Показать полную графическую версию : [решено] Не запускается Касперский Workstation на ноутбуке
Та же проблема, что была решена на компьютере появилась на ноутбуке. (решение предыдущей проблемы: http://forum.oszone.net/thread-182929.html)
После проверки системы каспер предложил перезагрузиться, после чего не загружался. Удаление и установка его более новой версии (kav6.0.4.1424_winwksru) ничего не дало. Установка завершается успешно, он предлагает нажать "далее" для перехода в настройки и не запускается. Зашёл в безопасном режиме, проверил CureIt'ом (скачал свежий) - не помогло. Интернет работает, диспетчер задач и редактор реестра работают, скрытые и системные файлы и папки отображаются.
Система Windows XP SP2
Помогите пожалуйста.
Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\24825096.exe','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\itxxmn.exe','');
QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\yvsollb.dll','');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\yvsollb.dll');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\itxxmn.exe');
DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\24825096.exe');
DeleteFile('E:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html).
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь.
Папку E:\Program Files\Common Files\wm удалите вручную
Сделайте новые логи
Выполнил скрипт- касперский установился. Отсылаю новые логи.
Карантин размером 137 кб, но отправить на форме не получается, отправл на почту со ссылкой на эту тему.
Спасибо за помощь.
Ответ Каспера:
"Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.
24825096.exe,
yvsollb.dll
Файлы в процессе обработки.
itxxmn.exe - Backdoor.Win32.Shiz.sj
В настоящий момент этот файл определяется антивирусом со свежими антивирусными базами.
С уважением, Лаборатория Касперского"
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC