PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Комп не видит сетевой кабель.


DavyJohnes
05-05-2010, 07:16
В общем расскажу все с самого начала: пров провел кабель до компа, обжал, все проверил - работает. Пров ушел, я стал раскидывать кабель по комнате, в один прекрасный момент потребовалось протащить кабель через отверстие в стене. Отверстие оказалось маленьким, что привело к необходимости обрезать коннектор. Обрезал, провел, а обжимать - нету плоскогубц. Пришлось купить 5 коннекторов и обжать отверткой. Примерно с 4 раза получилось, обжал, воткнул - работает. Через некоторое время, примерно через месяц, кабель стал отходить, поправишь его и вроде заработает. Еще через некоторое время, примерно через 3 месяца, сетевуха вообще перестала видеть кабель. Купил еще 5 коннекторов, взял у друга плоскогубцы, обжимал несколько раз пока не добился идеального вхождения контактов в кабель (на глаз). Втыкаю - все равно не видит. Стал грешить на сетевуху, взял у друга сетевуху, поставил, втыкаю кабель - не видит, что делать уже не знаю. Подскажите что может быть ?

З.Ы.: Сетевуха у меня интегрированная Realtek RTL8139. У друга взял сетевуху D-Link DFE-520TX. (Если это,конечно имеет значение).

AkP
06-05-2010, 06:15
1 - позвонить провайдеру и спросить, не проводят ли они каких-нибудь не запланированных работ, не было ли аварий на данной линии.
2 - проверить, что коннектор обжат правильно и соответствует той раскладке что делал пров.
3 - проверить, что не поврежден кабель, особенно в местах, где он проходит по узким местам, около дверей стульев или чего там у него на пути имеется.
4 - притащить и подключить к этой линии заведомо рабочий комп или ноут (бесполезный этап в виду замены сетевухи, если она конечно на 100% рабочая)
5 - вызвать специалиста из техподдержки и не очень сильно краснеть, когда тебе будут говорить где ты был не прав.

DavyJohnes
06-05-2010, 10:59
проблема оказалась на стороне провайдера. Вызвал техподдержку, покапались в коробке в подъезде - все заработало.




© OSzone.net 2001-2012