Показать полную графическую версию : Архивная тема (загрузка, центр обновлений)
Интеграл
29-11-2012, 14:36
Прошу помочь в восстановлении раздела из архива Acronis *.tib OS "Vista". Как это сделать грамотно, и без последствий для уже установленных OS:
1.Win XP SP3 x32bit - для запуска старых программ
2.Win 7 Ultimute SP1 x64bit - рабочая, основная
3.Win 8 Pro x64bit - для ознакомления
4.Установить Win Vista HP x64bit из *.tib - ностальгия замучила(поймите правильно!)
Само собой в "Менеджере загрузок" должна быть запись о загрузке Vista. На скриншоте отмечены установленные OS, и в какой раздел нужно установить "Vista". Все нужные файлы прилагаю. Дополнительно могу добавить другие сведения, по необходимости.
Интеграл, вопросы, касающиеся Acronis и работы с ним - в профильную тему: Acronis True Image (все вопросы) (http://forum.oszone.net/thread-113657.html)
По вопросу загрузки - тоже ссылка Редактирование меню загрузки операционных систем, или куда пропал boot.ini (http://www.oszone.net/10998/Edit_Boot_Menu) - Добавление Windows Vista или Windows 7 (http://www.oszone.net/10998/Edit_Boot_Menu#Vista-7)
и Восстановление загрузчика Windows 7 вручную при помощи утилит bootrec.exe и bcdboot.exe (http://www.oszone.net/11294/repair_bootloader_with_bootrec)
Не получится - обращайтесь. В случае необходимости файлик bcdcfg.txt переделайте (когда система будет уже развернута).
sputnikk
01-12-2012, 16:17
Чем может быть вызвана блокировка настроек "Центра обновлений" с формулировкой " Некоторые параметры задаёт системный администратор" . Учётка только одна.
Помогло удаление всего в ветке HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate
http://forum.windowsfaq.ru/attachment.php?attachmentid=4406&d=1327227687
P.S. Картинка с другого форума почему то не грузится
Yewgen_kirov
02-12-2012, 00:18
Теперь пробуйте установить драйвера в безопасном режиме.
Если не получится, посмотрите, что там антивирус, отключите его, или отключите в нем защиту продукта.
Если брандмауэр сторонний, отключите инет и сам брандмауэр. »
Ну что ж... Посвятил сегодняшний день решению этих граблей на 100%...
Беда! При установке как в обычном, так и в безопасном режимах выдаёт сообщения "отказано в доступе" или "у вас не хватает прав"... При этом учётка является административной! :durak: Попробовал установить обновления, о чём клянчила система, выдало код ошибки 579 и 57Е. После этого вообще удалил DrWebSS и почистил реестр, брэндмауэр был отключён по умолчанию, вырубил инэт... Всё тщетно! Такое ощущение, что я пытаюсь установить некий софт от юзера с ограниченным доступом, ничего не понимаю... :help:
ruslan...
02-12-2012, 02:16
Yewgen_kirov,
Сначала давайте с простого. Создайте новую учетную запись с административными правами и установите драйвер.
В любом случаи при необходимости ее можно бесследно удалить.
Если не получится, давайте пойдем на крайние меры, только если Вы на 100% уверены, что установочные файлы Вы качественно докачиваете и если переносите или пересылаете эти файлы с компа на комп, то архивируете и уверены в правильности самих файлов.
Перед действиями обязательно создайте точку восстановления.
Загрузитесь в безопасном режиме > в командной строке от имени администратора введите >
net user Администратор /active:yes (для русской системы)
net user administrator /active:yes ( англ.сист.) тем самым вкл учетную запись админа.
Устанавливаете, если не получается, то перезагружаетесь снова в безопасном режиме, пробуете установить и при любом исходе, обязательно
в командной строке, от имени администратора >
net user Администратор /active:no (для русской системы)
net user administrator /active:no ( англ.сист.) отключается учетная запись админа.
У меня вариантов больше нет.
Petya V4sechkin
02-12-2012, 09:32
вообще удалил DrWebSS и почистил реестр
Теперь выполните drw_remover.exe (ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe) для удаления остатков.
Выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Также выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при попытке установить драйвер с ошибкой (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.
Yewgen_kirov
02-12-2012, 18:40
Сначала давайте с простого. Создайте новую учетную запись с административными правами и установите драйвер. »
Ну не совсем уж я тугой, пробовал сделать это в первую очередь, прежде, чем плакать... Всё то же самое, не даёт доступа :-(
Остальное завтра попробую, отпишусь...
В любом случае спасибо за участие!
Здравствуйте, у меня на компе возникла проблема с поиском и установкой обновлений. После 14.11.12 (менял дату и часовой пояс для игры с CoD MW2) компьютер не видит обновления системы. После нажатия клавиши "Поиск обновлений" через некоторое время выдает: "Перезагрузите компьютер, чтоб установить важные обновления". После перезагрузки и попытке снова произвести поиск обновлений, та же самая картина. В C:\Windows\WindowsUpdate.log появляется - Windows Update Client failed to detect with error 0x80070bc9. Полный файл обновления прикрепленhttp://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=90896&stc=1&d=1354612906 Помогите решить проблему.
Да совсем забыл, кроме игры, все лиценз
Microsoft Fix it тоже не помог
prosto user
04-12-2012, 13:58
S-400, попробуйте выполнить в командной строке от имени администратора
sfc /scannow и выложите в архиве файл CBS.log
Спасибо все запустил, Винда выдала не обнаружено нарушеий целостности, но CBS.log на компе не нашел, даже через поиск =(
Обновление системы так же не работает. Скачал запустил указанный выше Fix WU, не помогло. windows-update-troubleshooter скачать не могу, ну не зареген я на твитере и не хочу. Что делать все ссылки выше почитал не помогает.
Нашел CBS.log, но не имею к нему доступа =(, в безопасном режиме скопировать что ли?
Все скопировал лог. Вот он
prosto user
04-12-2012, 15:41
После 14.11.12 (менял дату и часовой пояс для игры с CoD MW2) »
Все вернули на место (дата и время синхронизированы с сервером времени Windows)?
Также попробуйте
средство проверки готовности системы к обновлению (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132).
S-400, по результатам работы sfc не было выявлено проблем с системными файлами.
Делали восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows (http://support.microsoft.com/kb/971058)? Если нет, сделайте.
Petya V4sechkin
04-12-2012, 17:32
S-400, еще в логе упоминается ошибка STATUS_RM_NOT_ACTIVE.
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполнить:
fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\
и перезагрузиться.
Спасибо за подсказку только я это и вчера делал и 1 и 2 и 3. Сегодня сделал еще раз, толку ноль. Сначала запустил Windows6.1-KB947821-v25-x86.msu, потом MicrosoftFixit.wu.LB.160278100458201429.1.1.Run, ну и в итоге запустил в командной строке под админом fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\. Результат не изменился, после поиска обновлений (ни чего не находит и не ставит), снова просит перезагрузиться для окончания установки и так все время.
Petya V4sechkin
05-12-2012, 07:34
запустил Windows6.1-KB947821-v25-x86.msu
Выложите \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
запустил в командной строке под админом fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\. Результат не изменился
Тогда вручную (метод 2 или 3) по инструкции
CLFS transaction logs - Reset (http://www.sevenforums.com/tutorials/107982-clfs-transaction-logs-reset.html)
Вот лог CheckSUR.log, но вроде там ошибок нет. Далее пробую то что в ссылке вставлено.
Петя Васечкин, спасибо большое! Вручную 3 метод помог. Только все равно непонятно, что было и как исправилось, точнее что поправляют эти команды.
Yewgen_kirov
10-12-2012, 08:53
Теперь выполните drw_remover.exe для удаления остатков. »
Спасибо огромное, после очистки утилитой остатков DrWeb все грабли растворились: видеодрайвер корректно установился из обычного режима, обновления мелкомягких - тоже стали устанавливаться! :)
Ай да антивирус DrWeb! :unsure:
AlexeyVladKuzmin
17-12-2012, 10:19
Уважаемый, Okshef! Спасибо за быстрый ответ. Прошу прощения, что не мог прикрепить обязательные файлы в первом послании, т.к. был только в среде восстановления. С помощью diskpart смог сделать активным диск С: и загрузится. В загрузчике Paragon, наряду со строчкой «Win XP “Windows_7_”», появилась строчка «Win Vista “Data”». Интересно, что когда я сделал активным 1 раздел (по размеру диск С) загрузка не пошла, а после того как активным стал 2 раздел (диск D) загрузка состоялась. Подскажите, пожалуйста, как убрать этот дурацкий загрузчик Paragon?
AlexeyVladKuzmin, прежде чем продолжить, выполните команду
bcdedit /store c:\boot\bcd >%userprofile%\desktop\bcd_c.txt
На рабочем столе образуется файл bcd_c.txt
Прикрепите его к следующему сообщению.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC