PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890


Страниц : 1 [2]

Pasha114
31-03-2010, 22:50
silent_1991,
Вот архив со скринами позыркай все...там 16х и не пахнет...
http://narod.ru/disk/19255108000/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B.rar.html

SanCho
31-03-2010, 23:21
silent_1991,
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? »
Да это скрин от Pasha114. Качество картинки занижено сжатием JPG - 190кб позволяет только сказать, что сглаживание есть, но какое и как это уж увольте.
Если глаза мне не изменяют »
Они нам не изменяют... На приведённом мной скрине из архива Pasha114 там вообще классика жанра - дерево и объектив оптического прицела - всё ясно как божий день.
В Батлефилд 2 ящик типа гроба на переднем плане и урна вдалеке - тоже никаких сомнений.

На NFS либо не работает, либо работает отвратно - вина самой игры, имхо, в среде DX10 криво писали. Так что там с адаптивным АА? Пробовал разные настройки? А в игре отключал, при включенном в панели драйвера? Но проблемы только с ним (Шифтом) на остальных работает!!! И причём отлично.

Либо мы говорим о разных вещах

Pasha114
31-03-2010, 23:32
Такая хрень ток в Шифте...включил ААА и в CoD 6 стали лучьше сглаживатся решётки заборов и колючая проволока....спасибо те кароче)))А Шифт та завтра попробую....потом отпешусь...

Думаю попробать в ССС поставить сглаживание не 8х а 16х...но тож завтра..карочь помучаю ССС))))А мож ещё стоит АI сменить с "базовый" на "дополнительно"???И за что отвечает тройная буферезация в OpenGL и анизатропная фильтрация???

SanCho
01-04-2010, 00:53
стали лучше сглаживаться решётки заборов и колючая проволока »
Я вот не пойму как ты можешь по этому судить о сглаживании? Сглаживание это (грубо) процесс размытия видимых границ стыковки двух плоскостей с наложенной текстурой. Опять же грубо представь грани куба на белом фоне - вот эти грани и размываются. Как это может быть практически плоская текстура колючки непонятно.

Короче совет такой: сноси драйвер, установи свежую сборку DX10, установи ДРУГОЙ драйвер (мой совет: попробуй 9.12, новый драйвер не всегда лучший). И попробуй ещё раз.

Dosmod
01-04-2010, 07:45
Такая хрень ток в Шифте »
и у меня такое недавно было, а все из-за того что решил "подкрутить" все на максимум в игре и каталисте... в итоге некак не смог вернуть нормальное сглаживания, как будто оно вобще пропало
решилось полным удалением всех компонентов драйвера (9.3) и установкой новых (9.7)

silent_1991
01-04-2010, 08:26
Pasha114,
Сглаживание на скринах из архива есть однозначно. Проблемы с Шифтом - косяк самой игры, действительно.
Тройная буферизация в ОпенГЛ - то же самое, что и тройная буферизация в DirectX))) А именно - дополнительный буфер для вывода изображения. Без использования вертикальной синхронизации по сути бесполезна.
Анизотропная фильтрация - по сути метод сглаживания текстур, но если антиалиасинг сглаживает края объектов (стык текстур), то анизотропия делает это в пределах самих текстур. Особенно заметно отсутствие анизотропии, если текстура находится под большим углом к наблюдателю. Тогда текстура выглядит как бессмысленная каша из пикселей (почти).

Pasha114
01-04-2010, 20:36
Всё ребят всем спасибо проблемку решил)))

SanCho
01-04-2010, 21:43
Pasha114, как?!!? Можно было и описать. И скрин из кабины в Шифте пожалуйста, а то "не врею"(С) Станиславский.

Pasha114
01-04-2010, 22:53
Шифт так и остался убитым(((( Я просто включил тройную буферизацию,адаптированное сглаживание,поставил АИ на дополнительно,ну и само сглаживание на 16х...всё...

SanCho
01-04-2010, 23:12
ну и само сглаживание на 16х...всё... »
Жесть... Ради "мягкой" лесенки теряешь процентов 30 производительности, а то и больше. Дело твоё. Я никогда не ставил более 4х. И не собираюсь это делать даже на 5870, если он у меня будет:) Лучше пусть игра "летает" - после 70-80 FPS в секунду игра просто оживает и поверь, уже не до рассматривания лесенки. Наступает геймерский кайф, который глубокий АА убивает. ИмхоТарасов Сергей

silent_1991
02-04-2010, 12:12
SanCho,
Ну это смотря кому как... Я например, если мозг говорит мне, что что-то не так, не могу не обращать внимания на лесенки по краям... Вообще, если что-то не так, я не могу не обращать на это внимания)))))

Pasha114
02-04-2010, 13:30
НЕ знаю...по ине уж лучьше мягкие края вот от этого и в игру приятно играть,геймерский кайф))))А с лесенками ваще не могу играть...бесит...вобщем спасибо всем за помощь))))

SanCho
02-04-2010, 18:24
Да уж... Как народ раньше играл в Дюка? 24мгб игра, а помнят до сих пор. 512х384, спрайты. Главное: грамотно сделать и будет просто не до "лесенки". Всё... Оффтопа думаю хватит. Что-то я разошёлся.

silent_1991
02-04-2010, 18:31
SanCho,
Вряд-ли народ раньше играл в дюка на широкоформатных мониторах в разрешении 1920х1080, да ещё и предварительно насмотревшись на игры вроде Крайзиса на максималках и с включённым сглаживанием. Если бы это было так, то и Дюк их не устроил бы потом.

Ment69
02-04-2010, 18:39
Если бы это было так, то и Дюк их не устроил бы потом. » Батенька мы с другом пиво пили и нашли "Денди" с танчиками, в 3 часа ночи только угомонились :)

silent_1991
02-04-2010, 18:43
Ment69,
Нет, спора никакого, у меня и самого такое было))) И денди ещё валяется дома, и сега, и сонька первая))) И под пивасик это всё дело - мммм))) Но это не то, это ностальгия... Мозг порой сам дорисовывает недостающие детали, да и антиалиасинг у него покруче, чем у любой видеокарты... Но если кто-то в глаза не видел ничего хуже, чем та же халфа 2 на максималках, вряд ли ему удастся втюхать денди и сказать "это же классика, это круто"... Не поймёт...

SanCho
02-04-2010, 18:48
Оффтопа думаю хватит. »
:butcher:




© OSzone.net 2001-2012