PDA

Показать полную графическую версию : Невозможно сохранить / записать exe файлы в пользовательские папки


kvorum
08-03-2010, 17:42
Добрый день. У меня такая проблема, с которой мирился очень долго. Из браузера (неважно какого) качаю файлы exe, доходит до 100% и вместо того, чтобы сообщить, что загрузка завершена, вылезает сообщение (скрин прикреплён). Такая проблема возникает не со всеми папками, а только с некоторыми, непонятно даже по какому признаку они отбирались. Например, на рабочий стол сохранять не могу exe, раньше, а именно дней 5 назад, в папку "Загрузки" exe-файлы сохранялись нормально, но потом, непонятно почему, стала эта же ошибка вылезать.
P.S. Диски форматировал, переставлял систему, не помогло. В Висте и ХР такого не наблюдал.

Morpheus
08-03-2010, 19:03
kvorum, ищите софт, который блокирует, если сами не твикали и не меняли права на папки. Антивирус пробовали отключать?
Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? (http://www.oszone.net/9856/Troubleshoot#half)

kvorum
12-03-2010, 19:02
После долгих копаний было определено, что центр поддержки блокирует доступ к сохранению exe файлов при закачке из любого браузера в некоторые директории, например, рабочий стол. Что делать?

Vadikan
12-03-2010, 20:24
kvorum, центр поддержки тут ни причем. Основных варианта два: либо вы пытаетесь сохранить в рабочий стол другого пользователя (у вас путаница с профилями), либо вы изменили права на собственные папки и лишились доступа к ним на запись.

Чтобы проверить первый вариант, откройте командную строку, введите set и нажмите Enter. Сделайте скриншот. Дальше посмотрим.

kvorum
12-03-2010, 20:27
Вот скриншот.

Vadikan
12-03-2010, 20:35
kvorum, с профилями не вижу проблем.

Пуск - выполнить - %userprofile%. Щелкните ПКМ на папке Рабочий стол, перейдите на вкладку Безопасность. Щелкните свою учетную запись, сделайте скриншот.

kvorum
12-03-2010, 20:50
Сделал.

Vadikan
12-03-2010, 21:59
kvorum, загрузитесь в безопасный режим, запустите в безопасном режиме Firefox http://support.mozilla.com/en-US/kb/Safe+Mode или iexplore -extoff и попробуйте повторить загрузку. Если проблема наблюдается, попробуйте создать новую учетную запись.

Petya V4sechkin
13-03-2010, 11:34
kvorum, не совсем ваш случай, но похоже:
[решено] При попытке сохранить файл на рабочий стол появляется ошибка (http://forum.oszone.net/thread-155012.html)




© OSzone.net 2001-2012