PDA

Показать полную графическую версию : управление Outlook через GPO


exo
18-11-2010, 22:55
Добрый день.
Есть доменная сеть на 2008.
Есть основной почтовый сервер 2003.
Есть дополнительный почтовый сервер 2008 (там один ящик - мой, тестируем).
Есть клиенты ХР с 50 % офисом 2003, 40 % офиса 2007 и 10 % с офисом 2010.
Вопрос, можно ли через GPO управлять Outlook (может 2003 нет, а 2010 можно)?

Для чего это нужно.
К примеру есть адресная книга. Когда ищем там сотрудника - то в списке нет поля "Отдел". Лишь при раскрытии контакта мы получаем эту информацию.
Это поле можно добавить отдельно (я думаю :) ). Так вот хотелось бы это сделать всем пользователям автоматически.
Реально?
Спасибо.




© OSzone.net 2001-2012