PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Изменение горизонтального положения прогрессбара бутскрина


Страниц : 1 2 [3] 4 5 6 7

xoxma81
24-03-2009, 07:09
немного новее, присутствуют все три кубика, скрины позже
скачать (http://depositfiles.com/files/23hhdy3c0)
TuneUp Utilities ругается что неправильный (так оно и есть) а на системе работает

Amigos
24-03-2009, 07:35
xoxma81, c Tukernel лучше не эксперементировать, т.к. сам все смещеия отличаются от правильных в NToskrnl. Т.е. если ты "всё решишь" в рамках Tukernel, придётся тратить дополнительные усилия по переносу этого в ntoskrnl

.:TimoXa:.
24-03-2009, 08:35
придётся тратить дополнительные усилия по переносу этого в ntoskrnl »
Ничего не придется) я закончил в 4 часа ночи, и сил уже не было опубликовать, сейчас повторил вчерашние опирации с 0, все заработала на славу! Прогресс бегает по новым координатам как надо! чуть позже все выложу!

xoxma81
24-03-2009, 08:56
.:TimoXa:., у мну тоже бегает но есть один глюк, щас пробую с конца перемещаю не первые а последние кубики.
Жду ваш файл.

Amigos
24-03-2009, 09:23
Ничего не придется) »тебе не придётся, ты работаешь с оригинальным ntoskrnl.
это xoxma81 зачем то tukernel мучает.

xoxma81
24-03-2009, 09:34
Amigos, да без разницы, главное найти а адреса одинаковые.

Amigos
24-03-2009, 09:36
а адреса одинаковые »посмотрел, у тебя вроде одинаковые, у меня почему то смещения в ntoskrnl и tukernel разные

xoxma81
24-03-2009, 10:13
вотъ ntoskrnl, картинка стандарт почти, бегунок сдвинут вправо.
скачать (http://depositfiles.com/files/xv6egll9n)

Amigos
24-03-2009, 10:47
Вариант с 2 бегущими кубиками...так и не удалось найти то что отвечает за тот кубик...но заметил что если переносить по 1 кубику - все в порядке, но стоит перенести сразу 2 кубика - начинаются проблемы...
Вот файлик, у кого будет возможность сделайте скрины!
ссылка »
поменял в палитре 0 цвет, переместил бегунок повыше что бы не на черном был, поставил на квадратиках бегунка цифры, чтобы ориентироваться
вот что получилось http://s53.radikal.ru/i141/0903/4f/01a6a1af1b7f.gif конкретной цели - нарисовать бегунок в другом горизонтальном положении можно, но как то это неаккуратненько

Amigos
24-03-2009, 11:07
поменял в палитре 0 цвет, переместил бегунок повыше что бы не на черном был, поставил на квадратиках бегунка цифры, чтобы ориентироваться
вот что получилось »+ убрал закрашивающие кубики

http://i077.radikal.ru/0903/11/586f1fefa748.gif (http://www.radikal.ru)

вначале стали мелькать кубики с номером 1 - похоже кстати что это не начало, а конец в старых координатах

.:TimoXa:.
24-03-2009, 11:25
Вот файлик, проводите опыты чуть позже выложу смещения...их получилось куча...можете в него и кубики с номерами закинуть или поменять палитру...проверяйте вобщем...я пока не смог заметить ошибок...хотя сейчас времени особо не было...проверил поверхностно!
http://depositfiles.com/files/h943s3dnd

Amigos
24-03-2009, 11:44
вотъ ntoskrnl, картинка стандарт почти, бегунок сдвинут вправо.
скачать »зачот! 100% попадание.

Amigos
24-03-2009, 12:03
Вот файлик, проводите опыты чуть позже выложу смещения...их получилось куча...можете в него и кубики с номерами закинуть или поменять палитру...проверяйте вобщем...я пока не смог заметить ошибок...хотя сейчас времени особо не было...проверил поверхностно!
http://depositfiles.com/files/h943s3dnd »
тоже зачотно

http://i027.radikal.ru/0903/a9/646332a5bba8t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0903/a9/646332a5bba8.png.html)

закрашивающая полоса получилась не из квадратиков а именно полосой - наверно можно как то применить

xoxma81
24-03-2009, 12:14
закрашивающая полоса получилась не из квадратиков а именно полосой »
в оригинале квадратики, и думаю что не просто так.

xoxma81
24-03-2009, 12:30
Кстати скриншот
http://pic.ipicture.ru/uploads/090324/thumbs/yDI9LTNkr6.gif (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/16134716.html)

.:TimoXa:.
24-03-2009, 14:16
Значения отвечающие за прорисовку прогрессбара

31В0В - значение 235 | EB 00 00 00
31В29 - значение 243 | F3 00 00 00
31В47 - значение 251 | FB 00 00 00
34В04 - значение 259 | 03 01 00 00
34В0В - занчение 259 | 03 01 00 00
34B26 - значение 251 | FB 00 00 00
34BDE - значение 371 | 73 01 00 00
34B86 - значение 376 | 78 01 00 00
34B90 - значение 371 | 73 01 00 00

Значения отвечающие за стирание прогрессбара

31В72 - значение 248 | F8 00 00 00
31B7B - значение 243 | F3 00 00 00
34BA9 - значение 363 | 6B 01 00 00
34BC4 - значение 243 | F3 00 00 00

Интересные замечания:
- есть возможность не полностью затирать кубик по горизонтали(оставляя от него кусочек)
31В64 - значение 18 (2 бита)
- есть возможность не полностью затирать кубик по вертикали исключительно от центра(оставляя от него кусочек)
31В23 - значение 4 (2 бита)
31В25 - значение 9 (2 бита)
31В27 - значение 6 (2 бита)
31В41 - значение 4 (2 бита)
31В43 - значение 6 (2 бита)
31В45 - значение 9 (2 бита)
31ВBE - значение 4 (2 бита)
31ВC0 - значение 9 (2 бита)
31ВC2 - значение 6 (2 бита)
31В20 - значение 4 (2 бита)
31В42 - значение 6 (2 бита)
31В44 - значение 9 (2 бита)
- есть возможноть (не проверялось) использовать картинку высотой более 480
31ВА5 - значение 480 | E0 01 00 00


P.S.
Адреса 8 битных значений даны не на сами значения, а на функции в которых используется значение, поэтому значение будет после данного адреса через 2-6 бита.
Возможны ошибки, с удовольствием почитаю замечания и уточнения)

Надеюсь скоро мы все увидим созданный по этой теме замечательный бутскрин

BMW09121985
24-03-2009, 19:36
.:TimoXa:.,
Допишешь для экспериментаторов какой версии ядра соответствуют эти смещения...
И еще, возможно ли увеличить сам прогресс бар?
У меня выходило только след после прохождения кубиков сделать большим, но не сам прогресс бар...

xoxma81
24-03-2009, 19:50
какой версии ядра соответствуют эти смещения... »
мне кажется что всем
Щас пробую поиграться с размерами.

BMW09121985
24-03-2009, 20:00
мне кажется что всем »
У меня SP2 с версией ядра 5.1.2600.2180, и тут смещение не совпадают...
Щас пробую поиграться с размерами. »
А вот в єтом удачи ;)

.:TimoXa:.
24-03-2009, 20:42
Данные смещения соответствуют ядру 5.1.2600.5657 (xpsp_sp3_qfe.080814-1300)
К сожалению, не знаю из языков программирования ничего кроме VB и autoit, но знаю как можно создать программу под любые ядра с GUI ? чтобы всем все было понятно...кто захочет помочь в написании...пишите




© OSzone.net 2001-2012