Показать полную графическую версию : Закрепление на панели задач (все вопросы и проблемы)
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
diagnoz_
05-03-2014, 00:35
Вариант с групповыми политиками хорош, но политики не действуют в Безопасном режиме.
та же проблема и в Безопасном режиме »
HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\Explorer »
Подраздела Explorer как и параметра NoPinning может и не быть.
Да и твик вроде как ТС выполнял...
может и не быть. »
подраздел \Explorer с соответствующим параметром и значением появляется после включения политики "Запретить закрепление программ в панели задач"
Помогите плиз! Разобраца...
что происходит в момент перетягивания иконки? ошибка или...? Нечего не происходит... Ток ярлык в папки Taskbar появляется и всё!
NoPinningToTaskbar такова значения в этой ветки нет!
diagnoz_
05-03-2014, 16:06
Vorsin,
Попробуйте создать дополнительную учетную запись и проверить наличие проблемы под ней.
Так же проверьте вариант 2-й:
"скачайте и запустите AVZ - в меню Файл выберите Восстановление системы - отметьте пункт "6.Удаление всех Policies (ограничений) текущего пользователя" - кнопка "Выполнить отмеченные операции" - кнопка "Да" - ОК. При ошибке перезапустите AVZ и повторите. "
ruslan...
05-03-2014, 17:03
Vorsin,
Попробуйте очистить/удалить файл истории "Недавние документы"
del %appdata%\microsoft\windows\recent\automaticdestinations\*
diagnoz_
05-03-2014, 17:08
Перейдите по пути C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\Roaming\Microsoft\Windows станьте правой кнопкой на Недавние документы - Очистить список последних элементов. »
Не то-же не сработало »
AVZ то-же не сработало. А на другой учётки ярлыки все стали одинаковые как текстовый документ и в концовки ешё подписано .lnk и то же самое ярлыки не прикрепляются!
ruslan...
05-03-2014, 17:56
Vorsin,
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow
Команда sfc/scannow сканирует все защищенные системные файлы и заменяет неправильные версии правильными.
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
diagnoz_
05-03-2014, 18:38
Vorsin,
Если Вы пользовались какими-то твикерами или еще чем-то подобным, одним словом, если произошли какие-то изменения в реестре после них, то sfc здесь бессильна и не поможет. так как записи реестра утилита sfs не восстанавливает.
Не какими твиками я давно не пользуюсь я довно понял что это зло!
Компьютер не обнаружил не каких проблем "НО" :( Проблема не пропала...
diagnoz_
05-03-2014, 19:24
Ну тогда пробуйте переустанавливать систему в "режиме обновления" или же выполните восстановление ветки реестра SYSTEM для начала, из резервной копии C:\Windows\System32\config\RegBack предварительно сохранив на всякий случай имеющуюся, и проверьте наличие проблемы ...да и рез. копию всего реестра сделайте наверняка. но после восстановления, могут потеряться имеющиеся настройки\установки системы и т.д.
Можно чуть по подробней а то чё та запуталса в тексте понял что надо выполните восстановление ветки реестра -А какой- "HKEY_CURRENT_USER" Этой да?
И что надо сделать с этим (C:\Windows\System32\config\RegBack) Что-та скопиравать от туда или же сделать резервную копию этого?
diagnoz_
05-03-2014, 20:17
C:\Windows\System32\config\RegBack здесь создаются и хранятся копии веток реестра после установки системы. Здесь в C:\Windows\System32\config хранятся кусты реестра с Вашими настройками\параметрами\установленными программами и т.д. отсюда (из C:\Windows\System32\config)скопируйте куда-нибудь ветку SYSTEM (на всякий случай). после из C:\Windows\System32\config\RegBack скопируйте раздел SYSTEM и вставьте с заменой в C:\Windows\System32\config и перегрузитесь.
ruslan...
05-03-2014, 20:27
то sfc здесь бессильна и не поможет. так как записи реестра утилита sfs не восстанавливает. »
Теперь мы знаем наверняка, что дело не в файлах.
C:\Windows\System32\config\RegBack скопируйте раздел SYSTEM и вставьте с заменой в C:\Windows\System32\config и перегрузитесь. »
Vorsin,
Сделать замену нужно в среде RE. Пример здесь Дело о восстановлении реестра (http://www.outsidethebox.ms/12505/)
Если Ваши проблемы начались недавно, должно помочь.
Операция не может быть завершена по скольку этот файл открыт в системе...
Закройте этот файл и повторите попытку...
Пробывал и так и в Без.Режиме не как!
Как закрыть этот фаЙл!
diagnoz_
05-03-2014, 20:49
Сделать замену нужно в среде RE. Пример здесь »
смотрите пост выше.
Закинул SYSTEM и SOFTWARE в C:\Windows\System32\config\config зделал всё как написано в том разделе (Возврат к точке восстановления системы из Windows RE) но тока они у меня скопираваца скопиравались эти system.bad и software.bad два файла но замены не потребовали!? Кароче проблема осталась на этом же уровне.
diagnoz_
05-03-2014, 21:59
не потребовали! »
Потому что Вы их переименовали. нечего заменять просто.
Сторонними антивирусными утилитами в Безопасном режиме проводили проверку?
Нет походу я чёта на портачел теперь у меня в папкеconfig и SYSTEM и SOFTWARE-и-system и software-и-SYSTEM.bad и SOFTWARE.bad! Так и должно быть или нет?
Слушай народ!?. Я провёл эксперемент и вставил папку config из другого компа... И не чё не сломалась и не навернулось страно!!!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC