PDA

Показать полную графическую версию : Архивная тема (загрузка, центр обновлений)


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Интеграл
29-11-2012, 14:36
Прошу помочь в восстановлении раздела из архива Acronis *.tib OS "Vista". Как это сделать грамотно, и без последствий для уже установленных OS:
1.Win XP SP3 x32bit - для запуска старых программ
2.Win 7 Ultimute SP1 x64bit - рабочая, основная
3.Win 8 Pro x64bit - для ознакомления
4.Установить Win Vista HP x64bit из *.tib - ностальгия замучила(поймите правильно!)
Само собой в "Менеджере загрузок" должна быть запись о загрузке Vista. На скриншоте отмечены установленные OS, и в какой раздел нужно установить "Vista". Все нужные файлы прилагаю. Дополнительно могу добавить другие сведения, по необходимости.

okshef
29-11-2012, 18:45
Интеграл, вопросы, касающиеся Acronis и работы с ним - в профильную тему: Acronis True Image (все вопросы) (http://forum.oszone.net/thread-113657.html)

По вопросу загрузки - тоже ссылка Редактирование меню загрузки операционных систем, или куда пропал boot.ini (http://www.oszone.net/10998/Edit_Boot_Menu) - Добавление Windows Vista или Windows 7 (http://www.oszone.net/10998/Edit_Boot_Menu#Vista-7)
и Восстановление загрузчика Windows 7 вручную при помощи утилит bootrec.exe и bcdboot.exe (http://www.oszone.net/11294/repair_bootloader_with_bootrec)
Не получится - обращайтесь. В случае необходимости файлик bcdcfg.txt переделайте (когда система будет уже развернута).

sputnikk
01-12-2012, 16:17
Чем может быть вызвана блокировка настроек "Центра обновлений" с формулировкой " Некоторые параметры задаёт системный администратор" . Учётка только одна.
Помогло удаление всего в ветке HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate

http://forum.windowsfaq.ru/attachment.php?attachmentid=4406&d=1327227687

P.S. Картинка с другого форума почему то не грузится

Yewgen_kirov
02-12-2012, 00:18
Теперь пробуйте установить драйвера в безопасном режиме.
Если не получится, посмотрите, что там антивирус, отключите его, или отключите в нем защиту продукта.
Если брандмауэр сторонний, отключите инет и сам брандмауэр. »
Ну что ж... Посвятил сегодняшний день решению этих граблей на 100%...
Беда! При установке как в обычном, так и в безопасном режимах выдаёт сообщения "отказано в доступе" или "у вас не хватает прав"... При этом учётка является административной! :durak: Попробовал установить обновления, о чём клянчила система, выдало код ошибки 579 и 57Е. После этого вообще удалил DrWebSS и почистил реестр, брэндмауэр был отключён по умолчанию, вырубил инэт... Всё тщетно! Такое ощущение, что я пытаюсь установить некий софт от юзера с ограниченным доступом, ничего не понимаю... :help:

ruslan...
02-12-2012, 02:16
Yewgen_kirov,

Сначала давайте с простого. Создайте новую учетную запись с административными правами и установите драйвер.
В любом случаи при необходимости ее можно бесследно удалить.

Если не получится, давайте пойдем на крайние меры, только если Вы на 100% уверены, что установочные файлы Вы качественно докачиваете и если переносите или пересылаете эти файлы с компа на комп, то архивируете и уверены в правильности самих файлов.

Перед действиями обязательно создайте точку восстановления.

Загрузитесь в безопасном режиме > в командной строке от имени администратора введите >

net user Администратор /active:yes (для русской системы)
net user administrator /active:yes ( англ.сист.) тем самым вкл учетную запись админа.

Устанавливаете, если не получается, то перезагружаетесь снова в безопасном режиме, пробуете установить и при любом исходе, обязательно
в командной строке, от имени администратора >

net user Администратор /active:no (для русской системы)
net user administrator /active:no ( англ.сист.) отключается учетная запись админа.

У меня вариантов больше нет.

Petya V4sechkin
02-12-2012, 09:32
вообще удалил DrWebSS и почистил реестр
Теперь выполните drw_remover.exe (ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/drw_remover.exe) для удаления остатков.

Выложите \Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве.
Также выложите лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) при попытке установить драйвер с ошибкой (меню File -> Save) в архиве на любой файлообменник. Если система 32-битная, сохраните в PML-формате, а если 64-битная - в CSV-формате.

Yewgen_kirov
02-12-2012, 18:40
Сначала давайте с простого. Создайте новую учетную запись с административными правами и установите драйвер. »
Ну не совсем уж я тугой, пробовал сделать это в первую очередь, прежде, чем плакать... Всё то же самое, не даёт доступа :-(
Остальное завтра попробую, отпишусь...
В любом случае спасибо за участие!

S-400
04-12-2012, 13:26
Здравствуйте, у меня на компе возникла проблема с поиском и установкой обновлений. После 14.11.12 (менял дату и часовой пояс для игры с CoD MW2) компьютер не видит обновления системы. После нажатия клавиши "Поиск обновлений" через некоторое время выдает: "Перезагрузите компьютер, чтоб установить важные обновления". После перезагрузки и попытке снова произвести поиск обновлений, та же самая картина. В C:\Windows\WindowsUpdate.log появляется - Windows Update Client failed to detect with error 0x80070bc9. Полный файл обновления прикрепленhttp://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=90896&stc=1&d=1354612906 Помогите решить проблему.

Да совсем забыл, кроме игры, все лиценз

Microsoft Fix it тоже не помог

prosto user
04-12-2012, 13:58
S-400, попробуйте выполнить в командной строке от имени администратора
sfc /scannow и выложите в архиве файл CBS.log

S-400
04-12-2012, 15:29
Спасибо все запустил, Винда выдала не обнаружено нарушеий целостности, но CBS.log на компе не нашел, даже через поиск =(

Обновление системы так же не работает. Скачал запустил указанный выше Fix WU, не помогло. windows-update-troubleshooter скачать не могу, ну не зареген я на твитере и не хочу. Что делать все ссылки выше почитал не помогает.

Нашел CBS.log, но не имею к нему доступа =(, в безопасном режиме скопировать что ли?

Все скопировал лог. Вот он

prosto user
04-12-2012, 15:41
После 14.11.12 (менял дату и часовой пояс для игры с CoD MW2) »
Все вернули на место (дата и время синхронизированы с сервером времени Windows)?
Также попробуйте
средство проверки готовности системы к обновлению (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132).

Blast
04-12-2012, 15:49
S-400, по результатам работы sfc не было выявлено проблем с системными файлами.

Делали восстановление исходного состояния компонентов Центра обновления Windows (http://support.microsoft.com/kb/971058)? Если нет, сделайте.

Petya V4sechkin
04-12-2012, 17:32
S-400, еще в логе упоминается ошибка STATUS_RM_NOT_ACTIVE.
Попробуйте в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполнить:
fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\
и перезагрузиться.

S-400
05-12-2012, 06:14
Спасибо за подсказку только я это и вчера делал и 1 и 2 и 3. Сегодня сделал еще раз, толку ноль. Сначала запустил Windows6.1-KB947821-v25-x86.msu, потом MicrosoftFixit.wu.LB.160278100458201429.1.1.Run, ну и в итоге запустил в командной строке под админом fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\. Результат не изменился, после поиска обновлений (ни чего не находит и не ставит), снова просит перезагрузиться для окончания установки и так все время.

Petya V4sechkin
05-12-2012, 07:34
запустил Windows6.1-KB947821-v25-x86.msu
Выложите \Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.

запустил в командной строке под админом fsutil resource setautoreset true %systemdrive%\. Результат не изменился
Тогда вручную (метод 2 или 3) по инструкции
CLFS transaction logs - Reset (http://www.sevenforums.com/tutorials/107982-clfs-transaction-logs-reset.html)

S-400
05-12-2012, 08:50
Вот лог CheckSUR.log, но вроде там ошибок нет. Далее пробую то что в ссылке вставлено.

S-400
05-12-2012, 09:59
Петя Васечкин, спасибо большое! Вручную 3 метод помог. Только все равно непонятно, что было и как исправилось, точнее что поправляют эти команды.

Yewgen_kirov
10-12-2012, 08:53
Теперь выполните drw_remover.exe для удаления остатков. »

Спасибо огромное, после очистки утилитой остатков DrWeb все грабли растворились: видеодрайвер корректно установился из обычного режима, обновления мелкомягких - тоже стали устанавливаться! :)
Ай да антивирус DrWeb! :unsure:

AlexeyVladKuzmin
17-12-2012, 10:19
Уважаемый, Okshef! Спасибо за быстрый ответ. Прошу прощения, что не мог прикрепить обязательные файлы в первом послании, т.к. был только в среде восстановления. С помощью diskpart смог сделать активным диск С: и загрузится. В загрузчике Paragon, наряду со строчкой «Win XP “Windows_7_”», появилась строчка «Win Vista “Data”». Интересно, что когда я сделал активным 1 раздел (по размеру диск С) загрузка не пошла, а после того как активным стал 2 раздел (диск D) загрузка состоялась. Подскажите, пожалуйста, как убрать этот дурацкий загрузчик Paragon?

okshef
17-12-2012, 20:23
AlexeyVladKuzmin, прежде чем продолжить, выполните команду
bcdedit /store c:\boot\bcd >%userprofile%\desktop\bcd_c.txt
На рабочем столе образуется файл bcd_c.txt
Прикрепите его к следующему сообщению.




© OSzone.net 2001-2012