Показать полную графическую версию : Не открывается окно UAC
Не пойму что случилось,раньше было все нормально а сейчас моргнет и на месте.с разных сторон пробовал и проги последние что ставил удалил,результат ноль.помогите
Если честно, ничего не понял)
Окно контроля учетных записей (UAC) не открывается.win.7
bim56, то есть вы хотите сказать, что, пройдя по цепочке Панель управления\Учетные записи пользователей и семейная безопасность\Учетные записи пользователей\Изменение параметров контроля учетных записей - окно не открывается? Или вы о чем-то другом?
Версия Windows какая?
да,о том.windows7масимальная. v.6700
bim56,
1. пуск - выполнить - cmd - там введите UserAccountControlSettings и нажмите Enter. Есть сообщения об ошибке?
2. Создайте другую учетную запись администратора. Под ней открывается?
3. Пуск - выполнить - regedit. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System и сделайте скриншот, чтобы видно было правую панель.
Давайте начнем с восстановления настроек безопасности (http://www.rizonetech.com/?cat=225)
1.ошибки нет. 3.прошел до >System.в окне пусто.2.права администратора существуют(при работе с файлами.в TC). ESET NOD32 + COMODO+AGAVA AntiSpy
bim56, очень странно. Что у вас за система - сборка?
1. В командной строке, запущенной с правами администратора (http://oszone.net/4331/#5), выполните sfc /scannow
2. Импортируйте прикрепленный REG-файл и перезагрузитесь.
Vancouver
29-07-2010, 23:53
ESET NOD32 + COMODO+AGAVA AntiSpy »
На фига ? Вы шпион ?
Mr.Anti-Error_rus
11-01-2013, 15:46
У меня тоже такая ошибка Windows 7 Максимальная Сборка 7600! HELP! :help:
Mr.Anti-Error_rus, что вы сделали из вариантов решения выше и каковы результаты ваших действий?
Mr.Anti-Error_rus
11-01-2013, 16:23
Blast, скажите поподробнее о этом решение, не понимаю чего надо сделать :dont-know
bim56, очень странно. Что у вас за система - сборка?
1. В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow
2. Импортируйте прикрепленный REG-файл и перезагрузитесь.
Вложения
Policies-System.zip
(582 байт, 35 просмотров)
не понимаю чего надо сделать »
Нужно в командной строке, запущенной с правами администратора (http://oszone.net/4331/#5), выполнить команду sfc /scannow - ее нужно напечатать ручками или скопировать и вставить в окно cmd.
И импортировать прикрепленный REG-файл, после чего перезагрузиться.
Mr.Anti-Error_rus
11-01-2013, 16:41
Blast, короче скинуть файл на рабочий стол потом открыть его и перезагрузиться?
Да, но сначала выполнить проверку и восстановление системных файлов командой sfc /scannow
Mr.Anti-Error_rus
11-01-2013, 16:59
Blast, не помогло все равно не открывает uac и приходиться заходить в безопасном режимие :cry: :sorry:
Blast, подскажи как можно исправить это или вот моя самая серьезная ошибка мне её очень срочно надо исправить : когда вхожу в пользавателя появляется ошибка "служба профилей пользователей препятствует входу в систему" как исправить? :cry:
служба профилей пользователей препятствует входу в систему »
Здесь смотрите: Служба профилей пользователей препятствует входу в систему (http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/vistaru/thread/da5d57cd-c20e-4729-a499-35c7a879c928)
Mr.Anti-Error_rus
11-01-2013, 17:18
Blast, мне не помогло там пишут что в реестре надо переименновать/удалить файл в реестре а его у меня нету(
bim56, очень странно. Что у вас за система - сборка?
1. В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow
2. Импортируйте прикрепленный REG-файл и перезагрузитесь. »
Сканирование прошло успешно, нарушения целостности нет.
Импорт файла прошел успешно, под веткой Policies появились данные, UAC открывается.
Перезагружаюсь и все опять как было, под веткой в реестре нет данных, UAC не открывает...
Что это может быть?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC