Показать полную графическую версию : сложности с обновлением нод32
сергей never
11-06-2010, 15:23
помогите пожалуйста решить проблему с обновлением нод 32, Все указанные Вами действия выполнил ,к сообщения прилагаю лог файлы, заранее благодарен.
icotonev
11-06-2010, 15:42
Добрый день!
1.Пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9) следующие строчки:
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\sqhu5yl.exe,\\?\globalr oot\systemroot\system32\vrpoosb.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vrhyi42.exe,\\?\globalroot\sy stemroot\system32\ibzakme.exe,
2.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
(http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=10)
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\ibzakme.exe','');
DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\ibzakme.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки выполнить второй скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
3.Пуск - Выполнить:
Вввести route -f, нажать ОК и перезагрузиться
4.Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe)
!!! Пожалуйста обновите баз AVZ (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=12)
нажмите Файл => Обновление баз => Пуск
Подготовка новых логи АВЗ + RSIT + HijackThis..!Какова ситуация с вашей проблемой?
сергей never
11-06-2010, 20:35
Я выполнил все предложенные Вами действия, все удалось нод обновляется. Файл карантина отправить не удалось. Прилагаю логи +файл карантин. Спасибо Вам за вашу работу.
сергей never
11-06-2010, 20:40
спс
icotonev
11-06-2010, 21:14
Пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9) следующие строчки:
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\sqhu5yl.exe,\\?\globalr oot\systemroot\system32\vrpoosb.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\vrhyi42.exe,\\?\globalroot\sy stemroot\system32\ibzakme.exe,
R3 - URLSearchHook: ICQ Toolbar - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file)
Пожалуйста обновите баз AVZ (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=12)
нажмите Файл => Обновление баз => Пуск
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
(http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=10)
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\Installer\1f779274.msi','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sYNOfyX.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fy7xAEX.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\tI2FqYj.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MQpSewD.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Uim5f5Y.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\AKEjycw.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\AKEjycw.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Uim5f5Y.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MQpSewD.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\tI2FqYj.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fy7xAEX.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sYNOfyX.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(19);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки выполнить второй скрипт:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Создать новый лог по правилам!Что с проблемами?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC