PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Не запускается Касперский Workstation


Favka
14-08-2010, 14:49
После проверки системы каспер предложил перезагрузиться, после чего не загружался. Удаление и установка его более новой версии (kav6.0.4.1424_winwksru) ничего не дало. Установка завершается успешно, он предлагает нажать "далее" для перехода в настройки и не запускается. Зашёл в безопасном режиме, проверил CureIt'ом (скачал свежий) - не помогло. Установил пробную версию NOD32, прогнал полную проверку- то же самое. AVZ, RSIT, HijackThis запускаются и тут же закрываются, что в обычном, что в безопасном режиме. Интернет работает.
Помогите пожалуйста.

okshef
14-08-2010, 14:58
Зачем темы дублируете? От этого процесс лечения быстрее не будет.
Какие есть еще проблемы кроме описанной? Можете ли вы:

Запустить диспетчер задач?
Открыть редактор реестра?
Включить отображение скрытых и системных файлов?

Какая операционная система установлена?
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1).
• Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.

Отчитайтесь по всем пунктам.

Favka
14-08-2010, 15:11
Второй раз тему создал не специально, извиняюсь ещё раз.
Из проблем: не работает USB мышь- пишет "Windows не удалось загрузить программу для установки Mouse". Через PS/2 переходник работает нормально.
Диспетчер задач и редактор реестра работают. Скрытые и системные файлы и папки отображаются.
Все пункты рекомендаций выполнил - программы не запускаются.

Ещё из проблем: при перезагрузке каждый раз проверяет один из локальных дисков (не системный); после загрузки выскочило окно "ошибка при исполнении программы LaunchAnywhere" с сообщением "Произошла ошибка Windows 5 при загрузке ВМ Java".

okshef
14-08-2010, 15:20
Через диспетчер задач завершите процесс explorer.exe, затем нажмите кнопку "новая задача" и попытайтесь запустить AVZ, HJT или RSIT (http://www.virusnet.info/random/ru/RSIT.exe)
Попробуйте сделать логи с помощью полиморфной AVZ (http://virusnet.info/forum/downloads.php?do=file&id=11)

Favka
14-08-2010, 15:27
Скачал полиморфный AVZ по ссылке. После отключения экплорера он запустился.

okshef
14-08-2010, 15:28
Ждем логи.

Favka
14-08-2010, 15:51
Отсылаю логи.

Favka
14-08-2010, 15:56
Логи

okshef
14-08-2010, 16:28
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\lmgdzy.exe','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\cipxpub.dll','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\cd0d9533.exe','');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\cd0d9533.exe');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\cipxpub.dll');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\lmgdzy.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.
После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме. Cделайте новые логи обычной AVZ, предварительно обновив базы.

Arbitr
14-08-2010, 16:30
выполните след. скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\lmgdzy.exe','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\cipxpub.dll','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\cd0d9533.exe','');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\cd0d9533.exe');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\cipxpub.dll');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\lmgdzy.exe');
RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', '');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
после выполнения компьютер перезагрузится.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Обновите базы AVZ повторите плиз логи RSIT и AVZ

Favka
14-08-2010, 17:27
Успешно выполнил все действия, кроме отправления архива - пишет "Перед прикреплением вредоносного объекта добавьте его в архив с паролем virus".
Поставил Касперского, всё работает. Сделал сканирование AVZ и RSIT, прикрепляю новые логи.

Arbitr
14-08-2010, 17:34
удалите E:\Program Files\Common Files\keylog.txt
ничего вредного не вижу..что с проблемой?

Favka
14-08-2010, 17:57
Всё работает, спасибо =)
Единственное, что не получилось- отправить quarantine.zip на проверку. Архив не цепляется (вполне допускаю, что это у меня руки кривые), выдаёт ошибку "Перед прикреплением вредоносного объекта добавьте его в архив с паролем virus".




© OSzone.net 2001-2012