Показать полную графическую версию : Outlook | Не удается открыть почтовые папки, используемые по умолчанию
Не удается начать работать с MS Outlook. При открытии пишет: "Не удается открыть почтовые папки, используемые по умолчанию. Не удается открыть элемент. Попробуйте еще раз." При нажатии ОК пишет: "Открыть папку по умолчанию для вашей файловой системы?" Если согласиться, то программа открывается, но создать ничего нельзя - "Не удается открыть элемент. Попробуйте еще раз". При попытке создания письма по ссылке из браузера пишет - "Не удается запустить Майкрософт Аутлук. Не удается открыть элемент. Попробуйте еще раз."
Стоит ОфисХР, все остальные его элементы работают нормально. Удаляла и переустанавливала его - безрезультатно. Помогите, пожалуйста. Аутлук нужен для синхронизации с КПК на WM.
Petya V4sechkin
01-10-2010, 11:30
badze, попробуйте под другой учетной записью (будет ли работать).
На компе только одна учетная запись - Администратор.
Petya V4sechkin
01-10-2010, 15:29
badze, создайте новую.
badze, попробуйте удалить (а ещё лучше временно переместить) PST-файл (или файлы), который лежит по адресу:
C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook
При запуске Outlook программа попытается повторно создать данный файл; возможно проблема именно в нём.
1. Click Start > Control Panel
2. Under "or Pick a Control Panel Icon" click Mail
3. In the dialog that opens, click the Show Profiles button.
4. Click your existing profile(s) and then click Remove button.
5. Finally, click the Add button and setup your new profile, following the prompts displayed on screen.
LEARN THE LANGUAGE!! and you'll be OK!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC