Показать полную графическую версию : Не зайти на vkontakte.
igoryanich
27-08-2010, 18:53
Здравствуйте!
Не зайти на vkontakte и висит вот такая надпись
igoryanich, Выполните рекомендации (http://www.forum.oszone.net/post-717373-2.html) и прикрепите к следующему сообщению полученные логи.
igoryanich
27-08-2010, 20:12
Пожалуйста.
igoryanich, Сделайте ещё такой лог
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe).
igoryanich
27-08-2010, 22:47
У меня три диска. Их все сканировать?
igoryanich, Только системный.
igoryanich
28-08-2010, 00:21
У меня есть Malwarebytes Anti-Malware. Они все одинаковые или ваш какой-то другой. Вот лог. Этот?
И еще вопрос. Нашел тут способ решения данной проблемы, прокатит ли он?
1. Находим на своём системном диске (обычно это С:/) файл hosts, находится он тут C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
2. Открываем в блокноте, удаляем там всё, кроме строки «localhost 127.0.0.1″ и всё.
3. Если файл не удаётся сохранить, на нём жмём правую мышь, свойства, снимаем галку «только для чтения», ок.
igoryanich, Выполните такой скрипт
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('F:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\syscron.exe','');
QuarantineFile('F:\WINDOWS\system32\sfcfiles.dll','');
DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\fjhdyfhsn.bat');
DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\tmp1612.tmp');
DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\tmp1611.tmp');
DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\tmp707D.tmp');
DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\tmp707C.tmp');
DeleteFile('F:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\syscron.exe');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите логи
igoryanich
28-08-2010, 15:12
Проблема решена. Карантин с логами все равно нужен?
Карантин нужно отправить по адресу в вирусную лабораторию.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC