PDA

Показать полную графическую версию : [решено] (pre) Service Pack 4 для Windows XP SP3 версии 12.3.14


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21

S.T.R.E.L.O.K.
19-01-2011, 16:03
admz09, попробуйте удалить папку DDR из корня диска C:... и запустите устаноку по-новой

dimadr
19-01-2011, 17:15
admz09,
Права доступа к ФС при запуске набора должны быть администраторские. Проверьте пути прописанные в системе.

usernews
20-01-2011, 18:05
После установки обновления последнего Security pre Service Pack 4 для русской Windows XP SP3 версии 11.1.14 не могу установить ни какое устройство в системе если его удалить в устройствах например сетевую плату или 1394. Проверил на двух компьютерах. Результат тот же.

dimadr
20-01-2011, 19:14
usernews,
Дайте информации для помощи вам...!

usernews
20-01-2011, 20:19
Да не знаю что и давать при попытке утсанвки 1394 выдает в конце не хватает прав доступа хотя права админа есть, при попытке установки стандартной сетевой платы выдает не могу найти драйверов. Единственное, что есть на обеих этих компьютерах это виртуальная машина vmware.
На одном уже переставил виндоуз кстати прошлый виндоуз тоже, только утром поставили, предыдущие обновления стали нормально все работает. думаю дело таки в микрософте как обычно бывает.

Alexander K.
29-01-2011, 22:18
Всем добрый день!

Столкнулся с проблемой, может неправильно UpdatePack накатываю, если это так то объясните где ошибся.
Давно уже не апдейтил свой дистрибутив ХР, и вот решил обновится - накатил свежий UpdatePack, добавил минимум аддонов.
Поставил систему с этого диска - установилось все нормально, аддоны также все установились, короче проблем не было.
Потом, для очистки совести, решил прогнать (pre) Service Pack 4 вер.11.1.14 - и, судя по логу установки, установились все обновления.
:(
Для чистоты опыта, поставил систему на другой машине и накатил потом (pre) Service Pack - получил тоже самое.
Пересобрал дистрибутив - результат тот же...

Вопрос:
Так и должно быть? Или я где-то ошибаюсь...

dimadr
29-01-2011, 22:37
Alexander K.,
"Лог в студию"

beginer
30-01-2011, 08:44
Alexander K.,
если не ошибаюсь, то данные наборы не предназначены для интеграции в дистрибутив. установка только на "живую" систему.
Дима, поправьте если не так.

dimadr
30-01-2011, 12:44
beginer,
товарищ пишет про все варианты сразу:
решил прогнать (pre) Service Pack 4 вер.11.1.14 » и вопрос его:
по логу установки, установились все обновления. »

kvagy
01-02-2011, 00:20
а достаточно один пакет обновлений установить или оба надо? Я про Security pre Service Pack 4 для русской Windows XP SP3 версии 11.1.14 и Critical pre SP4 версии 11.1.11 для русской Windows XP SP3 c WMP11 и MRT

OldCat
01-02-2011, 07:14
При установке Security Service Pack 4 на некоторых компах получается так, что процесс доходит до обновления №78 и останавливается. При этом частично кириллица отображена кракозябрами.

Обнаружено отсутствие на Рабочем столе файла Security.log - файл Security.log НЕ СОЗДАЕТСЯ.

Избавился от проблемы следующим путем:
Панель управления -> Языки и региональные стандарты -> Дополнительно:

Язык программ, не поддерживающий Юникод - выбрать русский

Параметры для стандартной учетной записи - Установить галку для Применить эти параметры для текущей учетной записи и для стандартного профиля пользователя

-> Применить -> ОК

dimadr
01-02-2011, 09:30
а достаточно один пакет обновлений установить или оба надо? »
Достаточно установить один из наборов, подходящих под ваш выбор.

MishaEmS
01-02-2011, 11:08
dimadr, недавно установил набор обновлений, но не создался файл отчета на рабочем столе.
Оказалось, что он (рабочий стол) был перенесен на другой раздел. В реестре путь к нему прописан в этих разделах:
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders\Desktop
HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders\Desktop
А скрипт сохранил лог в "%USERPROFILE%\Рабочий стол"
Может имеет смысл проверять значение в реестре? Это так, для больше универсальности что-ли ;-)

dimadr
08-02-2011, 20:29
Microsoft® Windows® Malicious Software Removal Tool Windows XP: February 8, 2011 - KB890830 (http://download.microsoft.com/download/4/A/A/4AA524C6-239D-47FF-860B-5B397199CBF8/windows-kb890830-v3.16.exe) - v3.16
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2393802) (http://download.microsoft.com/download/D/E/2/DE273FEB-AE0F-49B0-B7A2-41DCE1332D99/WindowsXP-KB2393802-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2476687) (http://download.microsoft.com/download/3/A/3/3A378E2A-488E-4E7D-92AA-15B80AAA1BA8/WindowsXP-KB2476687-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2478960) (http://download.microsoft.com/download/1/1/7/1177BBEC-0778-4DF0-A965-2F3B7BD5D614/WindowsXP-KB2478960-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2478971) (http://download.microsoft.com/download/F/A/8/FA81AC3C-6EC4-47AF-B2B6-BF6A4ED39AAB/WindowsXP-KB2478971-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2479628) (http://download.microsoft.com/download/D/4/E/D4E13261-9EF7-4375-9A19-8A74F6BB1C07/WindowsXP-KB2479628-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2483185) (http://download.microsoft.com/download/E/7/1/E711060E-B6EF-40FA-9467-208116A84B66/WindowsXP-KB2483185-x86-RUS.exe)
Обновление для системы безопасности ОС Windows XP (KB2485376) (http://download.microsoft.com/download/6/5/9/65972B79-DB2E-4D49-9358-425AF0819646/WindowsXP-KB2485376-x86-RUS.exe)
Обновление системы безопасности для Internet Explorer 6 for Windows XP (KB2482017) (http://download.microsoft.com/download/F/E/D/FED5897E-3C99-44B7-86AC-1CE9D72D7527/WindowsXP-KB2482017-x86-RUS.exe)
Обновление системы безопасности для Internet Explorer 7 for Windows XP (KB2482017) (http://download.microsoft.com/download/B/D/3/BD318633-F78D-4A0E-A6DD-56E0F6B613B7/IE7-WindowsXP-KB2482017-x86-RUS.exe)
Обновление системы безопасности для Internet Explorer 8 for Windows XP (KB2482017) (http://download.microsoft.com/download/4/4/2/442ED4EE-8BCA-4638-A798-C1AC1CB92C37/IE8-WindowsXP-KB2482017-x86-RUS.exe)

dimadr
09-02-2011, 13:05
обновлены наборы pre SP4 для русской и английской Windows XP SP3 до версии 11.2.8 - см. первый пост или блог (http://dimadr.ru/).

Bashibuzuk
13-02-2011, 10:06
При попытке закачки обоих паков за 2011.02.08, Bitdefender ругается на троянца, я понимаю что возможно ложное срабатывание антивируса, но все же боязно как-то, на прежних пре сервиспаках такого не было. Такое же было и на пре сервиспаке для офиса 2003 за декабрь, у товарища Панда ругалась, а потом и мой Bitdefender, через несколько дней.

A point H point
13-02-2011, 11:21
Скачал набор Critical pre SP4 версии 11.2.8 для русской Windows XP SP3 c WMP11 (без MRT) установил в систему, вот лог:

Начало работы скрипта: 9:13:07.
Сведения о конфигурации Операционной Системы и Паке:
Версия устанавливаемого пака: 11.2.8 Critical Rus
Версия Internet Explorer: Internet Explorer 6
Windows Messenger 4.7: Установлен
Microsoft .NET Framework 3.5: Установлен
Active Directory App Mode: Не установлен
Microsoft Removal Tools: Не установлен

Версия обновления: Статус установки: Код ошибки: Расшифровка ошибки:

Обновление QFECheck успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление SystemInfo успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление WGA-1.9.42.0 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление MU-7.4 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление IE8 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление Flash успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление MSXML успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB953979 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB000000 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB000001 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB000002 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB000003 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB942288-v3 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB943729 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969084 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB982316 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2447961 ошибка установки [код ошибки 1603] [Во время установки произошла фатальная ошибка]
Обновление KB931125 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2393802 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2419632 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2476687 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2478960 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2478971 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2479628 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2482017 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2483185 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2485376 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB977816 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB975025 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB957579 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2115168 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB975558 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2296011 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB935957 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB954155 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973442 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973540 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2378111 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB978695 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958869 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2079403 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2121546 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2141007 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2229593 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2259922 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2264107 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2345886 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2347290 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2360937 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2387149 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2423089 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2440591 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB2443105 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2443685 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2447568 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB2467659 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB950762 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB950974 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB951376-v2 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB951978 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB952004 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB952287 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB952954 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB955759 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB956572 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB956802 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB956844 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB958644 присутствует в системе [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB959426 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB960859 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961501 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB968389 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB969059 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB969898 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB970430 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB970483 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB971513 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB971657 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB971737 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB972270 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973507 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB973687 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973815 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973869 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB973904 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB974112 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB974318 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB974392 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB974571 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB975254 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB975467 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB975560 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB975562 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB975713 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB976323 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB976662 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB977914 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB978338 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB978542 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB978601 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB978706 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB979309 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB979482 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB979687 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB980195 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB980436 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB981322 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB981332 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB981997 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB982132 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB982665 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB983458 успешно установлено [код ошибки 3010] [Действие завершено успешно. Для окончания установки требуется перезагрузка]
Обновление KB946648 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]
Обновление KB961118 успешно установлено [код ошибки 0] [Действие завершено успешно]

Окончание работы скрипта: 9:22:48.

Набор уничтожил две DLL'ки: normaliz.dll и iertutil.dll. Одну благо извлек из c:\WINDOWS\system32\dllcache\iertutil.dll -> c:\WINDOWS\system32\iertutil.dll Вторую скачал с www.dll-files.com.

Только после этого и последующей перезагрузки система заработала корректно, по крайней мере на первый взгляд...

Вопрос 1: объясните почему возникла фатальная ошибка (см лог.) ?
Вопрос 2: Почему были уничтожены DLL ?

dimadr
13-02-2011, 19:01
A point H point,
Обновление KB2447961 - MS10-094: Уязвимость в кодировщике Windows Media может сделать возможным удаленное выполнение кода
т.е. данное обновление для Windows Media Encoder 9.
Вопрос 2: Почему были уничтожены DLL ? »
Вы не даёте информацию, с которой можно работать. Какой Windows XP SP3 (модифицированный или нет), есть ли программы изменения интерфейса. Антивирусы и т.д. и т.п. Набор проверен с десятка два раз прежде, чем его выложить. На чистом (от МС) дистрибутиве все отлично устанавливается.

При попытке закачки обоих паков за 2011.02.08, Bitdefender ругается на троянца »
без комментариев...

A point H point
13-02-2011, 20:02
dimadr, чистый Microsoft Windows XP (SP3 VLK Build 5512) MSDN. Пропатчен файл uxtheme.dll. Антивирус на момент работы программы был деактивирован.

Vtoroi
14-02-2011, 15:08
dimadr, такая же бяка была, чистый ноут, свежая винда (SP3 VLK Build 5512) MSDN, поставил только драйвера, накатил Security pre Service Pack 4 для русской Windows XP SP3 версии 11.2.8, после перезагрузки вылезло сообщение об отсутствие normaliz.dll и невозможность загрузки iertutil.dl, хотя она присутствовала в системе, подкинул normaliz.dll с другого компа, всё нормально.

Было уже 2 раза, на двух разных компах.




© OSzone.net 2001-2012