Xruman
14-09-2010, 10:35
Здравствуйте. Подскажите, как возможно такое организовать?
Есть база, в excel,
№ договора|организация|ФИО|адрес|тел.
Есть напечатанный в Office Word бланк(шаблон), нужно по этому шаблону составить 200 договоров, где будут меняться только поля - № договора|организация|ФИО|адрес|тел. , можно ли настроить как нибудь, что бы автоматически заполнять эти поля из базы excel, например в шаблоне ввести № договора, а по этому номеру автоматически заполнились все остальные поля в документе???
Есть база, в excel,
№ договора|организация|ФИО|адрес|тел.
Есть напечатанный в Office Word бланк(шаблон), нужно по этому шаблону составить 200 договоров, где будут меняться только поля - № договора|организация|ФИО|адрес|тел. , можно ли настроить как нибудь, что бы автоматически заполнять эти поля из базы excel, например в шаблоне ввести № договора, а по этому номеру автоматически заполнились все остальные поля в документе???