PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не обновляется AVZ, нельзя зайти на его сайт и сайт Касперского...


Страниц : 1 [2]

Drongo
18-05-2010, 19:03
Ixtance, Вот рекомендации.

• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe rundll32.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\rQTG7XT.exe,


• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\rqtg7xt.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\winstart.bat','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\winstart.bat');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\rqtg7xt.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Повторите логи.

Ixtance
21-05-2010, 13:39
Так.

Drongo
21-05-2010, 15:16
Ваши DNS ? Если нет, то пофиксить.O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{76240503-8747-47CB-AC01-7628A6A8FFB1}: NameServer = 8.8.8.8,8.8.4.4
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
ClearQuarantine;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(6);
RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
RebootWindows(true);
end.

thyrex
21-05-2010, 22:21
Ваши DNS ? Если нет, то пофиксить. »Это Google Open DNS

Drongo
22-05-2010, 13:46
Это Google Open DNS »Блин, точно, забыл. :gigi:

Ixtance
24-05-2010, 18:44
Готово.

Ixtance
26-05-2010, 21:11
Что, неужели всё чисто и ничего больше делать не надо? :)

К несчастью, нерадивый пользователь заразил сабжем другой компьютер. :(
Симптомы те же: не обновляется AVZ и т.д.

Вот его логи:

thyrex
26-05-2010, 21:38
В первых логах нничего плохого не видно


Теперь по второму

Пофиксите в HiJack
R3 - URLSearchHook: (no name) - {bc4be15d-6a34-4356-9e97-79e43da32b1d} - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Windows\Temp\init.exe,\\?\globalroot\systemroot\system3 2\RS6pcj9.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\wFYSzzS.exe,
O2 - BHO: (no name) - {bc4be15d-6a34-4356-9e97-79e43da32b1d} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {bc4be15d-6a34-4356-9e97-79e43da32b1d} - (no file)

Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\wFYSzzS.exe','');
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\init.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sysmon32.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sysmon32.exe');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\init.exe');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\wFYSzzS.exe');
DeleteService('sysmon32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Ixtance
30-05-2010, 11:00
Вот.

thyrex
30-05-2010, 11:30
Плохого не видно. Что с проблемой?

Ixtance
30-05-2010, 21:01
И проблемы нет. :)

thyrex
30-05-2010, 23:15
Установите Internet Explorer 8 (http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/default.aspx) (даже если им не пользуетесь)

Ixtance
31-05-2010, 20:17
Нет уж, спасибо.

Drongo
31-05-2010, 21:04
Ixtance, Тогда отмечайте тему решённой. :)




© OSzone.net 2001-2012