не обновляется антивирус нод32, не заходит на сайты антивирусов, сделал логи
zentar, привет. :)
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,c:\windows\system32\87988ef4.exe,
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\docume~1\07c4~1\locals~1\temp\c2a67knu.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\87988ef4.exe','');
DeleteFile('c:\docume~1\07c4~1\locals~1\temp\c2a67knu.sys');
DeleteFile('c:\windows\system32\87988ef4.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите логи и обновите версию до 4.34 + сделайте логи RSIT
• Скачайте RSIT (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe) или отсюда (http://virusnet.info/soft/RSIT.exe). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца (3 Month) и нажмите продолжить (Continue). Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
вот что определил сапорт касперского
87988ef4.exe - Backdoor.Win32.Shiz.li
zentar, Что с проблемой обновления? Обновляться можете? Также смените все используемые пароли и логины87988ef4.exe - Backdoor.Win32.Shiz.li »Троянская программа-шпион, предназначенная для похищения конфиденциальной информации пользователя
zentar, Что с проблемой обновления? Обновляться можете? Также смените все используемые пароли и логины »
да спасибо за помощь, все обновляется, пароли сменил)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC