Показать полную графическую версию : [решено] Поддержка Майкрософт
Эдуард Кондратьев
14-02-2010, 14:21
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я являюсь обладателем Windows 7 Профессиональная, на сайте поддержки "Майкрософт поддержка" при вводе кода продукта выводится сообщение - "Срок действия введенного вами номера продукта окончился. Введите другой номер продукта или выберите ниже другой вариант поддержки" - поясните, как мне получить необходимую поддержку по приобретённому мною продукту у компании Майкрософт.
Эдуард Кондратьев, выполните, пожалуйста, пункт 5.1 правил форума (http://forum.oszone.net/announcement-95-133.html) Windows 7.
Эдуард Кондратьев
14-02-2010, 17:58
Windows 7 Профессиональная 7600 RU 64-разрядная.
Эдуард Кондратьев, да, и у меня тоже :) Ну там есть и вторая опция - разрешить Майкрософт определить, поставить ActiveX.
Либо позвоните по телефону и скажите им, что номер не проходит валидацию.
Для получения поддержки по этому продукту требуется либо идентификационный номер продукта (PID), либо контракт.
Выберите один из следующих вариантов, чтобы продолжить.
Нажмите кнопку "Назад" и затем введите номер продукта или выберите контракт.
Дополнительную помощь можно получить по телефону
Москва +7-495-916-7171
Россия (федеральный) 8-800-200-8001
Киев +380-44-230-5101
Украина (бесплатный) 8-800-308-8001
Беларусь (бесплатный) 8-820-0071-0003
Алматы +7-727-298-01-26
Казахстан (бесплатный) 8-800-080-1000
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC