Показать полную графическую версию : [решено] Как прижать нечестного провайдера?
Nsirotin
19-12-2009, 09:13
Возможно тема не совсем в том разделе где надо.
У меня беспроводной интернет CDMA там 2 протакола (1X и EV-DO) на каждом своя тарификация естественно
Недавно обнаружил неплохой минус на балансе хотя еще вчера был +
Оказалось что мне насчитали тарификацию по 1X (хотя у меня пакет бесплатного интернета на EV-DO)И у меня стоял режим EV-DO
Что как и куда качалось они ответить не могут (что не помешало им загнать меня в минус)
Как с этим можно бороться? Есть ли какой то способ определиь в каком режиме работает мой модем? если штатная программа говорит EV-DO а провайдер 1Х
Модель модема Any Data ADU 510 A
Очень прошу помочь.
Any Data ADU 510 »
скайлинк.
Как вариант - оплатить баланс, забить на скайлинк и перейти на йоту.
Как вариант - оплатить баланс, забить на скайлинк и перейти на йоту. »
Это единственно-правильный вариант. Голосовать надо ногами :)
Nsirotin
19-12-2009, 20:56
1. Это НЕ Скайлинк.
Это БайкалВестКом (BWC) пусть народ знает этих 'героев'
2. Как наверно уже догадались это не Москва а Иркутская область. В моем городе проблематично с выбором провайдера, поэтому уход к другому провайдеру это не вариант. Некуда уходить:(
Не без интернета же сидеть:-(
поэтому вопрос остается все тем же.
Может у кого нибудь есть другие варианты?
Еще сразу вопрос существует ли какие либо нормы по беспроводному интернету? Делал пинг на их оф. сайт из 4 пакетов вернулось только 2 (50%потерь) у двух других среднее время 975мс мне кажется это никак даже для беспроводного интернета.
проблематично с выбором провайдера »
какие ещё есть?
Еще сразу вопрос существует ли какие либо нормы по беспроводному интернету »
нет. он или есть или нет, если задержки - значит где-то на узле траблы. И ещё, некоторое оборудование не обрабатывает ICMP - пинга вообще может не быть.
хм.. думал АниДата только со скайлинком работает...
Что как и куда качалось они ответить не могут »
как вариант - запросите детализацию.
Возможно она будет платной. Учтите, если они используют не сертифицированное оборудование и биллинговые системы - можете подать в суд.
Кстати, какая сумма в минусе? Я раз попал на 1,500... пол года сидел только на локалке, а когда её прикрыли при минусовом балансе - пришлось оплатить. Хотя я тут сам был виноват.
Другой вопрос: а может реально вы ошиблись и накачали?
Nsirotin
20-12-2009, 08:58
какие ещё есть? » МТС EDGE, Билайн (бывшей теле2) GPRS, И в новом году будет Вебстрим безлимитка.
нет. он или есть или нет, если задержки - значит где-то на узле траблы. И ещё, некоторое оборудование не обрабатывает ICMP - пинга вообще может не быть. » Ну если бы оборудование не обрабатывало ICMP то ответа не было бы вообще а не так что два пакета пришло, а два нет.
как вариант - запросите детализацию.
Возможно она будет платной. Учтите, если они используют не сертифицированное оборудование и биллинговые системы - можете подать в суд. »ТАк они мне и скажут сертефицированое у них оборудование или нет, По поводу детализации она достаточно простая, просто в какое время сколь мегабайт было скачано (откуда качалось инфу не дают) Кстати, какая сумма в минусе? Я раз попал на 1,500... пол года сидел только на локалке, а когда её прикрыли при минусовом балансе - пришлось оплатить. Хотя я тут сам был виноват. »было +200 стало -300 может для кого то это не деньги, у меня в месяц абонентка 550 (списание каждый день равными частями где то 18-20 руб). Заплатить то я уже заплатил но я хочу исключить подобные случаи в будущем.Другой вопрос: а может реально вы ошиблись и накачали? »
Как бы использую его не первый день. Все было норм, до этого дня, да и модем стоит в режиме "только EV-DO" и настройки модема никто не менял.
хм.. думал АниДата только со скайлинком работает... »У меня на модеме значек скайлинк)))
В общем как появится вебстрим сразу перейду на него.
Требуйте полную детализацию. Если не дадут, то прямой путь к директору сего провайдера. Если уж и он не поставит на место своих сотрудников, то только суд или так скажем попугать законом этого провайдера.
Сам живу в Красноярске. Дома один провайдер, на работе второй, на ещё одной работе уже третий. и на прошлой работе четвёртый. Везде, в различных случаях, приходилось или тупо их доставать или к начальству.. Проблемы после посещения которого были решены.
Удачи!
El Scorpio
21-12-2009, 04:27
Делал пинг на их оф. сайт из 4 пакетов вернулось только 2 (50%потерь) у двух других среднее время 975мс мне кажется это никак даже для беспроводного интернета. »
Очень никак.
По "нормам" можно почитать Постановление правительства РФ №575 от 10.09.2007 - правила телематической связи и все дальнейшие разговоры вести, держа в руках распечатку оного документа.
По расходам трафика.
Один раз "удивился" разнице между цифрами в квитке и отчётам программы TMeter. Однако во время разговора с провайдером вспомнил, что ставил две версии линуксов с обновлениями :)
если штатная программа говорит EV-DO а провайдер 1Х »
Программу и оборудование провайдер предоставил? Тогда пусть его специалист приходит на дом и смотрит настройки.
Оказалось что мне насчитали тарификацию по 1X (хотя у меня пакет бесплатного интернета на EV-DO)И у меня стоял режим EV-DO »
1. поднять Ваш договор и интернет настройки тарифа
Требуйте полную детализацию. Если не дадут, то прямой путь к директору сего провайдера. »
2. Заявление с указание претензии на имя директора интернет провайдера.
3. Желательно чем нибудь, подтвердить переключение тарифного плана, думаю тут детализация(походу должна быть история) и поможет.
Nsirotin
21-12-2009, 17:40
Вчера (воскресенье) написал им письмо в нем был скрин очередного пинга их оф. сайта и мои комментарии по этому делу.
Отправил по электронке только адрес получателя был не отдел жалоб как раньше а отдел кадров, к обеду мне уже позвонили (жалоба дошла куда надо). Отрапартавали о планах работы, обещали к концу недели устранить проблему со скоростью (не сразу потому что оборудование пока доставят).
Вроде как признают что это их косяк и завтра отзвонят скажут решение будет ли пересмотрена оплата (возможно компенсируют).
Так же предложили тестировать качество интернет соединения на протяжении всей работы по "модернизации" (трафик оплачивают они )
В принципе я более чем доволен, они начали шевелится. даже если не вернут мне деньги а только улучшат связь будет очень хорошо, просто замечательно.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.
Думаю тему можно закрыть.
Nsirotin
27-12-2009, 09:25
Сделали перерасчет. Вернули деньги.
Сделали перерасчет. Вернули деньги. »
браво !
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC