Показать полную графическую версию : Автоматически не грузится explorer.exe, не могу войти в режиме safemode
s_timofey
17-07-2009, 21:16
Здравствуйте. Симптомы-проблемы описаны в заголовке, explorer.exe грузится только через "новую задачу". Комп находится в сети из трех компов, соединенных через маршрутизатор, Касперский (версия 7.0.1) нашел около 800 руткитов и 15 поврежденных файлов и архивов, многие из них удалены/переустановлены. До запуска Касперского ручной запуск explorer.exe даже не загружал настройки рабочего стола.
iskander-k
17-07-2009, 22:49
Здравствуйте.
Проверьте перед выполнением скрипта наличие файла userinit.exe в папке system32 и сообщите есть он там или нет.
Если он (файл userinit.exe)там есть в папке system32, то рекомендации можете выполнять.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
1. Отключите антивирус/фаервол, интернет;
2. Очистите и создайте новую контрольную точку восстановления :
1. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
2. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
Очистите временные файлы.
Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1)
- скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1) или с зеркала (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=1&act=down) , запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Пофиксить в HijackThis. (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,
Скопируйте и выполните, расположенный ниже, скрипт в AVZ.
Перед выполнением скрипта в АВЗ отключите все программы защиты(антивирус, файрволл). Включите брандмауэр Windows
1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать данный вам скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\userinit.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\userinit.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(10);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.
После перезагрузки выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip Вышлите полученный файл quarantine.zip на newvirus@kaspersky.com. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.
Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в следующее сообщение.
Обновите вашу ОС Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2
до версии Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3. В Service Pack 3 включено множество исправлений ОС. Обновить можно с помощью центра обновления встроенного в ОС. Или загрузить пакет SP3 с Центра загрузки Майкрософт (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4&displaylang=ru) выбрав язык соответствующий вашей ОС.
В дальнейшем регулярно обновляйте windows посредством встроенной системы обновления.
Кроме Каксперского, в логах замечен DrWeb еще. Оставьте один антивирус
s_timofey
19-07-2009, 12:20
Спасибо ОГРОМНОЕ, комп замечательно работает, прикрепляю "обновленные" логи.
Ad-Aware - уже не актуальный продукт. Антивирус лучше справляется с ловлей шпионских модулей.
Что с проблемой? В логах ничего не вижу. (кроме двух антивирусов.)
iskander-k
19-07-2009, 19:34
Обновите вашу ОС Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2
до версии Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3. В Service Pack 3 включено множество исправлений ОС. Обновить можно с помощью центра обновления встроенного в ОС. Или загрузить пакет SP3 с Центра загрузки Майкрософт (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4&displaylang=ru) выбрав язык соответствующий вашей ОС.
В дальнейшем регулярно обновляйте windows посредством встроенной системы обновления.
Также обновите вашу версию Adobe 8 до новой версии Adobe (http://www.adobe.com/ru/)
В логах у вас чисто.
Есть-ли у вас проблемы ещё ?
Если проблем нет :
Создайте новую контрольную точку восстановления и очищаем заражённую:
1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить
Далее:
- не работать за компьютером с правами администратора
- не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендую использовать Firefox c плагином NoScript)
Можно использовать и OPERA.
Можете почитать например книгу Безопасный Интернет. Универсальная защита для Windows ME - Vista (http://security-advisory.ru/)
s_timofey
20-07-2009, 19:24
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО, после выполнения первой инструкции проблемы исчезли. Второй раз логи выложил - думал будет полезно для профессионального интереса участников форума.
Второй раз логи выложил - думал будет полезно для профессионального интереса участников форума. »
Все правильно. Нужно проконтролировать результат. Убрать симптом это не значит вылечить.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC