Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка при загрузке cpcp.cpo
Здравствуйте!
При загрузке компьютера появляется окно с ошибкой "RUNDLL Ошибка при загрузке cpcp.cpo. Не найден указанный модуль." Dr.Web и Kaspersky нашли несколько вирусов и вылечили их, а что не вылечили, то удалили, но ошибка так и осталась. Очень нужна Ваша помощь!
Sei, Выполните эти рекомендации (http://www.forum.oszone.net/post-717373-2.html) и прикрепите к следующему сообщению полученные логи.
iskander-k
22-03-2010, 21:54
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1).
• Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.
• Сохраните реестр:
Скачайте ERUNT (http://www.geekstogo.com/forum/index.php?autocom=downloads&showfile=113), установите и запустите, выберите папку для сохранения, в разделе Backup options должны быть отмечены галочками строчки "System registry" , "Current user registry" и "Other open user registries", нажмите "Ok" и подтвердите создание папки.
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - *{83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - *{9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - (no file)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D} - C:\Program Files\AskTBar\SrchAstt\1.bin\A5SRCHAS.DLL
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe cpcp.cpo bef0regiiav
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\swnpbma.exe,
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - C:\Program Files\AskTBar\bar\1.bin\ASKTBAR.DLL
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C} - C:\Program Files\AskTBar\bar\1.bin\ASKTBAR.DLL
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\AskTBar\bar\1.bin\ASKTBAR.DLL','');
QuarantineFile('C:\Program Files\AskTBar\SrchAstt\1.bin\A5SRCHAS.DLL','');
DeleteFile('C:\Program Files\AskTBar\SrchAstt\1.bin\A5SRCHAS.DLL');
DeleteFile('C:\Program Files\AskTBar\bar\1.bin\ASKTBAR.DLL');
DelBHO('*{855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046}');
DelBHO('*{9CB65206-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D}');
DelCLSID('{FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
DelBHO('{FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
BC_ImportDeletedList;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Сделайте новые логи.
iskander-k
22-03-2010, 22:09
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe).
Если не удастся обновить АВЗ - скачайте отсюда с базами от 19 марта avz4-19._03_2010.zip (http://depositfiles.com/files/4n40icqh7)
и сделайте логи АВЗ.
Ошибка cpcp.cpo пропала, спасибо! Но возникла проблема перейти по ссылкам на скачивание программ, которые Вы предоставили. Пришлось пользоваться другим компьютером - там проблем не было. С чем может быть сзязано такое выборочное открытие ссылок, т к по некоторым все же перейти удалось (компьютер не хотел открывать ссылки на скачивание антивирусных программ)?
Вот новые логи:
Выполните скрипт в AVZ
begin
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.
Проверьте доступ к антивирусным сайтам
Теперь все в порядке, спасибо за помощь!
Установите Internet Explorer 8 (http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/default.aspx)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC