Есть картинка (1 слой) сверху на нее нажалуется слой какимто цветом, потом вырезая второй слой мы открываем 1 слой. Как это сделать? Пробовал просто их вывести вроде все работает тока мигает очень сильно.
crashtuak
10-02-2010, 20:58
Используйте двойную буферизацию, мерцание пропадет.
Сперва виводил так:
/*BITMAP bm;
HDC hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
HBITMAP hbmOld = (HBITMAP) SelectObject(hdcMem, (HBITMAP) hBitmap);
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
SelectObject(hdcMem, hbmOld);
DeleteDC(hdcMem);*/
А это должна быть двойная буферизаци но чета неработает
BITMAP bm;
HDC hdcMem;
HBITMAP hbmMem;
HANDLE hOld;
PAINTSTRUCT ps;
// Создаем off-screen DC для двойной буферизации
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
hOld = SelectObject(hdcMem, hbmMem);
// Здесь рисуем в hdcMem
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem, 0, 0, SRCCOPY);
// Освобождаем память
SelectObject(hdcMem, hOld);
DeleteObject(hbmMem);
DeleteDC (hdcMem);
return 0;
Пишет Run-Time Check Failure #3 - The variable 'bm' is being used without being initialized.
crashtuak
10-02-2010, 22:49
У вас походу просто bm не использовался, тоесть вы просто не присвоили bm никакого значения
Теперь выводит черный фон. Думаю я неправильно загружаю изображение. HBITMAP hBitmapWallper = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Wallper.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
мне кажется дело в CreateCompatibleDC и CreateCompatibleBitmap. Можно код (оформленный тегом code, с комментариями)? я покажу, где ошибка
[code]
// uo.cpp: определяет точку входа для приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "uo.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
int x=0,y=0;
HBITMAP hBitmapWallper = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Wallper.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
HBITMAP hBitmap1 = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"1.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
HBITMAP hBitmapField = (HBITMAP)
LoadImage(NULL, L"Field.bmp", IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int DrawImage(HDC hdc, HBITMAP hBitmap, int x, int y);
int OnPaint(HWND hWnd);
static HBRUSH hBkBrush; // узорная кисть
HBITMAP hBmpBkgr; // растр для узорной кисти
int DrawField(HDC hdc);
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: разместите код здесь.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Инициализация глобальных строк
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_UO, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_UO));
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
// был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
// которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
// чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
// с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_UO));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_UO);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
hBmpBkgr = LoadBitmap((HINSTANCE)GetWindowLong(hWnd, GWL_HINSTANCE),
MAKEINTRESOURCE(IDB_STONE));
hBkBrush = CreatePatternBrush(hBmpBkgr);
SetClassLong(hWnd, GCL_HBRBACKGROUND, (LONG)hBkBrush);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// НАЗНАЧЕНИЕ: обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработка меню приложения
// WM_PAINT -Закрасить главное окно
// WM_DESTROY - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
HDC hdc;
RECT rectt={x,y,x+15,y+15};
switch (message)
{
case WM_KEYDOWN:
{
switch(wParam)
{
case 40:
{
// Move = kDown;
x=x+10;
//GetWindowRect(hWnd, &rectt);
InvalidateRect(hWnd, &rectt, FALSE);
//UpdateWindow(hWnd);
break;
}
case 38:
{
y=y+10;
break;
}
case 39:
{
break;
}
case 37:
{
// Move = kLeft;
break;
}
}
SendMessage(hWnd, WM_PAINT, 1, 0);
break;
}
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_PAINT:
{
OnPaint(hWnd);
break;
}
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}
int DrawImage(HDC hdc, HBITMAP hBitmap, int x, int y)
{
/*BITMAP bm;
HDC hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
HBITMAP hbmOld = (HBITMAP) SelectObject(hdcMem, (HBITMAP) hBitmap);
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
SelectObject(hdcMem, hbmOld);
DeleteDC(hdcMem);*/
BITMAP bm;
HDC hdcMem;
HBITMAP hbmMem;
HANDLE hOld;
//HDC hdc;
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
// Создаем off-screen DC для двойной буферизации
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
hOld = SelectObject(hdcMem, hbmMem);
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
// Освобождаем память
SelectObject(hdcMem, hOld);
DeleteObject(hbmMem);
DeleteDC (hdcMem);
return 0;
}
int OnPaint(HWND hWnd)
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
DrawField(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
return 0;
}
int DrawField(HDC hdc)
{
DrawImage (hdc, hBitmapWallper, 1 , 1);
// TODO: добавьте любой код отрисовки...
for(int e=0;e<100;e=e+5)
for(int yy=0;yy<100;yy=yy+5)
{
}
return 0;
}
[\code]
//HDC hdc;
GetObject(hBitmap, sizeof(bm), &bm);
// Создаем off-screen DC для двойной буферизации
hdcMem = CreateCompatibleDC(hdc);
// создаём картинку, инициализированную космическим мусором
hbmMem = CreateCompatibleBitmap(hdc, bm.bmWidth, bm.bmHeight );
// заменяем картинку по умолчанию на картинку с мусором
hOld = SelectObject(hdcMem, hbmMem);
// копируем картинку с мусором на экран
BitBlt(hdc, x, y, bm.bmWidth, bm.bmHeight, hdcMem,0,0, SRCCOPY);
// Освобождаем память
SelectObject(hdcMem, hOld);
DeleteObject(hbmMem);
DeleteDC (hdcMem); »
правильно я понимаю программу? а где отрисовка hBitmap?
crashtuak
12-02-2010, 17:58
Lev, вот функция, которая рисует изображение:
VOID MyPaint(HWND drawitem, LPCSTR picture)
{
HDC hdc,MemDC;
PAINTSTRUCT ps;
HBITMAP hbmp = LoadImage(NULL, picture, IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE);
hdc = BeginPaint(drawitem, &ps);
MemDC = CreateCompatibleDC(hdc);
SelectObject(MemDC, hbmp);
BitBlt(hdc, 10, 10, 450, 400, MemDC, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(MemDC);
DeleteObject(hbmp);
EndPaint(drawitem, &ps);
}
Проверял, у меня работает. Ну только там будет косячок при рисовании нескольких картинок, тогда функцию надо будет переделать.
я так и не понял, что требуется нарисовать. Если есть код, который
вроде все работает тока мигает очень сильно. »
помогу переделать его во "вроде все работает "
crashtuak
12-02-2010, 19:38
Lev, как когда то советовал мне pva, при создании окна используйте не CreateWindow, а CreateWindowEx, где первым параметром укажите WS_EX_COMPOSITED, тогда мерцание пропадет.
у меня сработало идеально
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC