PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Помогите диагностировать компьютер


gst
25-05-2010, 15:13
День добрый!
Проблема в следующем.
На компьютере специалист из банка не может установить связь с вышестоящим банком для электронного обмена документами.
Естественно, подозрение на вирусы.
Когда-то стоял Drweb. Сейчас комп защищает Касперский. Ранее при полной проверке вирусы пролетали, спорить не буду. Наслышена, что и даже при полном лечении вирусов могут оставаться следы деятельности вирусов на машинах.
Великая просьба к Профессионалам помочь проанализировать протоколы и, если потребуется, рекомендовать выполнить какие-то утилиты либо скрипты для более полной очистки системы.
Протоколы прилагаю.

Drongo
26-05-2010, 13:47
gst, И вам добрый день. :)

• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

F2 - REG:system.ini: Shell=c:\windows\explorer.exe
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe


• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\windows\system32\cpadvai.dll','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\netsik.sys','');
DeleteFile('c:\windows\system32\cpadvai.dll');
DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\netsik.sys');
DeleteService('netsik');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.


Это ваши DNS ? Если нет, то поификсите, в противном случае фиксить не нужно
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{93840DED-C341-4288-B18C-9C00E516D41D}: NameServer = 192.168.1.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BEBBF633-26A2-417D-9496-82D1BA8CCB46}: NameServer = 217.116.128.9,217.116.129.9

Повторите логи и что с проблемой?

gst
28-05-2010, 13:57
День добрый!
Все выполнила, все отправила.
Новые логи.
Специалиста из банка повторно не было, поэтому не могу сказать, ушла ли проблема.

Drongo
28-05-2010, 18:53
gst, По логам чисто. Ждём результата, и отчёта, что всё хорошо. :yes: :)

gst
01-06-2010, 08:43
День добрый!
Спасибо большое за помощь. Специалист из банка был. Проблема ушла. Тема закрыта.




© OSzone.net 2001-2012