Показать полную графическую версию : [решено] Помогите разобраться.
SpectreKr
09-11-2010, 22:44
Система работает нормально, до подключения к интернету. После чего начинаются "тормоза" жуткие. диспетчер задач не вызывается, в total commander'е просмотреть запущенные задачи тоже не удается. Выход в интернет осуществляется с помощью "МТС Конект". Логи прикладываю. Заранее огромное спасибо.
Katharsis
10-11-2010, 18:14
Здравствуйте, проблемы с какой системой наблюдаются? X:\minint или С:\Windows ?
Если С:\Windows, загрузите ее, а не minint и повторите логи avz и rsit
Для разблокировки диспетчера задач загрузите С:\Windows, Перед выполнением скрипта отключите интернет, выгрузите антивирусное и защитное ПО.
Дальше:
AVZ, меню Файл - Выполнить скрипт - Скопировать ниже написанный скрипт-Нажать кнопку Запустить.
begin
ExecuteRepair(11);
RebootWindows(true);
end.
Эти адреса вам знакомы?
mpa.one.microsoft.com
sls.microsoft.com
genuine.microsoft.com
wat.microsoft.com
mpa.microsoft.com
activate.adobe.com
practivate.adobe.com
ereg.adobe.com
activate.wip3.adobe.com
wip3.adobe.com
3dns-3.adobe.com
3dns-2.adobe.com
adobe-dns.adobe.com
adobe-dns-2.adobe.com
adobe-dns-3.adobe.com
ereg.wip3.adobe.com
activate-sea.adobe.com
wwis-dubc1-vip60.adobe.com
activate-sjc0.adobe.com
adobeereg.com
SpectreKr
10-11-2010, 23:19
Проверяется система Windows 7. Hosts и маршруты я обнулил, это судя по всему следы порнобанера остались. Диспетчер активировал. Логи новые сделал непосредственно из системы. Посмотрите пожалуйста, может еще что подскажите.
Katharsis
10-11-2010, 23:37
лог rsit ещё сделайте
SpectreKr
10-11-2010, 23:59
Логи rsit.
Katharsis
11-11-2010, 00:16
Проблемы остались?
Логи чистые.
SpectreKr
11-11-2010, 21:59
Проблема не исчезла. Система работает стабильно, до момента подключения сети. После чего начинается непрерывное чтение жесткого диска.
Katharsis
11-11-2010, 23:22
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
и повторите лог hijackthis из под win7
SpectreKr
12-11-2010, 20:24
Спасибо за помощь. Проблема найдена. Avast 4.8 Pro. После обновления до 5 версии "тормоза" пропали. Еще раз спасибо.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC