PDA

Показать полную графическую версию : посторонняя папка


AleksanderSp
08-05-2010, 16:45
Последнее время в корне диска C появилась посторонняя папка, называется VirtualRoot, скрытая, размером 0 килобайт. Если я ее удаляю,
она появляется снова, через день другой. Это вирус, или кто-то лазиит через сеть по жесткому диску?

iskander-k
08-05-2010, 18:08
Если подозреваете заражение вирусами тогда
Выложите логи в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/post-717373.html) инструкциями.

И тему перенесём в раздел лечение..

AleksanderSp
08-05-2010, 20:44
С вирусами давно проблем не было, подозреваю проникновение через сеть. Что предпринять?

Drongo
08-05-2010, 21:28
подозреваю проникновение через сеть. Что предпринять? »Давайте избегать таких выражений как "подозреваю", специалисты по ИТ-Безопасности решат чистые логи или нет, тогда и на вопрос "Что делать?" найдётся ответ. :) Ждём логи.

AleksanderSp
08-05-2010, 22:45
Готово.

Drongo
09-05-2010, 00:04
AleksanderSp, Вот ваши рекомендации

• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\10.tmp','');
DeleteFile('c:\windows\system32\10.tmp');
DeleteService('memsweep2');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Загрузите GMER по одной из указанных ссылок
Gmer со случайным именем (рекомендуется) (http://www.gmer.net/download.php), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) (http://www.gmer.net/gmer.zip)
Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Sections
IAT/EAT
Show all
Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.

thyrex
09-05-2010, 12:02
Дополнительно к совету Drongo

Ответьте на вопрос, пожалуйста: логи делали из ограниченной в правах учетной записи?

AleksanderSp
09-05-2010, 16:08
Логи делались на правах учетной записи Администратор. Эта учетная запись переименована в
User.

AleksanderSp
10-05-2010, 15:50
Запустил Gmer, во время сканирования окон с сообщением о деятельности руткита не появлялось.
Полное сканирование не завершилось, где то после двух часов от начала проверки появился синий экран смерти.

thyrex
10-05-2010, 16:28
Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.

AleksanderSp
10-05-2010, 21:44
Готов лог ComboFix. После его работы исчезла языковая панель.

thyrex
10-05-2010, 22:24
Если бы Вы сразу написали точное название папки, давно бы уже Вас отпустили как излеченного

Папка Ваша называется VritualRoot и Google говорит, что она связана с Comodo

Запакуйте, пожалуйста, папку C:\Qoobox\Quarantine\ с паролем virus и пришлите на thyrex2002<at>tut.by (at=@) с указанной ссылкой на тему.

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
http://virusnet.info/images/combofix-uninstall.jpg

Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe), запустите, нажмите Clean up

Если языковая панель не появилась, скачайте файл во вложении, распакуйте и внесите информацию из файлов в реестр (по двойному клику левой кнопкой мыши)

AleksanderSp
11-05-2010, 17:03
Теперь языковая панель на месте.




© OSzone.net 2001-2012