PDA

Показать полную графическую версию : Не могу открыть антивирус


stan88
11-04-2010, 20:52
Вчера мой Avast Professional 4.8 обнаружил вирус, ну я его как обычно удалил. После перезагрузки компа не могу теперь запустить антивирус с ярлыка, сам антивирус работает ( иконка в панели задач ) , но карантин можно только с ярлыка открыть и проверить, при запуске как обычно появляется окошко и идет проверка запущенных программ, после этого оно закрывается и ничего не происходит. Пробовал Dr Web Cureit он также не открывается но в диспетчере задач висит процесс как будто он открыт в то время как процесс запуска аваста сам исчезал. И еще симптом от некоторых программ после закрытия остается рисунок кнопки ( ну например после закрытия internet explorer остается рисунок кнопки 'назад' и висит на экране ( у меня такое с программой Graphite для черчения ) и обновление рабочего стола не помогает.

http://i39.tinypic.com/282o037.jpg

thyrex
11-04-2010, 21:30
Выполните правила (http://forum.oszone.net/thread-98169.html) и предоставьте логи.
Если AVZ не будет запускаться, используйте полиморфный AVZ (ссылка в моей подписи)

okshef
11-04-2010, 23:19
stan88, приведите, пожалуйста, рисунок в соответствие с пунктом 3.9 Правил (http://forum.oszone.net/rules.html#3.9) или спрячьте под тэг

stan88
14-04-2010, 15:48
Извиняюсь за тупой вопрос, но как сохранить логи, просто никогда не пользовался AVZ

thyrex
14-04-2010, 17:09
Что выполнять и где искать логи, читаем в правилах, на которые я давал ссылку

Прикреплять логи нужно через кнопку Прикрепить файл справа от окна написания сообщения

stan88
14-04-2010, 23:50
вот логи, пожалуйста.

Drongo
15-04-2010, 11:33
stan88, вот такие рекомендации.

• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

F2 - REG:system.ini: Shell=%windir%\Explorer.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=\WINDOWS\system32\userinit.exe,
O2 - BHO: Доступ к платному контенту FieryAds v2.0.2 - {6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41} - (no file)


• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\ELK1B2.tmp','');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\ELK1B2.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Обновите базы AVZ и повторите логи.

stan88
15-04-2010, 16:05
все сделал, все отправил теперь жду ответа. А повторить логи после получения ответа ????

thyrex
15-04-2010, 16:37
Пока будете ждать ответ, новые логи успеете сделать

stan88
18-04-2010, 00:28
Ну вот дождался, сегодня полетел Windows щас пищу с windows live cd, переустановлю всетаки я виндовс надежней будет :)

Drongo
18-04-2010, 10:37
Ну что ж, тогда тема закрыта в связи с переустановкой системы. Для открытия темы топикстартер может обратиться в РМ, для всех остальных - создавайте новую тему с учетом правил (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)




© OSzone.net 2001-2012