PDA

Показать полную графическую версию : Прыгает сетевое подключение


mxmstrnt
24-06-2009, 15:28
Имеется ПК (конфигурация в профиле), подключённый к провайдеру по выделенной линии. Подключён на прямую к оборудованию провайдера, промежуточных устройств нет. Кабель "витая пара".

Проблема началась около 3-х месяцев назад.

Без всякой закономерности стало прыгать сетевое подключение (ОС Win XP Pro SP 3):

"Сетевой кабель не подключён" -> "Получение сетевого адреса" -> "Сетевой кабель не подключён" -> ...

Такое может продолжаться от 1-ой минуты до нескольких часов. Бывают дни когда такого вообще не происходит.

Звонил в тех. поддержку. Сказали "У нас всё в порядке, проверяйте своё оборудование".

Поменял сетевую карту со встроенной на ASUS NX1001. На некоторое время проблема прекратилась, но вот недавно снова началась.

Может ли это быть проблема с мат. платой? Или проблемы всё таки с их оборудованием?

P. S. Ставил Linux Fedora, то же самое.

CapsLock
24-06-2009, 16:01
А ты проведи еще разок тест поменяй сетевую карту, если проблем изчезнит то проблема точно у тебя, что то выводит у тебя из строя сетевые карты. Хотя не стоит исключать проблемы с провайдером.

K@kTuS
24-06-2009, 17:57
"У нас всё в порядке, проверяйте своё оборудование". »
Старая песня. Лень им свитч на крыше проверить. Скорее всего, расстояние от компа до свитча большое, поэтому сетевухи и вылетают.

dmitryst
24-06-2009, 18:00
можно принудительно ограничить скорость сетевухи до 10 Мбит

mxmstrnt
24-06-2009, 19:19
CapsLock, ну как ещё проверить, 3-ий раз ставить чистую ОС? Не вижу смысла. Да и карман не резиновый, что бы сетевые карты покупать. Думаю надо искать ноутбук и проверять с ним, тогда уж возразить на моё железо они нечего не смогут.

можно принудительно ограничить скорость сетевухи до 10 Мбит »
Да, пробовал. Тех. поддержка только это и советует. Но не помогает.

Притом что после 5 минут разговора с тех. поддержкой (а звонил я им уже раз 10) обычно всё начинает работать. Не знаю что они там делают.

Может им реально лень свитч проверить.

CapsLock
24-06-2009, 21:49
mxmstrnt, Думаю надо искать ноутбук и проверять с ним, тогда уж возразить на моё железо они нечего не смогут.
Так мне кажется, будит даже лучше.
А на счет провайдера, если есть возможность посмотреть коммутатор, от которого тебе сеть идет, я бы на твоем месте сходил. А то у нас похожей случи, был, оказала, что у нас он просто на палу валялся и его после дождя, подливала, водичкой и коротало.

lxa85
24-06-2009, 23:42
mxmstrnt, реально ли проверить качество обжима проводов? Т.е. может проводочек то отходит, то нет. Буквально на днях была такая ситуация, нестабильный пинг и прочие радости. Виной тому был плохой обжим коннектора. Как вариант - сетевой розетки. Т.е. и казалось бы провод не трогаешь, а все равно нестабильно.

mxmstrnt
25-06-2009, 03:41
CapsLock, коммутатор находится на чердаке, к которому доступа у меня нет.

lxa85, приходил мастер и обжимал провод новым штекером, не помогло.

lxa85
25-06-2009, 23:39
mxmstrnt, у остальных жителей дома наблюдаються подобные неприятности? Т.е. тем самым хочу уточнить, а обжимался ли заново провод на чердаке. И только ли ваш провод(порт) ведет себя таким неприятным образом?
Кстати, а как проложен провод до коммутатора?

El Scorpio
26-06-2009, 04:39
Да, пробовал. Тех. поддержка только это и советует. Но не помогает. »
Зато помогает обращение в юридический отдел или к руководителю по поводу бездействия техподдержки путём выдачи столь "ценных" советов.
В договоре прописано, КАКУЮ связь они должны обеспечивать?

Звонил в тех. поддержку. Сказали "У нас всё в порядке, проверяйте своё оборудование". »
Типичный ответ, показывающий полное нежелание вникнуть в проблему.
Если нет акта разграничения ответственности по линиям связи, к "их оборудованию" относится всё, включая сетевую розетку. Пусть приходят на дом, замеряют физические параметры линии и составляют акт проверки. А ПОТОМ уже делают морду кирпичом.

Поменял сетевую карту со встроенной на ASUS NX1001. На некоторое время проблема прекратилась, но вот недавно снова началась. »
Самый нехороший вариант - наводки или пробои высокого напряжения, которые "поджаривают на медленном огне" карточку :(

mxmstrnt
30-06-2009, 14:31
у остальных жителей дома наблюдаються подобные неприятности? »
Нет, у остальных всё нормально. По крайней мере я только у одного спрашивал.

как проложен провод до коммутатора? »
На этаже -- до электрощитка. А по нему, наверное, до потолка и там до коммутатора. Думаю так. Квартира находится на 5-ом этаже 6-ти этажного дома.

В договоре прописано, КАКУЮ связь они должны обеспечивать? »
К сожалению условий договора у меня нет.

Пусть приходят на дом, замеряют физические параметры линии и составляют акт проверки. А ПОТОМ уже делают морду кирпичом. »
Ну это если только к администрации их обращаться, просто что то не очень хочется ломится туда.

Самый нехороший вариант - наводки или пробои высокого напряжения, которые "поджаривают на медленном огне" карточку »
Это печально.

Вообще на днях позвонил в тех. поддержку. Объяснил оператору, по ходу не знакомому с моей проблемой, в чём дело. Он сказал: "жара на улице и у нас коммутаторы глючат. Сейчас перезагружу на вашем доме коммутатор, если проблема не исчезнет перезвоните." И где то через минут 5 проблема действительно исчезла. Вот нормально работает уже около 2-х дней.

Буду ждать следующего сбоя :).

Спасибо всем за помощь. Тему пока решённой не помечаю.




© OSzone.net 2001-2012