Показать полную графическую версию : [решено] Не запускаются антивирусные программы
DarkingCat
17-10-2010, 13:37
Здравствуйте, вот логи:
ну чтож..статические маршурты вы удалили..проблемы решили? если есть еще жалобы выполните логи http://forum.oszone.net/thread-98169.html
DarkingCat
17-10-2010, 21:26
В том то и дело, мбамом удалил, а все равно ничего не работает.
У меня уже было такое, и здесь я писал и решил проблему.
Я не могу сделать логи AVZ'ом или хайджеком.
Попробуйте в безопасном режиме с поддержкой командной строки запустить AVZ с ключом ag=y
Если не поможет, совет ниже
Скачайте ComboFix здесь (http://subs.geekstogo.com/ComboFix.exe), здесь (http://download.bleepingcomputer.com/sUBs/ComboFix.exe) или здесь (http://www.forospyware.com/sUBs/ComboFix.exe) и сохраните на рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe
если будите делать AVZ в безопасном режиме то логи надо делать атк
для того чтоб сделать логи AVZ в безопасном режиме надо
Необходимо отметить стандартный скрипт №1 и нажать Выполнить отмеченные скрипты
2. AVZ => Исследование системы необходимо переключить "Только активные службы и драйверы" на "Все службы и драйверы" => Пуск укажите где сохранить протокол.
3. Необходимо упаковать протокол в архив zip или rar и прикрепите к сообщению.
DarkingCat
19-10-2010, 16:46
Лог от комбо.
Проверьте на www.virustotal.com этот файл:
c:\windows\System32\DRIVERS\EagleNTs.sys
Ссылку с результатом проверки дайте в этой теме!
Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.
KillAll::
File::
c:\windows\system32\899379dd.exe
c:\windows\system32\kxecht.exe
Driver::
Folder::
c:\program files\Common Files\6C2336A2a
c:\program files\Common Files\6C23355Aa
Registry::
[HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows nt\currentversion\winlogon]
"Userinit"="c:\windows\system32\userinit.exe,"
[HKLM\~\services\sharedaccess\parameters\firewallpolicy\standardprofile\GloballyOpenPorts\List]
"12288:TCP"=-
FileLook::
c:\documents and settings\user\Application Data\chc.4875E02D9FB21EE389F73B8D1702B320485DF8CE.1
c:\documents and settings\user\Application Data\StageManager.BD092818F67280F4B42B04877600987F0111B594.1
DirLook::
FCopy::
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.
http://virusnet.info/images/cfscript.gif
Когда сохранится новый отчет ComboFix, запакуйте ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Запакуйте пожалуйста папку C:\Qoobox\Quarantine\ с паролем virus и отправьте на quarantine@virusnet.info
в названии темы укажите – "Проверка карантина". В теле сообщения укажите адрес своей темы на форуме. Результаты ответа сообщите здесь, в теме.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
DarkingCat
20-10-2010, 16:55
Ccылка на проверку не открывается(virustotal).
Логи будут позже.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC