PDA

Показать полную графическую версию : Лучшая реализация класса, при котором создаёться обьект с картинкой.


FunTime
23-06-2010, 00:59
Создал класс

class TAnswer {
private:
TsEdit *AnswerEdit;
TsBitBtn *DeleteBtn;
public:
__fastcall TAnswer(TWinControl *Parent);
__fastcall ~TAnswer();
};

В конструкторе просто создаётся поле и рядом кнопка.
Задача такая, что бы на этой кнопке была картинка. Как это удобнее и более грамотно сделать?
Есть ImageList, где будет лежать иконка.

Есть 2 идеи.

1. В конструкторе передавать ещё и ImageList от куда будет браться иконка.
2. Каким-то образом в конструкторе динамически будет создаваться ImageList и загружаться иконка, этот ImageList будет передаваться уже кнопке.

Какие есть решения подобной проблемы?




© OSzone.net 2001-2012