PDA

Показать полную графическую версию : [решено] При входе в систему происходит автоматическое завершение сеанса Windows 7


Страниц : [1] 2 3 4

KripTon
02-04-2010, 10:09
Включаю компьютер, выбираю нужную ОС, затем выходит моя учетная запись. А вот когда уже нажимаю на учетную запись начинается загрузка, но потом снова выходит учетная запись и так бесконечно... В чём проблема?

Vadikan
02-04-2010, 10:53
KripTon, загрузитесь с установочного диска или диска восстановления в среду восстановления RE и проверьте параметры реестра и наличие файлов, как описано в http://forum.oszone.net/thread-62657.html

Использование среды восстановления Windows RE в Windows 7 (http://www.oszone.net/9476/WindowsRE)

KripTon
02-04-2010, 11:25
Vadikan, с загрузочного диска восстанавливать пытался - не помогает...

Morpheus
02-04-2010, 11:40
KripTon, после выбора ОС (в самом начале загрузки 7) нажмите Reset на системнике, машина перегрузится, выберите 7-ку, выберите "Запуск средства восстановления при загрузке (рекомендуется)", запустится средство восстановления. О результатах сообщите, плз.

KripTon
02-04-2010, 11:44
Morpheus, пойду пробовать...
только
"Запуск средства восстановления при загрузке (рекомендуется)" »
это где выбрать?

KripTon
02-04-2010, 12:46
Morpheus, попробовал, толку нет. + после этого не запускается Windows XP. Она стоит на другом разделе.
Зашёл в Windows 7 в безопасном режиме, создал новую учетную запись. Зашёл без проблем. Может ли какой-то вирус "съесть" учетку?..

Morpheus
02-04-2010, 12:52
KripTon, ага, в безопасном пускает - см. Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? (http://www.oszone.net/9856/Troubleshoot#half). Учётку может покрошить много что, есть подозрение на вирус?

KripTon
02-04-2010, 12:57
Morpheus, когда запустил в новой учетке сразу Nod32 какие-то вирусы обнаружил...

Morpheus, Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? что мне это даст?

Morpheus
02-04-2010, 13:01
KripTon, надо пролечиться: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)

KripTon
02-04-2010, 13:07
Morpheus, Спасибо. Сейчас просканирую, а если не поможет?

Morpheus
02-04-2010, 13:10
KripTon, выкладывайте логи, будет видно. Краткая инструкция. (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html)

KripTon
02-04-2010, 13:23
Morpheus, у меня в данный момент идет проверка директории того профиля. Пару файлов обнаружено. Может написать названия?

okshef
02-04-2010, 13:34
KripTon, стандартные скрипты AVZ не выполняйте.

BillGates_XP
02-04-2010, 13:34
KripTon, я скажу вам поставьте диск сисадмина на пример Alkid SE в сборке зверя и мультидвд ,запустите Alkid SE открывайте антивирус Касперского и сделайте полный проверка.

KripTon
02-04-2010, 13:35
okshef, т.е?

okshef
02-04-2010, 13:43
KripTon, т.е. в правилах предоставления помощи сказано о выполнении стандартных скриптов AVZ после проверки CureIT. Их не делайте.
Скачайте RSIT (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe) или отсюда (http://virusnet.info/soft/RSIT.exe). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца (3 Month) и нажмите продолжить (Continue). Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

KripTon
02-04-2010, 13:45
okshef, в обычном режиме?

KripTon
02-04-2010, 13:56
Вот сканировал в обычном режиме:

KripTon
02-04-2010, 14:02
Сейчас попробовал сменить учетную запись (сидел на новой, менял на ту, которая не работает), и она исчезла...
После входа в новую попробовал вновь пройти в "смена пользователя", нерабочая учетка появилась

okshef
02-04-2010, 14:39
Н-да, Microsoft Windows 7 Максимальная Service Pack 3 :o
Проблемы есть, ждите рекомендаций профессионалов.




© OSzone.net 2001-2012