PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечение


Страниц : [1] 2

988essence
16-08-2010, 11:51
Браузер блокирует передачу данных, осуществляемую вредоносным программным обеспечением!

Это я вижу теперь, при попытки зайти куда угодно, кроме http://pro-doctor.net/. Именно там мне предлогают отправить sms для лечения моего компьютера. Был на сайтах разблокировки, от туда предлогаемый "секретный код" не подходит.
SMS номер 6681 код 15843

Arbitr
16-08-2010, 12:37
ничего опасного не вижу за исключением работающих потенциальноопасных служб
например опасная служба RemoteRegistry (Удаленный реестр)
хочу отметить, что если есть какие то конкретно проблемы с работой системы то скачать версию AVZ 4.34 обновить базы и выложить логи.
хочу предложить вам:
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe).
а так же хотелось бы увидеть лог HJT http://free.antivirus.com/hijackthis/

Arbitr
16-08-2010, 13:21
ваш сайт дал на проверку на вируса, результат сообщу

988essence
16-08-2010, 13:23
ничего опасного »
... да, но я не могу пользоваться интернетом. Ни один браузер, никуда не заходит.
Сейчас всё сделаю ...

Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. »

ссылка не действительна

Arbitr
16-08-2010, 13:38
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось »
вы не смогли обновить?? или скавчать??
попробуйте здесь http://www.pl-soft.ru/antivirus/37911-mbam-setup.html

988essence
16-08-2010, 13:42
вы не смогли обновить?? или скавчать?? »

обновить в ручную

ваш сайт дал на проверку на вируса, результат сообщу »

вряд ли вирус появился оттуда, занёс его туда не я, поэтому сказать точно не могу

Arbitr
16-08-2010, 14:27
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\program files\common files\intravision soft\lsass.exe','');
DeleteFile('c:\program files\common files\intravision soft\lsass.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

Arbitr
17-08-2010, 14:14
Это я вижу теперь, при попытки зайти куда угодно, кроме http://pro-doctor.net/. »
на этом сайте просто мошенники...

thyrex
17-08-2010, 14:38
Лог HiJack сделайте еще

988essence
18-08-2010, 14:12
Скрипты не помогли. Судя по просмотрам этой темы, такая проблема у многих. Вот логи hijack-а

Arbitr
18-08-2010, 14:43
вижу что вы выходите через прокси 192.168.1.1:8080 это вы ставили? если нет то HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 192.168.1.1:8080

988essence
18-08-2010, 15:55
Я работаю, не через прокси, но дело не в нём - знаю наверняка. Прокси использовалось IE когда компьютер был в другой локалке, сейчас эта строка в IE отключена и не активна.

Arbitr
18-08-2010, 16:26
тогда остается MBAM я пока не вижу выхода

thyrex
18-08-2010, 17:13
Пофиксите в HiJack
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{BCD77F80-7E9A-41EE-BE64-64C3FC5E191B}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{DBF4D7B3-27B9-42F2-865A-44ED75031397}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{E636792E-8008-4FC6-A382-03E993AC9181}: NameServer = 188.92.73.123,188.92.73.124Проблема решилась?

988essence
19-08-2010, 08:34
Проблема решилась? »
уже фиксил, не решилась :-(

тогда остается MBAM я пока не вижу выхода »
как обновить MBAM вручную?

thyrex
19-08-2010, 11:20
же фиксил, не решилась :-( »Лог HiJack после фикса предоставьте

988essence
23-08-2010, 13:35
Вот логи.
Помогите плиз ...

thyrex
23-08-2010, 15:36
Т.е подобное сообщение по-прежнему появляется в браузере? Если да, то в каких именно браузерах?

Arbitr
23-08-2010, 15:50
попробуйте так
скачайте и запустите ATFcliner (http://download.cnet.com/ATF-Cleaner/3000-18512_4-89432.html), поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
2. если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected
3. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли
4. если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected
5. нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

help?
23-08-2010, 17:06
Нужно:
1.Удалить не ваши DNS.
2.Прописать ваши или же получить их автоматически.




© OSzone.net 2001-2012