FunTime
23-06-2010, 00:59
Создал класс
class TAnswer {
private:
TsEdit *AnswerEdit;
TsBitBtn *DeleteBtn;
public:
__fastcall TAnswer(TWinControl *Parent);
__fastcall ~TAnswer();
};
В конструкторе просто создаётся поле и рядом кнопка.
Задача такая, что бы на этой кнопке была картинка. Как это удобнее и более грамотно сделать?
Есть ImageList, где будет лежать иконка.
Есть 2 идеи.
1. В конструкторе передавать ещё и ImageList от куда будет браться иконка.
2. Каким-то образом в конструкторе динамически будет создаваться ImageList и загружаться иконка, этот ImageList будет передаваться уже кнопке.
Какие есть решения подобной проблемы?
class TAnswer {
private:
TsEdit *AnswerEdit;
TsBitBtn *DeleteBtn;
public:
__fastcall TAnswer(TWinControl *Parent);
__fastcall ~TAnswer();
};
В конструкторе просто создаётся поле и рядом кнопка.
Задача такая, что бы на этой кнопке была картинка. Как это удобнее и более грамотно сделать?
Есть ImageList, где будет лежать иконка.
Есть 2 идеи.
1. В конструкторе передавать ещё и ImageList от куда будет браться иконка.
2. Каким-то образом в конструкторе динамически будет создаваться ImageList и загружаться иконка, этот ImageList будет передаваться уже кнопке.
Какие есть решения подобной проблемы?