PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Последствия Трояна


SHRIKUL
11-07-2010, 17:10
После того ,как у меня появился троян и каспер его удалил,глюков системы не замечалось,но после того как я поймал 2 троян,и удалил его,начались жуткие тормоза,загружалось около 30-50 лишних процентов ЦП.Подскажите пожалуйста,что делать.Логи прилагаются.

icotonev
11-07-2010, 19:03
Я прошу прощения за задержку....:)

Эти DNS Вы знаете....?

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{772D51E5-C668-458B-ACF9-E4BD8DDE2C3F}: NameServer = 192.168.9.17,213.251.192.29
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{C345E9A7-E7CE-42A8-BFA0-E24E3CFE3490}: NameServer = 91.149.116.39 195.112.112.1
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CE9FD99E-8DD6-4604-AF51-4B4AB2E822B6}: NameServer = 192.168.9.17,213.251.192.29

SHRIKUL
11-07-2010, 19:33
ээээ,да у меня вроде динамичный айпи,и вроде это он и есть

iskander-k
11-07-2010, 19:33
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe).

icotonev
11-07-2010, 19:34
Пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9) следующие строчки:

R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)


Отключить интернет-соединения,антивирус/фаервол


AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
(http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=10)

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll','');
QuarantineFile('c:\program files\ifolder accelerator\iehelper\iehelper.dll','');
DeleteFile('c:\program files\ifolder accelerator\iehelper\iehelper.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll');
DelBHO('{4F518AE9-6268-434A-92CA-4FB3FD195A84}');
DelBHO('{83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668}');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки выполнить второй скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine .zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.


+

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные.... смотрите, что удаляете). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe)

+

Скачайте RSIT (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe) или отсюда (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=4&act=down). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

SHRIKUL
11-07-2010, 20:49
Malwarebytes' Anti-Malware 1.46
www.malwarebytes.org

Версия базы данных: 4301

Windows 5.1.2600 Service Pack 3
Internet Explorer 6.0.2900.5512

11.07.2010 15:57:52
mbam-log-2010-07-11 (15-57-52).txt

Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|)
Просканированные объекты: 315012
Времени прошло: 1 часов, 22 минут, 4 секунд

Зараженные процессы в памяти: 0
Зараженные модули в памяти: 0
Зараженные ключи в реестре: 5
Зараженные параметры в реестре: 1
Объекты реестра заражены: 0
Зараженные папки: 0
Зараженные файлы: 2

Зараженные процессы в памяти:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные модули в памяти:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные ключи в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{2178f3fb-2560-458f-bdee-631e2fe0dfe4} (Rogue.WinAntiVirus) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Ext\Stats\{b5141620-c2b2-4d95-9f0f-134d99c87ab0} (Rogue.WinAntiVirus) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PdmSoftware (Trojan.Ransom) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{4bbac7e9-f526-10ba-564f-98a594eb7277} (Adware.AdRotator) -> Quarantined and deleted successfully.
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{4bbac7e9-f526-10ba-564f-98a594eb7277} (Adware.AdRotator) -> Quarantined and deleted successfully.

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\bootstera (Rogue.WinAntiVirus) -> Quarantined and deleted successfully.

Объекты реестра заражены:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные папки:
(Вредоносных программ не обнаружено)

Зараженные файлы:
C:\Program Files\CounterStrike - Condition Zero\gearbox\Dq2249.icd (Trojan.Agent) -> Quarantined and deleted successfully.
C:\WINDOWS\system32\stera.job (Rogue.WinAntiVirus) -> Quarantined and deleted successfully.

пока это,лаба касперского ещё не ответила

icotonev
11-07-2010, 21:24
Что с проблемами?:)

Скачать TFC - Temp File Cleaner by OldTimer (http://www.geekstogo.com/forum/TFC-Temp-File-Cleaner-OldTimer-file187.html) и сохранить его на рабочем столе.Запустите TFC.exe.Ждать программа завершит свою работу.В случае необходимости подтвердить с OK перезагрузка Windows.

SHRIKUL
11-07-2010, 21:27
заметных улучшений с производительностью нет,включаешь туже установку игры и курсор с звуком лагают,в играх было заметно небольшое увеличение fps,но кардинальных улучшений нет.У меня ещё вопрос,а что за процесс PnkBstrA?а что с результатами?

icotonev
11-07-2010, 21:43
http://www.evenbalance.com/index.php


+

Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению." (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2773)

SHRIKUL
11-07-2010, 23:12
ну вообщем то вот и к сожалению всё по прежнему

thyrex
12-07-2010, 00:42
У меня ещё вопрос,а что за процесс PnkBstrA »Это от защиты игры

В логах придраться не к чему

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"
http://virusnet.info/images/combofix-uninstall.jpg

Скачайте OTCleanIt (http://oldtimer.geekstogo.com/OTC.exe), запустите, нажмите Clean up

SHRIKUL
12-07-2010, 17:09
Ну не знаю,ну ни фига,мож проблема с железом?

MotherBoard
12-07-2010, 17:27
SHRIKUL, По поводу железа - в другой раздел)))

SHRIKUL
12-07-2010, 21:13
Ладно,короче помогли,чем смогли,и на том спасибо




© OSzone.net 2001-2012