PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Call Center - как организовать


rustless
16-09-2010, 06:57
Здравствуйте! Я уже не знаю к кому обратиться - никто не осведомлен. Начальник душит: нужно организовать Call Center между городами. Я малейшего понятия не имею как это сделать. Просьба разъяснить что для этого нужно, какое оборудование, примерная цена. Прошу всех знающих обратить внимание на тему. Вопрос жизни и смерти, практически.

sergey_dsv
16-09-2010, 08:04
Ну так в чем проблема?
Наймите на эту работу человека, поставьте возле него телефон и пусть он отвечает на телефонные звонки.
Из вашего крика о помощи ничего не понятно. Если хотите конкретной помощи, то и вопрос должен быть поставлен конкретно.
нужно организовать Call Center между городами »
Чем должен заниматься этот Call Center?
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете?
Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию?
Вот хотя бы на эти вопросы услышать пояснения, тогда можно и дальше думать.

exo
16-09-2010, 08:47
Просьба разъяснить что для этого нужно, какое оборудование, примерная цен »
нам выставили счёт на 3 млн. рубл. за оборудование + ещё межгород, или на 100 тыщ. рублей дешевле по IP телефонии.
но у нас 140 филиалов планируется :)

rustless
16-09-2010, 09:16
Чем должен заниматься этот Call Center? »
Принимать звонки, по сути нужен телефон доверия (психологическая помощь людям). организация охватывает несколько городов и районов. Нужен один единый номер - горячая линия...
На какое количество рабочих мест вы рассчитываете? »
люди есть. работать будут посменно. телефон доверия нужен круглосуточным. пока хватит только одного оператора. но постоепенно с нарастающей рекламой горячей линии нужно уже сажать от двух и более людей.
Будет ли использоваться обычная телефония для общения с клиентами или предполагаете использовать офисную IP телефонию? »
у нас IP телефонии нет. что для этого выгоднее? нам выставили счёт на 3 млн. рубл. за оборудование + ещё межгород, или на 100 тыщ. рублей дешевле по IP телефонии.
но у нас 140 филиалов планируется »
сумма огромна, тогда нужно сделат еще и IP телефонию... ?

exo
16-09-2010, 10:36
сумма огромна, тогда нужно сделат еще и IP телефонию... ? »
нам два варианта предложили. сидим, думаем.

сколько у вас филиалов?

rustless
16-09-2010, 10:52
сколько у вас филиалов? »
4 города + 20 близлежащих районов

exo
16-09-2010, 11:07
4 города + 20 близлежащих районов »
как вариант - Skype, дешёво и сердито, только я не знаю, сколько там ограничения для конференций.

rustless
16-09-2010, 12:04
Хорошо.... для начала, как я понял, нужно установить IP телефонию. Что нужно сделать, я в этом дуб :o
нужно закупить наушники с микрофонами? а что дальше?

*шеф рвет на части*

exo
17-09-2010, 08:54
http://ru.wikipedia.org/wiki/IP-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Yustus
29-09-2010, 18:07
используйте Asterisk
сами не сможете настроить - наймите специалиста.

QRS
29-09-2010, 20:49
За 3 млн. можно нормальную АТС типа AVAYA купить.
В качестве входящей линии (для центрального офиса и городов) пойдут потоки E1 с PRI - это решит проблему одновременных звонков на один номер.
AVAYA сможет потянуть IP-телефонию для филиалов; для городов опять же имеет смысл брать шлюзы.

Взаимодействие между шлюзами городов имеет смысл строить через защищенный канал в Интернете (IPSec), либо через MPLS магистрального провайдера.

exo
29-09-2010, 23:34
За 3 млн. можно нормальную АТС типа AVAYA купить. »
много УПАТС за 3 ляма... нам выставили предложение только для конференций. Для аваи для конференций кругленькая сумма тоже набежит.

sergey_dsv
30-09-2010, 09:08
Попробую рассказать как организовать IP телефонию на примере нашей компании.
В детали настройки всей этой системы я углубляться не буду, а так кратко.
Значит так для начала нужно иметь ну как минимум одну входящую телефонную линию

http://s39.radikal.ru/i083/1009/0b/586a6b92be39.jpg

Если телефонных линий больше чем одна нужно использовать VOIP шлюз с возможность подключения необходимого числа входящих линий.
Далее сигнал с VOIP шлюза по IP поступает непосредственно на сервер IP телефонии на котором установлено программное обеспечение для IP телефонии, а сам сервер уже подсоединен к компьютерной сети предприятия.
Сервер IP телефонии можно сделать как на linux так и на windows
Сам сервер компьютерной телефонии это может быть Asterisk или 3CX Phone System
На рабочих местах установлена программа клиент для приема звонков. Общение осуществляется через гарнитуру Plantronics
Если сервер будет имеет реальный (белый) IP адрес с выходом в сеть интернет, то в таком варианте все ваши филиалы смогут быть подключены к вашей сети IP телефонии.
Главное чтобы интернет провайдеры к которым подключены ваш офис и филиалы обеспечивали качественный и непрерывный доступ в сеть интернет.

rustless
27-10-2010, 10:53
Понятно, всем спасибо за участие. Без тонких спецов мне даже не стоит браться.

exo
27-10-2010, 11:58
Без тонких спецов мне даже не стоит браться. »
советую обратиться сюда (http://bbs.radiolink.ru/forum/index.php)




© OSzone.net 2001-2012