Показать полную графическую версию : [решено] Вирус не пускает на сайты.
Допускаю, что подхватили вирус.
Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.Логи прикрепила ниже.
MotherBoard
12-06-2010, 16:00
Здравствуйте.
Выполните скрипт:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\docume~1\f425~1\locals~1\temp\nvxxxotd.sys','');
DeleteFile('c:\docume~1\f425~1\locals~1\temp\nvxxxotd.sys');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Комп перезагрузится
выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму(http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.
Внимание! старые антивирусные базы.. Не забудьте обновить! Меню файл/обновление баз....
Повторите Логи AVZ плюс HJT и в обязательном порядке лог RSIT
Скачайте RSIT (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe) или отсюда (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=4&act=down). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
MotherBoard, здравствуйте!
Пока пришло только такое сообщение:
Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.
op_shell.dll,
wl_hook.dll
Файлы в процессе обработки.
С уважением, Лаборатория Касперского
Новые логи прикрепляю. Антивирусные базы обновила.
MotherBoard
12-06-2010, 17:25
Пофиксите в HJT (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
O4 - Startup: setup_9.0.0.722_12.06.2010_11-37(2).lnk = ?
IP ваши? 172.16.0.1
если нет, то профиксьте в HJT ...
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BDD9EE54-B02B-49CA-A23D-71CD57074492}: NameServer = 172.16.0.1
Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.
Ignore:: afd.sys
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.
http://virusnet.info/images/cfscript.gif
Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe
Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2773)
Что с доступом к антивирусным сайтам?
MotherBoard, доступ к антивирусным сайтам появился, а вот Вконтакте и mail.ru не появился.
Тут проблема немножко в другом. Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.
MotherBoard
12-06-2010, 18:12
Лог Combofix приготовьте...
В предыдущем сообщение прикрепила, или то не оно?
MotherBoard
12-06-2010, 18:53
Что с проблемой?
Создайте файл Static.bat с содержимым:
Reg EXPORT "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" "Static_Marshrut.reg" >nul
Сохраните его и запустите двойным щелчком. Появившийся рядом файл Static_Marshrut.reg запакуйте в архив и прикрепите.
Пробуйте ещё:
Пуск – Выполнить - вввести route –f, нажать ОК и перезагрузиться
Пробуйте ещё:
Пуск – Выполнить - вввести route –f, нажать ОК и перезагрузиться »
Не помогло.
Простите за глупый вопрос, но как создать файл bat?
Проблема именно в этом.
Невозможно зайти на почту. На мейле постоянная авторизация, вконтакте тоже, хотя все логины и пароли правильные. Т.е. как бы постоянно выкидывает на исходную страницу ввода пароля.
На почту https://www.google.com/ тоже не заходит.
iskander-k
12-06-2010, 23:20
Простите за глупый вопрос, но как создать файл bat? »
В блокноте Создаём батник, файл с расширением .bat - RegScatic.bat. Содержимое такое:
Reg EXPORT "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters" "Static_Marshrut.reg" >nul
Сохраняем и запускаем. Ждём отработки, рядом с созданым файлом появится файл - Static_Reg.txt. Прикрепите к сообщению.
Всё сделала, но файл - Static_Reg.txt не появился...
Появился ключ реестра вроде... Прикрепила его.
tory, Чистый файл...
Или скачайте готовый (http://www.forum.oszone.net/post-1428123-9.html). Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком файл Static_Reg.cmd, после чего появится файл Static_Marshrut.reg. Запакуйте его и прикрепите к следующему сообщению.
Перезагрузитесь если не перезагружались...
MotherBoard
13-06-2010, 01:07
Всё сделала. »
да не.. что-то вы недоделали...
Ваш файл - жесть...
Возьмите файл Drongo, запустите его двойным щелчком и согласитесь о внесении информации в реестр...
После этого перезагрузитесь :)
Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
http://virusnet.info/images/combofix-uninstall.jpg
Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe) или с зеркала (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=19&act=down), запустите, нажмите Clean up
MotherBoard
13-06-2010, 01:46
Что с проблемой?
Давайте ещё пробуем:
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe)
MotherBoard
13-06-2010, 01:53
Тогда выкладывайте лог MBAM, посмотрим что там есть...
И сделайте файл Static_Marshrut.zip, чтобы посмотреть, всё ли там в порядке на данный момент...
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC