PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не заходит на сайты антивирусов и сторонние сайты.


PyCu4
14-05-2010, 16:10
Добрый день ГУРУ.
Проблема описана в теме. Также уже пробовал несколько способов описаны здесь. Надеюсь на вашу помощь.

Drongo
14-05-2010, 19:16
PyCu4, Выполните скрипт

• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINXP\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\pb2aGxN.exe,\\?\globalroo t\systemroot\system32\YuKsTlQ.exe,


• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\docume~1\msk20\locals~1\temp\v6xicgkk.sys','');
QuarantineFile('c:\documents and settings\msk20\local settings\temp\{95082f98-721f-4504-8981-3c994bfc0276}\fsgk.sys','');
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\yukstlq.exe','');
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\pb2agxn.exe','');
QuarantineFile('c:\docume~1\msk20\locals~1\temp\esp34ab.tmp','');
DeleteFile('c:\docume~1\msk20\locals~1\temp\v6xicgkk.sys');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\yukstlq.exe');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\pb2agxn.exe');
DeleteFile('c:\docume~1\msk20\locals~1\temp\esp34ab.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Повторите логи и что с проблемой?

PyCu4
15-05-2010, 14:27
Спасибо.
Все проблемы ушли. Очень благодарен. Чуть позже отпишусь о ответе из касперского.

thyrex
15-05-2010, 22:09
В логах чисто




© OSzone.net 2001-2012