Показать полную графическую версию : Вопрос замены Core2Duo E7650 и Geforse 8800 GTS (советы)
IMHO, хороший ЭЛТ-монитор - это лучший выбор геймера »
не согласен, ЖК лучше вообще, так же и для геймера. ФПС ФПСами, но кто сказал что картинка меняется, например 100 раз в секунду? или даже 60? поэтому разговор про якобы пропущенные кадры ерунда. ИМХО
не согласен, ЖК лучше вообще, так же и для геймера »
хз ) Но вроде у ЖК нагрузки на глаза меньше.......да и 60 кадров в секунду.....предостаточно :) . Разница между 60 и 100 будет незаметна. Вот разница между допустим 25 и 35 заметна. Между 35-50 тоже заметна, но уже не так чотко. Всё что выше - это можно сказать идельно ^_^.
но кто сказал что картинка меняется, например 100 раз в секунду? или даже 60? »
ФПС »
??? 0_o
разговор про якобы пропущенные кадры ерунда »
Они не пропускаются там ничем :D. ПРосто моник не может вывести больше кадров в секунду......тоже самое.....если ты не можешь от груди отжать 100 кило - то как бы ты не пыхтел - не сможешь.
Sirko9
но кто сказал что картинка меняется, например 100 раз в секунду? или даже 60? поэтому разговор про якобы пропущенные кадры ерунда. ИМХО »
Очевидно, что юзер должен ориентировочно знать, какой FPS он может рассчитывать получить от своего компа в нужных ему играх, и от сюда делать вывод какого типа монитор ему лучше брать...;) Как я уже сказал, в определенных условиях (при высоком теоретическом FPS) играть с использованием ЭЛТ-монитора заметно лучше чем с ЖК-монитором...
Разница между 60 и 100 будет незаметна. »
AFAIK в динамичных играх обеспечивающих 100 FPS разница при игре на [хорошем ЭЛТ-мониторе и ЖК-мониторе будет видна не вооруженным взглядом, и будет не в пользу последнего... Чем выше реальный FPS тем плавнее двигается изображение (например: при быстрых поворотах).
Они не пропускаются там ничем :D. ПРосто моник не может вывести больше кадров в секунду...... »
Кадры именно пропускаются; вы же не думаете, что комп будет останавливать генерацию кадров ожидая пока монитор покажет уже готовые? Генерация кадров идет постоянно, а монитор показывает только те, что успел подхватить... Если скорость генерации новых кадров меньше, чем успевает передаваться на монитор, то все OK - все они будут показаны, а вот если кадры генерируются быстрее скорости их передачи на монитор, то некоторые кадры просто теряются (т.е. вообще не передаются на монитор).
---igor---
20-04-2009, 12:58
Согласен полностью,поэтому и повторюсь за соседа который просто не мог ничего отличить.
Хочу добавить к сказанному мной еще один нюанс: дело в том, что многие игры в полноэкранном режиме автоматом устанавливают частоту вертикальной развертки 60 Hz для любых типов мониторов. Возможно, именно по этому некоторые люди не видят разницы при игре в динамичные игры, обеспечивающие высокий FPS, между ЖК и ЭЛТ мониторами... В этом случае ее действительно нет ;) Для того, чтобы побороть это странное поведение игрушек, при использовании хорошего ЭЛТ-монитора, нужно использовать спец. утилиты, которые позволяют зафиксировать определенную частоту вертикальной развертки для определенных разрешений экрана (например: RivaTuner).
монитор показывает только те, что успел подхватить »
я думаю там существует какая последовательность.....было бы мясо если бы что успел то и схватил , при учёте постойной генерации кадров.
kuson
...было бы мясо если бы что успел то и схватил...»
...а что не успел схватить, если мяса слишком много, то уплыло... IMHO мы говорим об одном и том же, но вы почему-то сказали, перефразируя, что уплывшее мясо не теряется...
Oleg_SK, не убедил. FPS и, грубо говоря, частота мерцания дисплея - разные вещи. Если бы было всё одинаково, то 3D-Mark показывал бы максимум одно и тоже количество попугаев. А то, что человеческий глаз не воспринимает больше 25-30 FPS - доказано. Телевидение на этом и основывается. Вот если труба будет работать на 60Гц - больно глазам. Свыше 85 глазам комфортно. Сравнивать количество кадров в секунду и частоту обновления, всё-равно, что связывать обороты двигателя внутреннего сгорания с его мощностью. Типа Запор с 6000 оборотов мощнее, чем Мерс с 3500.
igorgn
FPS и, грубо говоря, частота мерцания дисплея - разные вещи. »
Частота вертикальной развертки, это та частота с которой содержимое видеобуфера отображается на мониторе. При этом содержимое видеобуфера может обновляться значительно чаще, чем чем выводиться на монитор. К мерцанию экрана ЭЛТ-мониторов и отсутствию такового у ЖК-мониторов обсуждаемая тема не имеет отношения.
Если бы было всё одинаково, то 3D-Mark показывал бы максимум одно и тоже количество попугаев. »
Как я уже говорил, различные FPS-измерители показывают только теоретический FPS, а не реальный FPS. Разницу между ними я уже объяснял. Грубо говоря, FPS-измерители показывают с какой скоростью генерируются кадры игры в видеобуфере, а не выводятся на экран монитора. На экран же монитора сгенерированые кадры из видеобуфера выводятся со скоростью вертикальной развертки монитора, которая может быть значительно ниже той скорости, с которой кадры генерируются в видеобуфере.
А то, что человеческий глаз не воспринимает больше 25-30 FPS - доказано. Телевидение на этом и основывается. »
А вы не обращали внимание, что при съемках камера практически не вращается? Вы видели когда-нибудь, по телику как идет съемка вращающийся камерой? Похоже, что нет, иначе бы не стали приводить такой пример; в такие моменты изображение по экрану телика идет довольно сильными рывками (а ведь камеру там поворачивают довольно плавно)... В играх же мы считай что крутим камеру очень часто и резко...
З.Ы: Все - я устал; как еще объяснить я уже не знаю. Если все еще не понятно, то рекомендую просто принять это на веру...
Что то я не совсем понял какое отношение этот набор флуда имеет к моему вопросу?
Santyc, проц не менять, видео 4870, БП 650Вт и всё
:)
Закрыто ввиду исчерпания вопроса.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC