либо большего количества декодеров с составе FFDShow Tryouts посредством libavcodec. Активное развитие проекта идёт каждый день. Это просто поразительно. В день в проекте по 5-10 изменений.
Более чем стоящий проект.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC