PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка експлорера при открытии одного из жестких дисков


Гвейн
21-03-2010, 01:22
При открытия диска Д выдает ошибку. При открытии диска С ничего не наблюдается. С второго рабочего стола никаких ошибок не выдает. Тотал командер открыват с проводником проблема есть. Помогите решить проблему. Спасибо)
это сама ошибка... Ошибка приложения explorer.exe, версия 6.0.2900.5512, модуль clvsd.ax, версия 8.4.0.1408, адрес 0x000640b5.

thyrex
21-03-2010, 11:49
Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\GWEINB~1\LOCALS~1\Temp\w_w1F.tmp','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-9606178050-3480135239-906917877-2855\sysdata.exe','');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-9606178050-3480135239-906917877-2855\sysdata.exe');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\GWEINB~1\LOCALS~1\Temp\w_w1F.tmp');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Scheduled Update for Ask Toolbar.job');
DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
DeleteFileMask('C:\Program Files\Ask.com', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\Ask.com');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\VBRuntim e','EventMessageFile');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(19);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Гвейн
21-03-2010, 14:12
архив отправил, буду ждать ответа.
Сейчас, не знаю, но проблема с открытием диска Д вроде исчезла... а вот открытие сидирома сопровождается этой же ошибкой...

Гвейн
21-03-2010, 18:08
Письмо пришло
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

bcqr00001.ini,
bcqr00002.ini,
bcqr00003.ini,
bcqr00004.ini

Файлы в процессе обработки.

С уважением, Лаборатория Касперского

thyrex
21-03-2010, 19:15
Сделайте новые логи »Почему не выполнили?

Гвейн
21-03-2010, 22:06
Простите, забыл) Вот, залил.

Analyzer
22-03-2010, 06:28
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\MDPTBULK\DR_HIDE.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\MDPTBULK\DR_HIDE.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

после выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
после перезагрузки выполнить второй скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.


В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9) следующие строчки:

R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe


что с проблемами ?

Гвейн
22-03-2010, 15:30
архив отправил, проблемы остались...

bcqr00001.ini,
bcqr00002.ini,
DR_HIDE.exe

Файлы в процессе обработки.
это ответ на письмо

Analyzer
22-03-2010, 17:35
Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.
Можете установить Recovery Console по инструкции - how-to-use-combofix (http://www.bleepingcomputer.com/combofix/how-to-use-combofix), и http://support.microsoft.com/kb/310994 - скачайте установочный файл для своей ОС и сохраните на рабочий стол (напр. Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) (http://support.microsoft.com/kb/310994#) - для Windows XP SP3 использовать также этот файл), закройте все остальные приложения и мышкой перенесите установочный файл на иконку ComboFix, подтвердите лицензионное соглашение и установите Microsoft Recovery Console. Доп. см. Программа для Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2): Установочные диски для установки с гибкого диска (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=535d248d-5e10-49b5-b80c-0a0205368124)
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение (http://www.bleepingcomputer.com/forums/topic114351.html). Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Как использовать ComboFix - how-to-use-combofix (http://www.bleepingcomputer.com/combofix/how-to-use-combofix)
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Гвейн
22-03-2010, 20:41
вот, все сделал) файл прикрепил)

thyrex
22-03-2010, 20:52
После работы ComboFix что-либо изменилось?

Гвейн
23-03-2010, 20:34
вобщем вот сейчас зашел - проблема исчезла... ощущение, что она циклично происходит, либо как реакция на что-то... я напишу будет ли изменения в обратную сторону.

thyrex
23-03-2010, 21:42
Запакуйте, пожалуйста, папку C:\Qoobox\Quarantine с паролем virus и пришлите на thyrex2002<at>tut.by (at=@) с указанной ссылкой на тему.

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
http://virusnet.info/images/combofix-uninstall.jpg

Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe), запустите, нажмите Clean up

Гвейн
24-03-2010, 00:03
все сделал) спасибо за помощь)

Гвейн
25-03-2010, 19:57
оууу((( проблема опять появилась(((

Гвейн
26-03-2010, 22:43
она то появляется, то исчезает...

akok
29-03-2010, 13:34
Когда в последний раз обновления устанавливали?

Гвейн
30-03-2010, 19:27
вобщем плюнул на все) переустановил винду...))) все нормально работает... скорее всего вирусы поели систему... пока не стоял каспер...




© OSzone.net 2001-2012