PDA

Показать полную графическую версию : [решено] И снова нет доступа у общему ресурсу


masyaka
01-02-2010, 06:19
Здравствуйте!
Есть локальная сеть объединенная в домен. Два контроллера домена один основной другой резервный, оба на MSWinServer2003 EE SP2, около 20 рабочих станций на WinXPPro. На основном контроллере есть папка ftp_lib к которой открыт общий доступ по сети. На одном из компьютеров возникла проблема. Сначала у пользователя просто пропал доступ к этой папке, я начал разбираться с правами ни чего не получалось, потом только когда обратно добавил группу everyone у пользователя появился доступ к этой папке, но теперь этот пользователь не может ни чего туда скопировать. Потом обнаружил что и даже если войти под администратором домена то та же проблема не могу скопировать ни чего в этот общий ресурс, потом проверил проблемного пользователя с другой рабочей станции, с другой все нормально. В это же время появилась проблема с антивирусом касперского(ошибка приложена в скрине). Так же я приложил права установленные для проблемного пользователя на этот общий ресурс. В каком направлении двигаться что ограничивает в правах пользователей с этой рабочей станции? Причем есть еще одна сетевая папка с ней вроде все нормально.

Petya V4sechkin
01-02-2010, 08:49
masyaka, тема перенесена, сделайте полную проверку и логи (http://forum.oszone.net/thread-98169.html).

masyaka
05-02-2010, 13:03
Вот сделал полную проверку с помощью DrWeb CureIt в безопасном режиме, ни чего не показал. Ну и соответственно логи.

sanek_freeman
05-02-2010, 13:37
masyaka, здравствуйте.

• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\polagent.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\qblvmsuyc.dll','');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip Вышлите полученный файл quarantine.zip на newvirus@kaspersky.com (mailto:newvirus@kaspersky.com). Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Drongo
05-02-2010, 14:48
masyaka, Значения этих DNS ваши?


O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: Domain = mesi.org
O17 - HKLM\Software\..\Telephony: DomainName = mesi.org
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: Domain = mesi.org

masyaka
06-02-2010, 22:45
Drongo, да это и есть наш домен mesi.org.

sanek_freeman
07-02-2010, 18:44
masyaka, каков ответ из ЛК по карантину?

masyaka
08-02-2010, 05:15
Sanek_freeman пока ответа из ЛК нет, зато после выполнения последних скриптов, заработал антивирус касперского и общий ресурс....ура!

masyaka
10-02-2010, 10:45
Что-то из ЛК пока ни чего нет, а мне очень интересно, проблема в самом деле в каком то вирусе была

sanek_freeman
10-02-2010, 16:52
masyaka, может попробуете им снова напомнить о себе?

masyaka
15-02-2010, 14:38
Присланный Вами архив не содержит исполняемых файлов, необходимых для исследования. Это значит, что данные файлы отсутствуют на Вашем компьютере. Вот что мне ответили из ЛК, интересно в чем же тогда была причина проблем что после выполнения последних скриптов заработал антивирус Касперского и общий ресурс.

sanek_freeman
15-02-2010, 21:18
masyaka, вы точно им тот карантин отослали? Хотя уже не важно, ведь проблема решена (отметьте тему ;)). Скорее всего помогли команды:
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8); »
Которые удалили все ограничения текущего пользователя и восстановили настройки проводника.




© OSzone.net 2001-2012