Показать полную графическую версию : [решено] MS Outlook 2003, как в личных папках «Отправленные» ввести колонку «Кому»?
Отправленные письма по годам перекладываю в созданные папки, но в них почему то нет колонки «Кому»?
В меню правой кнопки мыши «Упорядочить по» выбрано «Кому», но вместо этой колонки торчит колонка «От», хотя и так известно, что письма от меня исходили. И вообще изменение выбора не происходит:(
В текущей папке «Отправленные» все путем, имеется колонка «Кому».
И так мучаюсь несколько лет …
З.Ы. Так неудобная почтовая прога, но работа есть работа и приходится терпеть
В главном меню Вид - Текущее представление - подобрать подходящее или командами в нижней части этого подменю сформировать свое.
В главном меню Вид - Текущее представление - подобрать »
не совсем там, а в меню правой кнопки мыши на редактируемой папке, а далее поля - изменить.
Главное, что я "зацепился" за "текущее представление", большое спасибо, выручили:)
Извиняюсь за выражение, но такой он дебиловатый MS Outlook :( по сравнению с интеллектуальным Outlook express ... Была инфа что второй имеет многовато дыр и потому приходится сисадминам ставить первый, так ли это или по другой причине?
DmitryE7777
15-11-2010, 11:45
Была инфа что второй имеет многовато дыр и потому приходится сисадминам ставить первый, так ли это или по другой причине? »
Нет, вовсе не по этой. Outlook Express по сравнению с Outlook - как самокат по сравнению с Боингом. Неудобен он тем, кто не понимает его назаначения или не имеет нужды в планировании времени и работ.
Соответственно Outlook Express - почтовый клиент для нетребовательных пользователей, а Outlook - мощное (в первую очередь КОРПОРАТИВНОЕ) приложение для управления временем и задачами.
Outlook Express по сравнению с Outlook - как самокат по сравнению с Боингом »
Ну надо же как неэтично ...
Спасибо за разъяснение о его корпоративных предназначениях для эффективного менеджмента, т.е. для тех кто на работе/на офисной службе вынужден жить рядом с офисным компьютером. А персоналу, в значительной мере загруженному техническими вопросами, и имеющему рядом/над собой немало всякого рода инициаторов и учётчиков значительно удобней получать неск-ко писем в день по простому малокнопочному Express.
DmitryE7777
15-11-2010, 21:29
А персоналу, в значительной мере загруженному техническими вопросами, и имеющему рядом/над собой немало всякого рода инициаторов и учётчиков значительно удобней получать неск-ко писем в день по простому малокнопочному Express. »
Ну вот и я о том же. В булочную на углу на "Боинге" очень неудобно добираться.
Как вариант - посмотрите в сторону ThunderBird. Бесплатный почтовый клиент, удобный, с массой сервисных штучек. Что еще ценно - есть Portable версия, что позволяет не загаживать систему.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Available in ZeroNet 1osznRoVratMCN3bFoFpR2pSV5c9z6sTC