Показать полную графическую версию : [решено] последствие Digital Access
Пострадавшийотвируса
19-12-2009, 22:50
Помогите пожалуйста решить проблему.
После удаления вируса Digital Access перестал воспроизводиться звук на компе, вот картинка
Я так и не смог разобраться как делать логи, но может у кого нибудь уже была такая проблема и вы перекинете меня на ту тему и я скачаю то что нужно,заранее спасибо за помощ
sanek_freeman
19-12-2009, 22:55
Я так и не смог разобраться как делать логи »
Что именно не поняли?
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://malwarebytes.gt500.org/mbam-rules.exe).
Пострадавшийотвируса
19-12-2009, 22:57
а что такое лог?
Шас попробую сделать что вы сказали
sanek_freeman
19-12-2009, 23:04
а что такое лог? »
Лог - определения в Интернете (http://www.google.ru/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&hs=u05&newwindow=1&defl=ru&q=define:%D0%9B%D0%BE%D0%B3+&ei=RzEtS-qsCMqU8Ab_vJWcBw&sa=X&oi=glossary_definition&ct=title&ved=0CAgQkAE), Лог (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лог_(информатика)). Попробуйте еще раз выполнить рекомендации (http://www.forum.oszone.net/post-717373-2.html) и прикрепите к следующему сообщению полученные логи. Плюс лог МВАМ не забудьте.
Пострадавшийотвируса
19-12-2009, 23:18
хорошо
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 00:55
Malwarebytes' Anti-Malware 1.42
Версия базы данных: 3393
Windows 5.1.2600 Service Pack 2
Internet Explorer 6.0.2900.2180
20.12.2009 0:39:35
mbam-log-2009-12-20 (00-39-35).txt
Тип проверки: Полная (C:\|D:\|E:\|)
Проверено объектов: 381257
Прошло времени: 1 hour(s), 34 minute(s), 54 second(s)
Заражено процессов в памяти: 0
Заражено модулей в памяти: 0
Заражено ключей реестра: 0
Заражено значений реестра: 0
Заражено параметров реестра: 0
Заражено папок: 0
Заражено файлов: 3
Заражено процессов в памяти:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено модулей в памяти:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено ключей реестра:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено значений реестра:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено параметров реестра:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено папок:
(Вредоносные программы не обнаружены)
Заражено файлов:
C:\Program Files\Common Files\ACD Systems\Filters\EITCC_LinearBlur.dll (Trojan.Dropper) -> Quarantined and deleted successfully.
C:\System Volume Information\_restore{2338C324-2D31-4D7F-BCAE-2029E9533876}\RP27\A0009019.exe (Virus.Expiro) -> Quarantined and deleted successfully.
C:\System Volume Information\_restore{2338C324-2D31-4D7F-BCAE-2029E9533876}\RP27\A0010641.exe (Virus.Expiro) -> Quarantined and deleted successfully.
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 01:01
Вот название вирусов
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 01:17
жду от вас помощи с нетерпением
sanek_freeman
20-12-2009, 08:09
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1).
• Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.
Пострадавшийотвируса, проблема осталась?
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 11:33
сделал все что сказано, проблема все равно осталась
Пострадавшийотвируса, вы удалили то что было найдено MBAM? Надеюсь, вы разобрались, что такое логи? Представьте, пожалуйста, нужные (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html).
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 14:23
вот эти логи надо было?
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 14:24
вот
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 14:29
2-й лог
iskander-k
20-12-2009, 16:17
Нужны virusinfo_syscure.zip и virusinfo_syscheck.zip из каталога AVZ\LOG,( из папки где у вас программа АВЗ)
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 16:36
нет там такого
А не легче переустановить винду просто и все?
нет там такого »Сомневаюсь, вы не смотрели внимательно. Можете поискать поиском по диску по слову virusinfo_syscure.zip
И кстати, нельзя запускать утилиту из архива
C:\DOCUME~1\DIMA~2.DIM\LOCALS~1\Temp\Rar$EX00.484\avz4\avz.exeПоищите папку AVZ\LOG по адресу
C:\DOCUME~1\DIMA~2.DIM\LOCALS~1\TempЕсли там её не найдёте, распакуйте утилиту и проведите сбор логов повторно!!!
А не легче переустановить винду просто и все? »Дело ваше, если надумаете переустанавливать систему, проинформируйте участников. Во-вторых всё лечится очень просто, не стоит принимать таких кардинальных мер. Терпение и не игнорируйте просьбы и советы.
Пофиксите в HiJackThis. Это проблему не решит, но пофиксить нужно
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
R3 - URLSearchHook: UrlSearchHook Class - {00000000-6E41-4FD3-8538-502F5495E5FC} - (no file)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - (no file)
iskander-k
20-12-2009, 17:04
К выше сказанному
• Cкачайте Gmer (http://www.gmer.net/gmer.zip) или с зеркала (http://virusnet.info/soft/gmer.zip). Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) под каким хотите именем, например Gmer.log и прикрепите лог сюда.
Пострадавшийотвируса
20-12-2009, 17:22
а что значит профиксить?
sanek_freeman
20-12-2009, 17:25
а что значит профиксить? »
Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
Также не забудьте сделать лог Gmer, который предложил iskander-k.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC