Показать полную графическую версию : [решено] Не удается подключиться к службе Windows
Slayerz007
18-09-2009, 20:14
Всем добрый вечер...имеется ноутбук ASUS X50V. На нем стоит Vista Basic SP1...почти два года все работала нормально, система никогда не лагала, не падала и тп. Но сегодня при включении выскакивает данное сообщение...При этом до полной загрузки рабочего стола проходит не меньше 10 минут.
http://i040.radikal.ru/0909/2d/ec08d3b8a681.jpg (http://www.radikal.ru)
При попытке зайти в журнал событий пишет, что в доступе отказано, не могу выйти в интернет с ноута, не работает восстановление системы из-за ошибки...Подскажите, как можно разрешить эту проблему???
Slayerz007,
В командной строке, запущенной с правами администратора (http://oszone.net/4331/#5), выполните sfc /scannow.
Затем приведите службы к стандартной конфигурации http://soft.oszone.net/program/4109 и перезагрузитесь.
Затем Восстановление параметров безопасности по умолчанию (http://support.microsoft.com/kb/313222/ru)
Если проблема не решится, приведите ошибки из журнала событий в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=488513) инструкциями.
Slayerz007
18-09-2009, 22:38
Спасибо за помощь, но я нашел решение данной проблемы.
Для восстановки Windows Vista:
1.Открыть меню пуск.
2. Ввести в строке поиска cmd.
3. Навести мышь на исполняющий файл cmd, нажать на правую кнопку мыши и выбрать "Запуск от имени администратора".
4. Ввести команду netsh winsock reset в консоли, и подтвердить нажатием Enter.
5. Перезагрузить компьютер.
Для восстановки Windows Vista:
1.Открыть меню пуск.
2. Ввести в строке поиска cmd.
3. Навести мышь на исполняющий файл cmd, нажать на правую кнопку мыши и выбрать "Запуск от имени администратора".
4. Ввести команду netsh winsock reset в консоли, и подтвердить нажатием Enter.
5. Перезагрузить компьютер. »
СПАСИБО большое за совет!!! меня тоже затронула данная проблема, думал, что уже всё ППЦ... исчезла языковая панель (раскладка не переключалась), бук перестал видеть сети, windows загружался в три раза медленнее и.т.д.
Хотелось бы узнать о причинно-следственной связи данной проблемы, из-за чего она возникает? Необходимо обезопасить себя от этой проблемы в дальнейшем. Спасибо.
Slayerz007
06-10-2009, 09:50
Скорей всего, это возникает из-за заражения ПК вирусом...после данной операции нужно просканировать ПК антивирусной программой, чтобы избежать повторения данной проблемы. После сканирования(сканировал Касперским 2010) у меня выявился вирус, который находился в директории c:/windows/system32.
во время проблемы и после ее устранения, полностью проверил ноутбук антивирусом, результат отрицательный.
Здравствуйте! У меня возникла та же проблема! Не могу воспользоваться предложенным решением, поскольку не переключается раскладка-в строке поиска кириллица!!Через планировщика задач не могу переключить - он не запускается. Что делать?!
Gold Dragon
17-10-2009, 09:34
не переключается раскладка »
Служба Планировщик заданий (Task Scheduler) как я понял не фурычит?Именно эта служба отвечает за смену раскладки клавиатуры.
Mayakusa
18-10-2009, 13:38
Спасибо за помощь, но я нашел решение данной проблемы.
Для восстановки Windows Vista:
1.Открыть меню пуск.
2. Ввести в строке поиска cmd.
3. Навести мышь на исполняющий файл cmd, нажать на правую кнопку мыши и выбрать "Запуск от имени администратора".
4. Ввести команду netsh winsock reset в консоли, и подтвердить нажатием Enter.
5. Перезагрузить компьютер. »
помогло! спасибо. сегодня утром комп начал тупить как описано выше. на других форумах еще какие-то команды советовались, но у меня одним только "netsh winsock reset" обошлось
Здравствуйте! У меня возникла та же проблема! Не могу воспользоваться предложенным решением, поскольку не переключается раскладка-в строке поиска кириллица!!Через планировщика задач не могу переключить - он не запускается. Что делать?! »
у меня также было, выход нашел такой: запустил MS Word, там почему то все нормально переключилось, набрал "netsh winsock reset" скопировал текст и вставил в командную строку.
В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow. »
утилита пишет, что найдены поврежденные файлы, но восстановить их она не может; и что нужно прочесть файл лога.
подскажите, пожалуйста, ключевые слова для поиска "трудного" места. там 70кб данных. как мне найти поврежденные файлы?
Your_Teacher
21-12-2014, 18:07
Vadikan, доброго времени суток! :bow:
Несмотря на то, что в данной теме не было вопросов/ответов более 4-х лет, позволю себе смелость поднять её снова...
Год назад я открыл новую тему - Подозрение на вирусы (http://forum.oszone.net/thread-274039-3.html) -
попереписывались мы с вашими коллегами, да так ничего и решили...
Тем не менее, проблемы на лэптопе дочери остаются и хотелось бы их решить, дабы не занимала она своими задачами мой
собственный лэптоп и десктоп сына...
1. При загрузке лэптопа появляется предупреждение "Не удаётся подключиться к службе Windows... и т.д."
2. Вместо круглой кнопки с логотипом Windows - кнопка Пуск
3. Не отображаются иконки приложений в меню Пуск
4. Не отображается левая сторона Проводника
5. Не отображаются гаджеты - скорее всего это уже не актуально, поскольку MS прекратил их поддержку...
6. Клавиатура не переключается на русский язык... Раздел панели управления Язык и региональные стандарты не
реагирует полностью...
7. После исполнения предлагаемой Майкрософтом команды netsh winsock reset лэптоп к сети подсоединяется, но в
Интернет не подключается...
В сентябре 2009 годы вы писали:
В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow.
Сделал... проверка 100% завершена. Защита ресурсов Windows обнаружила повреждённые файлы и успешно их
восстановила.
Затем приведите службы к стандартной конфигурации http://soft.oszone.net/program/4109 и перезагрузитесь.
Сгрузил я предлагаемую программу, но там с SP1, а на лэптопе дочери Win Vista Ultimate с SP2 - как быть в данном случае?
До Затем Восстановление параметров безопасности по умолчанию
Если проблема не решится, приведите ошибки из журнала событий в соответствии с этими инструкциями.
я по понятным причин и не дошёл...
Буду благодарен за ваш быстрый ответ! :yes:
OSWin777
25-11-2017, 21:51
Аналогичное сообщение на Вин7.
Результаты сканирования:
C:\Windows\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
Команда netsh winsock reset также не помогла.
Помогите, пожалуйста, устранить проблему.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC